Главный тренд русского рынка банковских услуг – общее ухудшение критерий по ставкам и кэшбэк — lets-store.ru

Аналитическое агентство PRonline проанализировало предпосылки и последствия пандемии коронавируса и сопутствующего ему экономического кризиса, что воздействовало на ухудшение критерий по процентным ставкам, кредитам и начислению кэшбэка на русском банковском рынке.

Эпидемия и экономический кризис серьезно воздействовали на структуру и процессы в сфере банковских услуг. По состоянию на конец июня 2020 года на рынке наблюдается последующая ситуация:

    «Сбербанк ввел» комиссию в 1% за переводы через банкоматы

    «Тинькофф банк» введет плату за сервис кобрендинговой карты «Yandex.Плюс», новейшие ставки для всех дебетовых карт с процентом на остаток, в том числе в рамках доходных баллов программ лояльности, составят 4% годичных (ранее 5%). Не считая того, «Тинькофф банк» вводит новейшие ставки по накопительным счетам для всех клиентов, включая держателей премиальных карт, которые составят 4% годичных (ранее 5%)

    Модульбанк усугубил условия по тарифу

    ВТБ с 1 апреля 2020 года меняет условия по накопительным счетам (отменяется начисление процентов на остаток по мастер-счету в пакетах «Мультикарта» и «Преимущество-Мультикарта»), также заявляет о понижении кэшбэка на период с 1 мая по 30 сентября 2020.

    Альфабанк отменяет кэшбэк за покупки за границей и отменяет округление в 20 рублей на покупки и подмена его на округление в 100 рублей. Также вводится наибольший предел баллов для обычной карты Travel (10 000 руб.) Увеличен предел для завышенного кешбека по дебетовой Альфе Премиум.

    TalkBank один из немногих на рынке банков, смогших сохранить кэшбэк до 40% при покупках у партнеров организации, бесплатное сервис и выпуск карт, также лимиты на бесплатные переводы и снятие наличных.

    Уралсиб убирает проценты на остаток для неактивных клиентов. Если покупок по карте наименее 10 000 руб., то процент на остаток будет составлять всего 1%. Если покупок наиболее 10 000 руб., то банк дает процент на остаток 6.25% на сумму до 2 000 000 рублей.

«Главным трендом русского рынка банковских услуг остается понижение издержек банков за счет перекладывания расходов на потребителей. Почти во всем это разъясняется исчерпанием резервов базы роста новейших клиентов: все 146 млн обитателей страны так либо по другому являются держателями банковских карт, еще порядка 40 млн интенсивно пользуются доп функциями, которыми банки привлекают клиентов. Чтоб продолжать получать доход с текущих держателей карт, банки будут наращивать старенькые комиссии и вводить новейшие: не исключено, что скоро мы придем к неотклонимой каждомесячной плате за использование банковским счетом, а пока под ножик идут кэшбэк и остальные призы», – подытоживает исполнительный директор агентства PRonline Дмитрий Трепольский.

О агентстве PRonline:

PRonline – это 1-ое в Рф коммуникационное онлайн-агентство. Основное направление работы – написание и рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний журналистам, аналитика, коммуникация и взаимодействие со СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). Pronline.ru дает возможность обладателям бизнеса пользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и впрямую обратиться к журналистам мотивированных медиа, оптимизировав расходы на продвижение бизнеса.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий