Какие мобильники выбирают в Санкт-Петербурге? Исследование Авито — lets-store.ru

По итогам II квартала 2020 года на платформе продано на 13% больше мобильников, чем за аналогичный период прошедшего года, узнал аналитический центр Авито. Их средняя стоимость возросла на 7% до 10 100 рублей. Фаворитами продаж стали iPhone, Самсунг и Xiaomi, на которые пришлось 72% всех продаж. В Санкт-Петербурге реализации мобильников снизились на 10%, а средняя стоимость возросла на 6%.

Рынок в целом

По данным Mediascope, в 2019 году число тех, кто пользуется лишь мобильным вебом, в стране подросло больше чем в полтора раза. А согласно прогнозам PWC, в пятилетней перспективе уровень проникания мобильного веба в Рф составит 85%. Режим самоизоляции, необходимость разговаривать с друзьями и родственниками и веселиться только онлайн еще более подстегнули “мобилизацию”. По итогам II квартала 2020 на Авито продано на 13% больше мобильников, чем за аналогичный период прошедшего года. Средняя стоимость мобильного телефона в стране возросла на 7% за год и достигнула отметки 10 100 рублей. В Санкт-Петербурге средняя стоимость установилась на уровне 11 340 рублей.

Резвее всего “мобилизируется” Сибирь: в Красноярске на Авито продано на 45% больше телефонов, чем в прошедшем году, в Тюмени — на 33%. Догоняют эти городка Воронеж (+25% продаж) и Ульяновск (+20%). А вот в Москве и Санкт-Петербурге, где рынок и так уже перенасыщен, реализации мобильников, напротив, очень снизились (на 12% и 10% соответственно).

Реализации самых фаворитных марок

Невзирая на кризисные явления в экономике, россияне продолжают отдавать предпочтение продукции Apple. Реализации iPhone, который занимает 1-ое пространство по популярности посреди всех мобильников на Авито (44% продаж этих устройств), выросли на 17% по сопоставлению со II кварталом 2019 года. Его средняя стоимость составила 14 600 рублей, что на 9% больше, чем в прошедшем году.

“Россияне предпочитают получать высококачественный и многофункциональный телефон по разумной стоимости — по нашему воззрению конкретно с сиим связана высочайшая востребованность iPhone на нашем веб-сайте. Фактически половина юзеров выбирает эту марку, а реализации устройства на веб-сайте повсевременно вырастают. На Авито можно отыскать и новейшие телефоны, и приобрести подержанный вариант» — объясняет управляющий группы «Бытовая техника и электроника» Авито Павел Комаров.

Больше всего эту марку на платформе приобретают в Москве и Санкт-Петербурге, хотя ее популярность и мало снизилась по сопоставлению со II кварталом прошедшего года (на 7% и 2% соответственно). На 3-ем месте по количеству приобретенных айфонов Екатеринбург, дальше идут Краснодар, Новосибирск, Казань, Челябинск, Ростов на дону-на-Дону, Пермь и Воронеж.

Телефоны Самсунг (2-ое пространство по числу проданных устройств — 17% от всех приобретенных мобильников в стране) на Авито брали на 5% почаще, чем в прошедшем году. Их средняя стоимость осталась практически таковой же, как годом ранее (+1%) и составила 8 900 рублей. Больше всего популярность Самсунг возросла в Красноярске (на 39%), Волгограде (на 28%) и Тюмени (на 26%). В Санкт-Петербурге оборотная ситуация — телефоны данной марки продают на 17% пореже.

А вот цены на Xiaomi, который занимает третье пространство в рейтинге продаж (11% рынка), снизились на 4% до среднего показателя 7 200 рублей. Популярность Xiaomi посильнее всего выросла за год в Красноярске (на 94%), Тюмени (на 59%) и Барнауле (на 57%), а в Санкт-Петербурге — на 7%.

Остальные марки

Китайские бренды как и раньше уверенно сохраняют свои позиции посреди самых продаваемых на веб-сайте. 4-ое пространство по количеству продаж по итогам II квартала 2020 года в стране занял бренд Huawei, на который также приходится чуток меньше 11% всех продаж. На 5-ом находится Nokia. Дальше идут в порядке убывания Sony, Meizu, Lenovo, ASUS, ZTE. Толика всякого из этих брендов, но, существенно ниже толики фаворитов и не превосходит 1-3%.

Самыми дорогими на русском рынке остаются не iPhone и Vertu со средней ценой 24 800 рублей. Самыми экономными оказались марка Explay и телефоны под своим брендом оператора МТС, стоимость которых наименее 1 000 рублей. Но по уровню продаж те и остальные находятся быстрее посреди аутсайдеров.

О Авито

Авито – самый пользующийся популярностью веб-сайт объявлений в Рф по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису «Yandex Радар», каждомесячная аудитория Авито превосходит 50 млн человек — около третьей части населения Рф. 55% юзеров Авито составляет мобильная аудитория. На веб-сайте расположено 62 млн животрепещущих объявлений, любой денек юзеры добавляют около 500 000 новейших объявлений.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий