Лада Гранта – отзывы о самой продаваемой машине 2019-2020 года

LADA GRANTA лифтбэк. Фото по лицензии pixabay.com

Отзывы о Лада Гранта интересуют многих, т.к. именно эта вазовская модель была самой продаваемой в 2019 году в России (по данным ресурса

Попробую вместе с Вами, мои уважаемые читатели и комментаторы, разобраться — в чем же главные причины такой серьезной динамики продаж, о которой мечтают многие зарубежные бренды?

Причины высокой популярности Лады Гранта

Разговаривая с таксистами, которые работают на этих неприхотливых отечественных авто, удалось выяснить самые главные мотивы, побудившие многих приобрести именно это авто в 2017-2019 году:

1. Цена — одна из самых низких в своем классе – от 378 000 р. в базовой комплектации.

2. Хорошая ремонтопригодность, наличие всех оригинальных запчастей по всей территории России.

3. Динамика, приемистость, небольшой расход топлива (особенно за городом).

4. Небольшой транспортный налог и относительно недорогая страховка ОСАГО.

LADA GRANTA SPORT — Фото по лицензии pixabay.com

Недостатки и болячки LADA GRANTA

Эти же таксисты поведали мне и об основных болячках Гранты:

1. Проблемы в салоне

  • Часто ломается ручка регулировки сидения, она очень хрупкая и пользоваться ей надо осторожно.
  • Чехол на рычаге коробки передач быстро трескается и теряет внешний вид, а также вылезает из-под рукоятки.
  • У многих мигает лампочка контроля работы подушек безопасности, что нервирует, т.к. сигнализирует о неисправности подушек, хотя это не так.
  • Стеклоподъемники часто выходят из строя, заедают, скрипят.
  • Мощности кондиционера не хватает, когда на улице около +30 градусов и выше.

2. Задние фары, генератор, термостат

  • Задние фары быстро потеют (особенно после мойки или во время дождя) и плохо закреплены. Со стороны ламп имеются большие зазоры, в них скапливается пыль и грязь.
  • Генератор ломается часто, обычно из-за подшипников. Ремень генератора обычно служит недолго.
  • Проблемы с термостатом характерны для всех предыдущих вазовских моделей. Не решены они до конца и у Лады Гранты.

3. Кузов

  • Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозионные свойства стали, из которой изготовлен кузов, уже лучше, чем были в 90-е годы, но пока оставляют желать лучшего.
  • Пластиковые бамперы в базовой комплектации не окрашены.

4. Ходовая часть, коробка передач, тормозные колодки

  • Ходовая часть Гранты неидеальна. Передние стойки начинают шуметь и стучать иногда после пробега всего лишь 6-7 тыс. км. Правда, нужно учитывать, что таксисты эксплуатируют авто не всегда очень бережно – такая работа, особенно когда опаздываешь на вызов, а качество наших дорог в провинции – это нечто особенное ?.
  • Иногда появляется шум и даже вой в коробке передач. Особенно зимой. И при низких температурах туго переключаются скорости. Таксисты советуют заменить масло в КПП на синтетическое.
  • Родные тормозные колодки у Лады Гранта обычно невысокого качества, ходят недолго, скрипят и повизгивают после 5-7 тыс. км пробега. Тормозные диски тоже не очень долговечны.

Отзывы реальных владельцев LADA GRANTA (как положительные, так и отрицательные)

Эти отзывы реальных владельцев Лады Гранты собрал на автофорумах, они не от таксистов, а от обычных автомобилистов, проезжающих за год менее 20-30 тыс. км.

1. Год выпуска 2019. Модификация 1.6 MT (82 л.с.)

За год владения, машинка по-серьезному ни разу не подвела. Но как же подгорает от функционала в плане электроники. Старинная приборная панель, даже в калине 2006 года есть функции по просмотру температуры в салоне и за бортом. Шкалы температуры двигателя так же нет (если мол надо, то прошивай приборку). Потом еще удивляются — почему это автоваз так нелюбим людьми. Конченая консолька печки с крутилками со времен восьмерок, приходится дорабатывать, заказывая с алиэкспресс и других сайтов все эти крутилочки и прочую беду. Неужели нельзя все это сделать на заводе сразу.

Но за эти деньги лучше ничего не купишь, кроме старых японцев или китайцев. Поэтому и приходится мириться со всем этим чудом отечественного автопрома. И, надеюсь, когда-нибудь исправят болезнь воющей коробки.

2. Год выпуска 2016. Модификация 1.6 MT (106 л.с.)

Данный автомобиль изначально позиционировал себя как надежный, недорогой, доступный. С течением времени так и зарекомендовал себя. Авто одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на проселочной дороге, клиренса хватает за глаза. Кузов лифтбэк считаю самым лучшим вариантом для реализации в данном автомобиле, объём багажника просто ошеломляет своими размерами. За время эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл , ездил на нем на наше южное побережье с детьми, получил только положительные эмоции. Однозначно автомобиль стоит Вашего внимания!

3. Год выпуска 2013. Модификация 1.6 MT (87 л.с.)

4 года машинка отслужила верой и правдой. Единственный минус — после 5 лет эксплуатации началась коррозия. Двигатель хорошо тянет с низов, не прихотлив к топливу, спокойно кушает аи-92. Высокий клиренс позволяет ездить по умеренному бездорожью и в заснеженных дворах, ни разу не застревал на ней. Недорогая в эксплуатации. Экономичный и шустрый автомобиль за свои деньги. Минус — это неактуальность на вторичке, быстрая потеря в стоимости и стойкость к коррозии низкая. В целом я остался доволен машинкой.

А кто это забыл бампера покрасить? 🙂 Фото из Гугл-картинок с лицензией на использование

Мои личные выводы после изучения отзывов на Ладу Гранту

Машина стоит своих денег однозначно. Народ голосует за нее рублем, это реально народная машина. Да и таксисты по всей России – не дураки, покупают лучшее с точки зрения соотношения цены, качества, надежности, ремонтопригодности и минимума расходов за 3-4 года работы в экстремальных условиях. Симбиоз АвтоВаз – Рено – Ниссан, думаю, со временем улучшит в целом качество отечественного автопрома и отношение населения к вазовским моделям. Кризис, санкции тоже помогают этому.

Хочу, чтобы мы, россияне, сказали когда-нибудь: «Мы гордимся своей автомобильной промышленностью». Как гордимся достижениями космонавтики и оборонки.

Приглашаю к обсуждению владельцев всех заинтересованных и, особенно, владельцев народного авто Лада Гранта — что-то может не так написал, может где-то сгущены краски, а о чем-то не рассказано.

И в заключение — мини-конкурс для моих читателей — знатоков мотоциклов. Ответьте, пожалуйста, в комментариях на вопрос: Какой бренд и модель мотоцикла на фото внизу? Заранее спасибо всем ответившим.

Байк мечты. Фото из Гугл-картинок с лицензией на использование

Буду рад новым подписчикам, заранее спасибо за Ваши комментарии и лайки! Ссылка для подписки здесь

Полный обзор всего модельного ряда Гранты (6 моделей) с ценами и техническими характеристиками находится здесь

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий