Новейший сервис станет своевременной инициативой для компаний из Рф и государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), принужденных улучшить рабочие процессы в связи с карантинными ограничениями, оптимизируя оборудование для работы служащих с 1С в режиме home office.
EFSOL Oblako – поставщик пасмурных решений для работы с программным обеспечением, запускает новейший бесплатный сервис для тестирования производительности конфигураций 1С. Новое решение обязано стать осязаемым подспорьем для служащих компаний, которые столкнулись с неувязкой неспешной работы баз данных 1С, что также к тому же утежеляется принужденным переходом на удаленный режим работы из-за очередных карантинных ограничений в борьбе против коронавируса.
По словам инженеров EFSOL Oblako, одной из самых фаворитных заморочек юзеров программного обеспечения 1С является торможение системы. В этом случае, спецы EFSOL Oblako дают несколько вариантов решения трудности, но принципиальным шагом постоянно является тестирование производительности базы 1С для определения обстоятельств.
Решение от EFSOL Oblako сотворено для оперативного и бесплатного тестирования производительности базы 1С на эталонном пасмурном сервере. Тест дозволит найти, с чем соединены трудности со скоростью работы программного обеспечения 1С: вызваны они неуввязками с текущим сервером компании либо кодом программки 1С.
Эталонный пасмурный сервер заблаговременно оптимизирован для работы с 1С и указывает высочайшие замеры производительности согласно тесту Гилева и APDEX. На нем 1С работает с наибольшей гарантированной скоростью.
Для получения доступа к сервису от юзера требуется подать заявку на тестирование, загрузить базу 1С и протестировать ее работу. На это ему будет выделено 7 календарных дней.
«Тестирование 1С можно проводить сходу же опосля загрузки. Если с самой базой 1С все в порядке, то скорость работы будет резвой. Если же 1С тормозит на эталонном сервере, то причина обычно кроется в неправильном коде самой 1С», – разъясняет механизм работы сервиса ведущий инженер EFSOL Oblako.
По советам инженеров EFSOL Oblako, если на эталонном сервере программное обеспечение 1С работает стремительно, нужно провести апдейт собственного сервера либо перейти в резвое скопление. Если же на эталонном сервере наблюдаются трудности со скоростью, нужно будет привлечь профессионалов 1С для аудита кода и исправления ошибок.
Создатели сервиса уделяют особенное внимание вопросцам сохранности и конфиденциальности данных, подчеркивая, что сервис EFSOL Oblako работает по соглашению NDA, потому коммерческая информация юзера будет накрепко защищена.
Источник: