Специалисты окрестили предпосылки крушения самолёта Ан-2 с 2-мя погибшими в Большеболдинском районе — lets-store.ru

Трудовая инспекция окончила расследование авиакрушения кукурузника Ан-2 в Большеболдинском районе, в итоге которого погибли двое человек. По результатам проверки выяснилось, что предприятие, владеющее самолётом, допустило на борт мужчину, не имевшего специального свидетельства.

Напомним, сообщение о падении самолета около села Кистенево Большеболдинского района поступило в службы резвого реагирования в 4 утра 13 июля этого года. На пространство сходу же прибыли сотрудники МЧС, к моменту их приезда самолёт был объят пламенем, некое время потребовалось, чтоб его потушить. Как удалось узнать позднее, разбился самолёт модели Ан-2 — легкомоторный двухместный кукурузник, бортовой номер 40851. Падение было очень жёстким, а поэтому без жертв, как досадно бы это не звучало, не обошлось. Один из находившихся на борту, 48-летний нижегородец, умер на месте во время крушения, иной же, 54-летний мужик, чудом выжил. Но и он получил очень тяжёлые травмы — из-за того, что самолёт зажегся, он получил ожог 60% тела. Опосля происшедшего его доставили вертолётом в НИИТО, где, невзирая на старания докторов, он скончался из-за приобретенных травм.

Как сделалось понятно позднее, погибший на месте крушения мужик работал инженером по технической части на производстве ООО «Зевс-Авиа». Трагедия унесла его жизнь намедни денька рождения: 14 июля ему обязано было исполниться 49 лет. У него остались двое несовершеннолетних малышей. 2-ой погибший, управлявший самолётом, был личным бизнесменом, занимавшимся обработкой полей по подряду.

Расследование происшедшего продолжалось практически месяц, и сейчас стали известны все происшествия произошедшего. По официальной версии, самолёт был арендован у компании ООО «Зевс-Авиа» по договору на проведение агрохимической обработки кукурузных полей. Ранешным с утра Ан-2, за рулем которого был бизнесмен, вылетел на облёт участка, но во время полёта пилот не высчитал расстояние до земли и столкнулся со столбом линий электропередачи на высоте всего 9 метров. По правилам, кукурузники должны пролетать над препятствиями на границах полей с превышением не наименее 20 метров.

Согласно заключению Инспекции по охране труда, инженер, погибший на месте крушения, погиб от отравления продуктами горения, выкарабкаться самому ему бы не удалось

Не считая того, погибший инженер совершенно не был должен быть на борту — у него не было специального свидетельства на проведение работ на Ан-2. В итоге компания «Зевс-Авиа» получила штраф в размере 410 тыщ рублей, также раздельно получил штраф в размере 30 тыщ рублей и управляющий компании, который допустил присутствие на борту сотрудника без специальной квалификации.

Источник: www.nn.ru

Добавить комментарий