Обзор Мазерати МС20 2020
-
Тип кузова купе
Сборка Италия
Привод задний
ДвижокV6 3.0
Разгон ≈3,0 секунд
Макс. скор.≈325 км/ч
Стоимость ≈ 200 000 $
Мазерати опять меняет стиль. Ранее бренд перебежал от гоночных каров к шикарным седанам, потом пошли вседорожники, и сейчас, спустя 16 лет, настало время показать свою спортивную суть и возвратиться в автоспорт.
мазерати мс20 2020
Движок
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 621 л.с., которая передается на задние колеса. Наибольшая скорость составляет около 325 км в час, разгон от нуля до сотки наименее 3-х секунд, а с нуля до 200 км/ч за 8,8 секунды. Электронная версия еще резвее, но максималка уходит не так далековато.
движок мазерати мс20
Новейший движок V6 — 1-ый движок Maserati с 2001 года. Он именуется Nettuno, и он станет основой движков, которые будут употребляться в будущих карах.
Удельная мощность в 207 л.с. на литр достигается благодаря технологии, производной от F1, которую Maserati именует Twin Combustion. Впрыск горючего для всякого цилиндра можно поделить меж 2-мя камерами.
Стопроцентно электронная версия покажется не ранее 2021 года. Производительность настолько же захватывающая, как и у V6. Наибольшая скорость составляет чуток наиболее 300 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, 0–200 км в час за 8,4 секунды.
Припас хода рассчитан на 370 км. Maserati заявляет, что переход на электронную тягу не очень изменит наружный вид каров.
Экстерьер
Дизайн суперкара не предугадывает спойлеров, хотя на техническом уровне, он находится на корме в самом минималистичном виде, и содействует повышению прижимающей силы.
Снаружи есть различные отверстия вентиляции и водовороты, но они сделаны так, чтоб быть неприметными. Нижняя часть облицовки выполнена из карбона по всему периметру кара.
Интерьер
Снутри он таковой же современный, как и вся машинка. В Мазерати обрисовывает интерьер как многофункциональный и оптимальный. Сиденья из углеродного волокна, сверхтолстое управляющее колесо, разработанное тест-пилотом Maserati и бывшим гонщиком MC 12 Андреа Бертолини. На руле есть лишь самое нужное для хоть какого суперкара.
В спортивном купе MC20 за сиденьями есть пространство для 2-ух сумок формата салона самолета, а фронтальный багажник может вместить 47 л. размера. Сзаду также есть багажник – 101 литр.
Зеркал заднего вида нет. Их поменяли цифровым, присоединенным к широкоугольной камере. Также MC 20 отрешается от обычных аналоговых часов Maserati, установленных на приборной панели. Хотя дань почтения данной традиции отдана — поворотный переключатель режима движения на центральном туннеле, выполнен в стиле часов. Благодаря ему водители могут переключать варианты контроля тяги, дроссельной заслонки, стили переключения передач и управлять работой турбонаддува при помощи 4 разных режимов движения.
режимы мазерати переключать
Мультимедиа
Невзирая на минималистичный интерьер, MC20 обустроен 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном с точкой доступа Wi-Fi. Приложение для телефона Maserati указывает принципиальные уровни горючего и масла, также давление в шинах и обыденный набор функций отслеживания.
мультимедиа мс20
Он также работает с умственными ассистентами Гугл и Alexa, совершенно пригодными для супер автомобилей, которым нужно знать уровень масла не выходя из дома. Спортивный автомобиль также может отправлять обладателям каждомесячный отчет по электрической почте с подробной информацией о движке, тормозах и подвеске.
приборная панель мазерати мс20
Maserati MC 20 1-ый кар, снаряженный аудиосистемой премиум-класса итальянской конторы Sonus Faber.
обзор MC20 (en)
Источник: