Новинка получила название XCeed, и при этом оказалась длиннее, выше и шире хэтчбека Ceed, на базе которого построена
Kia
Kia XCeed
Авто в VK Авто в Telegram
Kia XCeed
motor1.com
Корейская марка Kia продолжает расширять линейку компактных кроссоверов, и следом за субкомпактным Seltos представила более крупный XCeed.
Следуя по стопам хэтчбека Ceed, универсала Sportswagon и великолепного ProCeed, XCeed является новым кроссовером в семье компактных автомобилей.
Созданный Kia исключительно для Европы, кроссовер XCeed расположен выше Stonic, но ниже Sportage, хотя в отличие от последнего не будет доступен с полным приводом, обладая только передними ведущими колесами.
Kia XCeed
https://www.motor1.com
По сути, XCeed является расширенной версией хэтчбека Ceed с завышенным дорожным просветом, но на самом деле различий у двух моделей больше, чем кажется на первый взгляд. XCeed на 85 мм длиннее, на 43 мм выше и на 26 мм шире хэтчбека, что добавляет гораздо больше пространства в салоне кроссовера, особенно для задних пассажиров.
Kia XCeed
https://www.motor1.com
Еще одним важным отличием является увеличенный на 42 мм дорожный просвет, который достигается, в том числе, за счет более крупных колесных дисков (XCeed будет продаваться с 16- и 18-дюймовыми колесами). Но инженеры Kia поработали и над пружинами, смягчив их на 7% спереди и на 4% сзади для повышенного комфорта, а дорожный шум и вибрации снизились благодаря новому динамическому амортизатору для задней балки.
Kia XCeed
https://www.motor1.com
Раз уж сравнений с Ceed не избежать, отметим, что обьем багажника кроссовера на 31 литр больше, чем у хэтчбека, и составляет 426 литров, а если сложить задние сиденья, погрузочный обьем вырастет до 1378 литров.
Салон XCeed также во многом наследует хэтчбек, но получил опциональную 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Хотя Kia обещает постепенно внедрить такую приборку во все модели своей линейки.
Kia XCeed
https://www.motor1.com
Не удивительно, что под капотом у XCeed оказались те же силовые агрегаты — 1-литровый 3-цилиндровый турбированный на 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента, 1,4-литровый турбированный 4-цилиндровый на 140 л.с. и 242 Нм, доставшиеся от Ceed, а также 1,6-литровый от Ceed GT и ProCeed, выдающий 204 лошадиные силы и 265 Нм. Работают моторы в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным автоматом с двойным сцеплением.
Kia XCeed
https://www.motor1.com
Будет доступен и дизельный двигатель обьемом 1,6-литра на 115 л.с. и 280 Нм или 136 л.с. и 280 Нм в версиях с 6-ступенчатой механикой, а вот на «роботе» крутящий момент вырастет до 300 и 320 Нм соответственно.
Продажи Kia XCeed с традиционными моторами начнутся в третьем квартале 2019 года, а позднее Kia обещает добавить в линейку моторов мягкую и заряжаемую гибридные версии бензиновых двигателей.
Источник: