Теперь клиенты компании в онлайн-режиме смогут отслеживать движение машины с доставкой по городу на карте, а также видеть статус выполнения заказов в процентах. Кроме того, пользователям личного кабинета стала доступна персональная статистика по сохранности груза и соблюдению сроков доставки, а также возможность проведения видеоконференции с персональным менеджером.
«Сейчас, когда в ряде регионов еще действуют режимы повышенной готовности, многие компании продолжают работать дистанционно. Поэтому нашим клиентам особенно важно удаленно контролировать выполнение заказов и их качество, а также в режиме реального времени получать всю информацию о доставке. Новые сервисы «Деловых Линий» предоставляют такую возможность. А если возникнет срочный вопрос, то клиентам, у которых подключены расширенные возможности личного кабинета, могут решить его через новую опцию – видеозвонок персональному менеджеру», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Напомним, что за прошедший месяц логистический оператор уже запустил несколько новых услуг и сервисов, которые помогают клиентам эффективнее выстраивать логистику в условиях пандемии. Например, компания ввела бесконтактную доставку груза от и до адреса, а также разработала опцию, позволяющую вносить изменения в заказы через верифицированный номер телефона. А для клиентов с регулярными отправками теперь действует услуга по доставке грузов до адреса объединенными партиями по удобному для получателя расписанию.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает более 230 подразделений и 60 партнёрских пунктов в 181 городе России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги».
Источник: