«Метриум»: Бежевый, карий и сероватый – главные цвета рынка недвижимости — lets-store.ru

Часть 1. Массовый и бизнес-класс

В зимний период, когда пейзаж за окном становится достаточно невеселым, охото разбавить эту серость колоритными красками. Как показало исследование аналитиков компании «Метриум», некие столичные девелоперы воплощают это желание в настоящей жизни, декорируя фасады собственных проектов всеми цветами радуги. Вообщем, подобные новостройки сейчас – это быстрее исключение. А подавляющее большая часть застройщиков держится наиболее великодушной палитры, главными цветами в какой являются бежевый, карий и сероватый.

В процессе исследования цветового дизайна фасадов столичных новостроек аналитики компании «Метриум» исследовали наиболее 300 жилых и апартаментных комплексов, реализуемых сейчас на первичном рынке «старенькой» Москвы. При всем этом новостройки были поделены на две группы: в первую вошли объекты массового сектора и бизнес-класса, во вторую – премиум- и элитного классов.
Цветовой анализ фасадов столичных новостроек показал, что подавляющее большая часть застройщиков употребляют в собственных проектах разные цвета 3-х главных цветов – кофейного, бежевого и сероватого. В массовом секторе толики этих колористических групп приблизительно схожи: тона сероватого и кофейного цветов встречаются в 70,1% проектов, бежевых цветов некординально больше – 71%. В бизнес-классе лидируют бежевый (72,7%) и сероватый (72%), а карий несколько отстает – 61,4%. В массовом секторе толика новостроек, на фасадах которых представлены только цвета из данной нам «тройки», составляет 46,7%. В бизнес-классе их больше половины – 56,1%.

Если разглядывать цветовые решения фасадов столичных новостроек в разрезе округов, то самым «сероватым» из их является Южный административный округ, толика проектов с цветами сероватого в каком добивается 80,8%. Тут же зафиксирована и самая высочайшая концентрация проектов с карим оформлением – 76,9%. Уровень бежевого в ЮАО составляет 84,6%. Вообщем, это не самый высочайший показатель для данного цвета. На юго-западе столицы его толика добивается практически 90%, а на юго-востоке – 85,2%.

Что касается других цветов, то они представлены на столичном рынке недвижимости массового сектора и бизнес-класса в очевидном меньшинстве. Единственной группой, которая может составить хоть сколько-либо приметную конкурентнсть «большенный тройке» – это цвета красноватого. В большей степени за счет внедрения красноватого кирпича в отделке фасадов. В бизнес- классе присутствие красноватого зафиксировано в 34,8% жилых и апартаментных комплексов, в массовом секторе – в 28%. При этом часто красноватый выступает в качестве приятеля серо- коричнево-бежевой цветовой палитры: в 65,9% проектов, где к главным цветам добавляется очередной, сиим дополнением выступает конкретно красноватый.

В массовом секторе вровень с красноватым часто применяется к тому же оранжевый (27,1%), но в бизнес-классе его толика составляет только 6,8%. В новостройках эконом- и комфорт- класса отметку в 10% также преодолели зеленоватый (17,8%), желтоватый (13,1%) и голубий (12,1%). В средней ценовой группы ни один из цветов, который можно было бы отнести к «броским» (кроме красноватого), не набрал наиболее 7%.

Из 238 новостроек массового сектора и бизнес-класса аналитики «Метриум» смогли выделить лишь 10 проектов, в оформлении которых встречаются 4 и наиболее цвета, хороших от «большенный» тройки. Самым легкодоступным из их оказался апартаментный комплекс «Знаменитый квартал на Березовой Аллее», цены в каком стартуют от 4 млн рублей. Одной из фишек проекта являются большие граффити с изображением спортсменов на торцах спостроек. В их применено огромное количество ярчайших цветов, которые и задают настроение всему комплексу.

Дальше в перечне более ярко оформленных новостроек идет апартаментный комплекс CleverLand c наименьшим ценником в 4,2 млн рублей. Кроме типовых бежевого и сероватого, тут можно узреть желтоватый, красноватый, оранжевый и зеленоватый цвета. Третьим по малой цены предложения идет жилой комплекс «Сказочный лес» со стартовым ценником 4,26 млн рублей. Фасады данной нам новостройки декорированы панелями самых различных цветов и цветов – от мягеньких пастельных до ярчайших неоновых.

В список проектов с броским оформлением массового сектора и бизнес-класса также вошел и жилой комплекс «Некрасовка», где квартиру можно приобрести по стоимости от 5 млн рублей. В проекте представлены панельные дома с заводским декором – желтоватой и зеленоватой плиткой, также оранжевой и красноватой имитацией кирпичной кладкой.
Первую пятерку ярких новостроек с минимальными ценами замыкает жилой комплекс «Ривер Парк», в каком представлена недвижимость обоих классов. В данной нам новостройке любой корпус имеет личное цветовое оформление, а гамма включает как сдержанные нейтральные цвета, так и калоритные цвета зеленоватого, голубого, красноватого, желтоватого и оранжевого. Самый доступный на нынешний денек лот в «Ривер Парке» обойдется в 5,02 млн рублей за апартамент.

«При разработке масштабных жилых кварталов, к которым относится «Ривер Парк», недозволено третировать колоритными цветовыми упорами, – объясняет Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Невзирая на то, что главный все равно остается сдержанная гамма, при всеохватывающем освоении территорий у девелопера есть возможность применять цветовую маркировку как для формирования общего настроения проекта, так и с утилитарными целями – помогать жителям ориентироваться снутри квартала».

«Цветовые паттерны в строительной сфере формировались столетиями, – гласит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – И современные застройщики стараются придерживаться испытанной палитры. Как показало наше исследование, в массовом секторе девелоперы еще могут дозволить для себя опыты с колоритными цветами. Тогда как в наиболее драгоценном бизнес-классе неординарные цвета встречаются намного пореже – и девелоперы, и покупатели отдают предпочтение ограниченным цветовым сочетаниям».

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий