Трудовая инспекция окончила расследование авиакрушения кукурузника Ан-2 в Большеболдинском районе, в итоге которого погибли двое человек. По результатам проверки выяснилось, что предприятие, владеющее самолётом, допустило на борт мужчину, не имевшего специального свидетельства.
Напомним, сообщение о падении самолета около села Кистенево Большеболдинского района поступило в службы резвого реагирования в 4 утра 13 июля этого года. На пространство сходу же прибыли сотрудники МЧС, к моменту их приезда самолёт был объят пламенем, некое время потребовалось, чтоб его потушить. Как удалось узнать позднее, разбился самолёт модели Ан-2 — легкомоторный двухместный кукурузник, бортовой номер 40851. Падение было очень жёстким, а поэтому без жертв, как досадно бы это не звучало, не обошлось. Один из находившихся на борту, 48-летний нижегородец, умер на месте во время крушения, иной же, 54-летний мужик, чудом выжил. Но и он получил очень тяжёлые травмы — из-за того, что самолёт зажегся, он получил ожог 60% тела. Опосля происшедшего его доставили вертолётом в НИИТО, где, невзирая на старания докторов, он скончался из-за приобретенных травм.
Как сделалось понятно позднее, погибший на месте крушения мужик работал инженером по технической части на производстве ООО «Зевс-Авиа». Трагедия унесла его жизнь намедни денька рождения: 14 июля ему обязано было исполниться 49 лет. У него остались двое несовершеннолетних малышей. 2-ой погибший, управлявший самолётом, был личным бизнесменом, занимавшимся обработкой полей по подряду.
Расследование происшедшего продолжалось практически месяц, и сейчас стали известны все происшествия произошедшего. По официальной версии, самолёт был арендован у компании ООО «Зевс-Авиа» по договору на проведение агрохимической обработки кукурузных полей. Ранешным с утра Ан-2, за рулем которого был бизнесмен, вылетел на облёт участка, но во время полёта пилот не высчитал расстояние до земли и столкнулся со столбом линий электропередачи на высоте всего 9 метров. По правилам, кукурузники должны пролетать над препятствиями на границах полей с превышением не наименее 20 метров.
Согласно заключению Инспекции по охране труда, инженер, погибший на месте крушения, погиб от отравления продуктами горения, выкарабкаться самому ему бы не удалось
Фото: пресс-служба МЧС по Нижегородской области
Не считая того, погибший инженер совершенно не был должен быть на борту — у него не было специального свидетельства на проведение работ на Ан-2. В итоге компания «Зевс-Авиа» получила штраф в размере 410 тыщ рублей, также раздельно получил штраф в размере 30 тыщ рублей и управляющий компании, который допустил присутствие на борту сотрудника без специальной квалификации.
Источник: