Обзор Мазда СХ-30 2019
-
Тип кузова кроссовер (универсал)
ПоколениеⅠ-2019
Класс SUV C2
Сборка Япония
Платформа Skyactive
Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
диз. 1.8 (115 л.с.)
КПП 6 МКПП / 6АКПП
Привод передий / полный
Цена≈ от 22 000 $
На Женевском автосалоне в начале марта 2019 года японцы презентовали ожидаемый компактный кроссовер Mazda CX-30. По факту этот автомобиль практически во всём напоминает новую Mazda 3, но c чуть более спокойным дизайном. Так или иначе, Mazda CX-30 — серийная модель с высоким клиренсом, которая расположится в линейке кроссоверов бренда между CX-3 и CX-5.
новая Мазда СХ-30
Экстерьер
Габаритная длина кроссовера — 4 395 мм, величина колесной базы – 2 655 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 540 мм, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 175 миллиметров.
Спереди паркетник с фирменной решеткой радиатора и узкой оптикой во всем напоминает представленные ранее Mazda 3.
Заявлено, что представленный кроссовер — купеобразный, однако исходя из фотографий с данной формулировкой можно поспорить. Защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова – накладки над колесными арками и на дверях — смотрятся чересчур массивно и громоздко, и опять же придают авто своеобразную самобытность, так сказать на любителя. Задние стойки на модели завалены под видимым углом, внутри них разместились небольшие окошки, которых нет на CX-3, но которые заметно больше, чем на СХ-5. На корме выделяются модные светодиодные фонари, а также небольшой спойлер над стеклом пятой двери.
кузов Мазда СХ-30 2019
Для окраски кузова купеобразного кроссовера предложены 9 цветов эмали, три из них Soul Red Crystal, Machine Grey и Polymetal Grey — совершенно новые.
Интерьер и оснащение
В компании Mazda подчёркивают, что в салоне создан «ориентированный на человека дизайн».Три ключевых принципа «зрелого» Kodo: Yohaku (красота пустого пространства), Sori (уравновешенность и баланс форм), Utsuroi (игра света и тени). В ходу та самая концепция «ма», которую продвигает Infiniti.
Интерьер на самом деле такой же, как у новой «трёшки». По–другому оформлены вырез под экран мультимедийной системы и дверные карты. В салоне: стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов, оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли, современный мультимедийный комплекс MZD Connect с 8,8-дюймовый цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), штатная аудиосистема с 8 динамиками или предлагаемая за доплату аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, климатическая установка с интуитивно понятным блоком управления, удобные кресла для водителя и переднего пассажира с ненавязчивой боковой поддержкой, 7 подушек безопасности и масса электронных систем безопасности Mazda Proactive Safety.
новый кроссовер Мазда СХ-30
Багажное отделение вместительностью 430 л, включая подполье. Ширина дверного проема 1030 мм, погрузочная высота пола багажника всего 731 мм. В качестве опции предложена дверь багажного отделения, оснащаемая электроприводом.
Также для авто предусмотрена фирменная система улучшения управляемости G-Vectoring Control Plus и комплекс безопасности i-Activsense, помимо прочих помощников, включающий систему слежения за усталостью водителя.
Платформа и подвеска
Новый паркетник Мазда СХ-30 разрабатывался одновременно с седаном и хэтчбеком Mazda 3 последнего поколения. Поэтому в основе паркетника лежит платформа Skyactiv. Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Возможность установки многорычажки при заявленном полном приводе i-Activ AWD компания снова не прокомментировала, однако не забыла в очередной раз обратить внимание на улучшение управляемости с системой GVC Plus, которая интуитивно контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только спереди.
оптика новой Мазда СХ-30
Двигатели и КПП
Линейка двигателей состоит из дизельных и бензиновых агрегатов Euro 6d-TEMP, агрегатированных с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели получают технологию мягкого гибрида M Hybrid для повышения эффективности. Технология включает в себя: классический двигатель, электромотор и 24-вольтовую литий-ионную батарею.
Кроссовер CX-30 также получает новейший двигатель Mazda Skyactiv-X с технологией воспламенения топлива от сжатия – Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). Кроме того CX-30 будет доступен европейцам с 1,8-литровым турбодизелем Skyactiv-D. Коробки передач – 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Компания не раскрывает показатели мощности двигателей для нового кроссовера.
Цены и дата продаж
Продажи новинки в салонах Европы стартуют в середине текущего года, комплектации и цены пока не озвучены. Однако, по предварительной информации, исходя из стоимости модели Мазда 3, можно предположить, что цена Мазда СХ-30 будет начинаться от 19500 евро. Поставки новинки в Россию под вопросом и в процессе обсуждения.
Технические характеристики Mazda CX-30 2019
Мотор
1.8 d
1.5i
2.0i
2.5i
2.0h
Цена
Топливо
дизель
бензин
Объем двигателя
Тип
рядный, 4-цилиндра
атмосферный, рядный, 4-цилиндра
турбо, гибрид
Мощность
115 л.с.
120 л.с
150 л.с. при 4400 об/мин
187 л.с.
Крутящий момент
150 Нм
Разгон 0-100км/ч
11.7 с
Расход средний
5,8 л
Макс. скорость
187 км/ч
КПП
6ст. механика / 6 ст. автомат
Привод
передний / полный
Масса снаряж.
Габариты Д∙Ш∙В
4395 ∙ 1795 ∙ 1540 мм
Колесная база
2655 мм
Клиренс
175 мм
Багажник
430 л.
Шины
205/60R16 / 215/45R18
Подвеска
спереди McPherson, сзади полузависимая балка
Тормоза
вентируемые дисковые-спереди, дисковые-сзади
Усилитель руля
Источник: