Банк «Санкт-Петербург» подвел итоги проводимой программки цифровизации бизнеса за 2020 год. Проекты и задачки, которые реализовывались в уходящем году, к IV кварталу дали значимые результаты.
В IV квартале 2020 года по сопоставлению с аналогичным периодом 2019 года существенно возросло количество товаров и услуг, которые клиенты банка оформляют онлайн. Так, в 2020 году в мобильном и интернет-банке клиенты заказали на 63% кредитных карт больше, чем в 2019. Дебетовые карты показали рост аналогичного показателя на 20%. На 50% больше оформлено онлайн услуг СМС-сервиса, а цифровые заказы корпоративных карт выросли на 9,2%.
В 2020 году в мобильном приложении возникла возможность оформить хоть какой вклад из линейки Банка. Это привело к росту открытия вкладов через приложение на 88%.
Из всех активных клиентов Банка в 2020 году 85% заходили в мобильное приложение как минимум раз за месяц, а 22% хотя бы раз за месяц посещали веб-версию интернет-банка. За 11 месяцев 2020 года количество активных юзеров мобильного приложения и интернет-банка возросло на 13,3%.
В уходящем году Банк запустил несколько принципиальных цифровых проектов для клиентов. Через мобильное приложение сейчас можно заказать виртуальную карту с возможностью токенизации (карта добавляется в «кошелек» телефона). Банк упростил форму заявки на потребительский кредит и процедуры предоставления документов. В веб и мобильном банке возникла наиболее полная и приятная информация по дебетовым картам, в индивидуальности по картам с cashback.
Банк повысил скорость отображения операций по карте в мобильном банке – сейчас информация о операциях возникает одномоментно. Предоставлена возможность подключения кредитного лимита в пару кликов. Банк отдал возможность советовать друзьям две карты – «Колоритную» и «ЯСЧИТАЮ» – и получать за это выгоду. Не считая того, Банк сделал значимые инвестиции в обеспечение сохранности денег клиентов в цифровой среде.
«Банк установил приоритетный курс на цифровизацию бизнеса в 2016 году, и на данный момент я могу с уверенностью сказать, что мы цифровой банк с сервисной представленностью в офлайне, – гласит заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска. – Что это означает? Сначала то, что абсолютное большая часть контактов с клиентом происходит в цифровой среде. Вы сможете получить онлайн фактически все наши услуги – кроме, пожалуй, разумеется нецифровых, таковых как сейфинг.
Но у нас еще более планов на будущее: в 2021 году мы создадим значимый шаг в цифровизации процесса обслуживания корпоративных клиентов, в том числе в сфере ВЭД. Мы продолжим улучшение технологической базы и расширение цифровых сервисов для наших клиентов, завершим усовершенствование системы контроля бесперебойности сервисов Банка. Мы запустим совсем новое, современное и высокотехнологичное мобильное приложение, основная цель которого – удобство для клиента и простота совершения операций. Значительно расширим линейку сервисов для корпоративных клиентов. В общем, как для клиентов, так и для команды Банка год предстоит насыщенный и увлекательный».
Источник: