Специалисты: ремонт по ОСАГО закончил быть головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения) автомобилистов — lets-store.ru

По всей стране раз в год происходит урегулирование порядка 2 млн страховых случаев – в 2019 году – 2,2 млн, в 2018 году – 2,1 млн, а в 2017 году – 2,4 млн, согласно статистике РСА. Если же количество страховых возмещений остается приблизительно на прежнем уровне, то свойство ремонта по ОСАГО в крайнее время лишь улучшается, а количество жалоб миниатюризируется. Это соединено с повышением эффективности работы страховых компаний со станциями техобслуживания, предоставлением выбора для автомобилистов в форме
компенсации (получение наличными либо натуральным возмещением), также с улучшением свойства предоставляемых страховых услуг в целом.

Страховщики оперативно реагируют на конфигурации рынка, чтоб предоставлять очень релевантные условия для людей. С 20 сентября начали действовать освеженные справочники средних цен на автозапчасти по ОСАГО, потому что в среднем их стоимость возросли на 23%. Даже те страхователи, которые приобрели полис до данной нам даты и попали в трагедию опосля нее – могут рассчитывать на компенсацию ремонта по самой релевантной стоимости. Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев отмечает, что
в связи с повышением средней цены запасных частей, сумма выплаты по ОСАГО также возрастет. Но это не прямо пропорциональная зависимость, как отмечает Уфимцев. По его словам, можно ждать, что средняя выплата по ОСАГО возрастет на 14%.

Координатор движения «Общество Голубых Ведёрок» Петр Шкуматов отмечает, что за свойство ремонта, произведенного по ОСАГО, волноваться не стоит, потому что станции техосмотра заинтересованы в сотрудничестве со страховыми компаниями и терять их, как клиентов, предоставляя плохой ремонт – не прибыльно.

«Страховые компании являются оптовыми поставщиками клиентов для станций
техобслуживания, поэтому что страховщики предоставляют им довольно огромное
количество каров на ремонт. Так СТО гарантированно получают, пусть даже с
самой малой наценкой и с самой малой прибылью для собственного СТО,
допустим, 100 машин на ремонт за месяц, это весьма огромное подспорье для хоть какого
подобного бизнеса», — объясняет Шкуматов.

«Потому станции техобслуживания вправду на данный момент стараются работать очень отменно для ремонта машин, которые приходят к ним по ОСАГО. Они делают это по нескольким причинам. 1-ая причина – это боязнь утратить контракт со страховой компанией, если клиент посетует в страховую на свойство ремонта.

В договорах с СТО страховые компании весьма нередко употребляют особые цифровые метрики. В одной из таковых метрик, которая, к слову, является основанием для расторжения контракта и начисления штрафных санкций, являются жалобы клиента на свойство ремонта (но лишь обоснованные). Потому авто ремонтируются под пристальным контролем и хозяев сервиса и людей, которые должны за сиим смотреть. 2-ая причина состоит в том, что СТО исправляет недоделки по ремонту за собственный счет, также подвергается штрафным санкциям. Эти штрафные санкции могут быть довольно значительными и суровыми, в неких договорах это проценты от каждомесячного оборота. Таковым образом, даже незначимая утрата свойства приводит к огромным денежным потерям для СТО».

Шкуматов подчеркивает, что «с начала этого года в «Общество Голубых Ведерок» пришло только 4 жалобы по ОСАГО и из их было 2 на свойство ремонта. По сопоставлению с тем, что было 7-10 годов назад это 100%-й фуррор. Естественно, недозволено гласить о том, что все автомобилисты удовлетворены, но процент людей, которые попадают в сложные ситуации и которым требуется помощь в решении данной нам конфликтной истории, так ничтожен, что можно сказать, что система возмещения ремонтом по ОСАГО работает и
работает фактически совершенно».
По воззрению автоэксперта и члена группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Игоря Моржаретто на сокращение жалоб по ремонту по ОСАГО воздействовало также и то, что сейчас у автолюбителей есть выбор – получить страховое возмещение средствами либо «натуральным» образом, другими словами послав авто сходу на ремонт. «Предпочтение людей – получить наличные либо выслать сходу кар на – зависит от региона. Условно говоря, на Далеком Востоке почаще требуют валютное возмещение, поэтому что автопарк
весьма старенькый и отыскать новейшие запчасти, как того просит закон, фактически нереально. В таком случае, обычно, берут средства и уже организовывают ремонт при помощи каких- то восстановленных запчастей и так дальше. В Европейской части Рф все-же почаще выбирают ремонт», — объясняет Моржаретто.

Вровень с улучшением свойства ремонта, вырастает и сумма средней страховой выплаты. По данным РСА в январе-феврале 2020 года она выросла на 5,6% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Рост средней страховой выплаты был отмечен в 67 регионах страны.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий