МТС Банк исследовал, как поменялись предпочтения россиян при совершении онлайн-покупок в октябре 2020 года по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года в связи с ограничительными мерами из-за распространения коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека). Анализ собственных данных показал, что бесспорным фаворитом по приросту количества платежей стали магазины одежки, где количество онлайн-покупок возросло в 8,6 раза. Приблизительно в три раза выросли онлайн-транзакции на оплату спорттоваров, страховых и курьерских услуг. При всем этом во всех перечисленных категориях существенно снизился средний чек покупки.
2020 год занес значимые конфигурации в потребительские привычки россиян и работу бизнеса. С весны этого года почти все большие компании и малые компании переориентировали свои каналы продаж: приметно выросли онлайн-транзакции в категориях, где ранее властвовали офлайн-продажи. А введение новейших ограничительных мер сначала октября опять побудило потребителей возвратиться к покупкам в вебе опосля летних послаблений.
Больший рост онлайн-продаж проявили магазины одежки и аксессуаров. Тут в октябре 2020 года по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года количество транзакций возросло в 8,6 раза, средний чек при всем этом уменьшился в 2,8 раза до 2089 рублей. 1-ый резкий рост онлайн-продаж одежки наблюдался в марте-апреле 2020 года во время самоизоляции, введенной в Рф из-за пандемии коронавируса.[1] Тогда пользователи были обязаны перейти к онлайн-покупкам одежки так как все офлайн магазины были закрыты. Осенний рост можно разъяснить тем, что люди оценили удобство шопинга, не выходя из дома, тем наиболее, что часть интернет-магазинов предоставляет возможность бесплатной примерки и возврата не подошедшей вещи. Также почти все большие сетевые магазины стали давать доп скидки при онлайн-покупках.
На втором месте по повышению количества продаж в онлайне – спорттовары. Прирост в данной для нас группы в первой половине октября составил 3,8 раза год к году, средний чек на их покупку снизился на 29% до 2707 рублей. Потом идут страховые услуги – рост в 3,3 раза, понижение среднего чека тут на 43% до 926 рублей.
Понижение среднего чека фактически по всем рассмотренным товарам и услугам на фоне значимого роста продаж гласит о том, что онлайн-покупки россияне стали совершать почаще, но при всем этом подступать к выбору продуктов наиболее экономично. Единственные группы, где наблюдалось существенное повышение среднего чека – покупки в гипермаркетах (+54%) и продуктов для дома (+18%).
Броско, что в категориях, которые были вначале нацелены на онлайн, конфигурации произошли незначимые. Так, к примеру, в телекоммуникационных услугах количество транзакций возросло всего на 1%, а реализации приложений и игр для телефонов, игровых консолей и компов, напротив, снизились на 7,5%. При всем этом существенно возросли досуговые группы: онлайн-кинотеатры (+81%) и онлайн-знакомства (+73%), что разъясняется ограниченными способностями в настоящем общении.
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах Рф. Учитывались платежные операции в октябре 2019-2020 годов по подходящим МСС-кодам.
* * *
Общественное акционерное общество «МТС-Банк» (ПАО «МТС-Банк») – всепригодный коммерческий банк, входящий в число 50 ведущих русских банков. Сеть кабинетов обслуживания МТС Банка обхватывает наиболее 50 городов в 30 более больших регионах Рф. Главным акционером является Личная компания с ограниченной ответственностью «Мобайл ТелеСистемс Б.В.» – дочерняя компания ПАО «Мобильные ТелеСистемы».
Источник: