Из шорт-листа в фавориты: проект «Голосуй за собственный каток!» брал SABRE Awards — lets-store.ru

Всероссийская соц программка «Голосуй за собственный каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной интернациональной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2020. Кампания, избранная профессионалами из наиболее чем 600 заявок, была признана наилучшей в группы “Consumer Products”.

«Голосуй за собственный каток» – каждогодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старенькых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного домашнего отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.

 «Социально направленные кампании относятся к той группы проектов, которые фактически нереально воплотить “по методичке”. Нужно верно осознавать, чего же желают люди, которым вы вызываетесь посодействовать; необходимо уметь отыскивать и применять правильные инструменты коммуникации и стремительно реагировать на конфигурации ситуации.

Это непростая работа без права на ошибку, и мы весьма рады, что наши усилия в рамках проекта “Голосуй за собственный каток!” получили настолько высшую оценку интернациональных профессионалов, – гласит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

Желаю также выразить благодарность всем, кто воспринимал роль в данной для нас кампании, и до этого всего – жителям районов, проявившим неравнодушие к судьбе собственных дворовых “коробок”. Это и есть реальный соц маркетинг!»

 О группе компаний Pro-Vision

 Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в Рф, специализирующихся на развитии проектов в сфере рекламных коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, также 1-ое в Рф онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ служащих столичного кабинета, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из главных преимуществ Pro-Vision – высочайший уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является реальным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и заходит в Топ-250 больших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены интернациональных наград, посреди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал владельцем премии «Медиа-менеджер Рф» за создание и уверенное развитие одной из больших независящих русских коммуникационных компаний. 

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий