Клиенты TalkBank получат советы по управлению деньгами от искусственного ума — lets-store.ru

TalkBank поведал о инноваторском виртуальном ассистенте по имени «Баффет» — экосистеме сервисов на базе искусственного ума, которые анализируют финансовое поведение юзера и разрабатывает советы управления личными деньгами. TalkBank – 1-ый банк Рф, работающий без физического кабинета, поведал о инноваторской разработке – мобильном финансовом ассистенте под управлением искусственного ума по имени «Баффет». Виртуальный помощник назван в честь южноамериканского мультимиллиардера Уоррена Баффета – наикрупнейшго инвестора и создателя фаворитных бестселлеров по денежной грамотности.

В TalkBank отмечают, что согласно опросу SuperJob, примерный учет личных доходов и расходов ведет 53% россиян, при этом серьезный учет – только 18% опрошенных. При всем этом совершенно не смотрят за растратами порядка 29% людей. Также отмечается любознательная корреляция: учет денег впрямую зависит от размера дохода – чем выше доход, тем строже смотрят за деньгами его владельцы. К примеру, респонденты с заработной платой от 45000 руб. втрое почаще ведут серьезный учет доходов и расходов.

«В случае с личными деньгами испытано на практике: меньше расходует тот, кто записывает информацию о входящих и исходящих валютных потоках, – запись трат понижает их на 5–30 % зависимо от всего размера. Ну а контроль расходов при помощи мобильных приложений на данный момент более всераспространен – телефон у всякого под рукою: сделали покупку – сходу занесли запись», – объясняет данные SuperJob заместитель директора института денежного планирования, эксперт по личным финансам и инвестициям Сергей Макаров.

На рынке приложений учета личных денег величавое огромное количество: к примеру, обслуживанием CoinKeeper, показавшимся в 2011 году, любой месяц пользуются 350 000 человек. Невзирая на то, что все сервисы дают комфортное и логичное разделение покупок по категориям, юзеру всё равно приходится вручную вносить данные о расходах либо исследовать чеки.

Баффет берет такие заботы на себя – умный виртуальный ассистент автоматом учитывает расходы по всем картам и разбивает их на группы. Юзеру можно не переживать, что покупка потеряется либо попадет в неправильный раздел трат. В Баффете соединены такие сервисы, как контроль расходов по счетам и оптимизация, напоминание должникам о сроках возврата и особый инструмент для перевода средств, советы по достижению денежных целей и остальные функции.

Баффет автоматом ведет учет расходов и доходов и разговаривает с юзером впрямую, что устраняет его от необходимости устанавливать приложения, разбираться с функционалом и вводить данные карт. При всем этом Баффет употребляет не имеющие аналогов на рынке протоколы шифрования данных, что делает ИИ-ассистента одним из самых неопасных банковских виртуальных сервисов на русском рынке.

“За пару лет работы на русском рынке мы не разу не сталкивались с успешными попытками взлома системы, так как взламывать ее мягко говоря проблематично. Особенные шифровальные методы делают необыкновенную среду сохранности, при которой попытка атаки на мессенджер не дает полной картины, что делает неосуществимым хищение средств. Система часто обновляется и усиливается, беря во внимание опыт и практику современного рынка виртуального банкинга. Баффет органично вписался в финансовую систему Talk Bank, став принципиальным элементом в структуре ее виртуальной сохранности”, – добавляет основоположник и генеральный директор TalkBank Миша Попов

 

Денежный эксперт «Баффет» доступен в 5 фаворитных мессенджерах — Вконтакте, Telegram, Facebook, WhatsApp и Viber, работая круглые сутки и без выходных.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий