«Метриум»: Большая кольцевая линия. Как стройку метро меняет Москву — lets-store.ru

В 2022 году планируется вполне запустить Огромную кольцевую линию метро. Проект стал наикрупнейшим в мире – длина составит 70 км, всего будет открыта 31 станция. Из-за этого в почти всех районах Москвы покажется метро, для обитателей периферийных районов сократится время пути по неким фронтам. Специалисты «Метриум» говорят, как преобразится столица благодаря возникновению новейшей полосы метро.

Стройку Большенный круговой полосы началось в 2011 году. Ранее в различных вариациях мысль круговой ветки метро начала дискуссироваться посреди прошедшего века – еще во время строительства Круговой полосы, запущенной в 1950 году. Вначале планировалось запустить маленькое кольцо, соответственное Бульварному. Последующим нереализованным планом сделалось кольцо большего радиуса – оно обязано было начаться от ЗИЛ до Лефортово и потом замкнуться, но от данной для нас идеи тоже отказались.

В предстоящем метро развивалось, появлялись новейшие круговые ветки, в итоге что обострялась потребность в новеньком кольце. Чтоб попасть с одной полосы метро на другую (даже соседнюю), нужно было двигаться в центр Москвы для пересадки. Проект развития метро начала 1970-х на самом деле совпадал с сегодняшней Большенный круговой линией. Запланированная тогда ветка проходила на таком же отдалении от центра. Не считая того, в нее, как и на данный момент, заходил построенный в 1969 году участок «Каширская» – «Варшавская» – «Каховская».

Мысль не была реализована, как и новенькая теория, пришедшая на подмену – выстроить заместо огромного кольца несколько хорд. Но уже в современной Рф власти столицы возвратились к такому вектору развития столичного подземного транспорта. При всем этом поначалу планировалось запустить проект к 2035 году, но в итоге обитатели городка уже получили Столичное центральное кольцо, а скоро сумеют воспользоваться и Большенный круговой линией.

Новенькая ветка столичного метрополитена станет наикрупнейшим реализованным проектом подземного транспорта в мире. Длина Большенный круговой полосы составит 70 км. Всего будет открыта 31 станция с 19 пересадками на остальные полосы метро, 4 – на МЦК, 6 – на МЦД и 11 – на полосы стальной дороги.

На данный момент транспортная система Москвы предполагает для обитателей периферийных районов сначала направление движения в сторону центра городка. Добраться же до примыкающего района, размещенного на иной ветке метро, можно лишь при помощи наземного транспорта либо на метро, но лишь через центр Москвы. Большая кольцевая линия приметно расширит транспортную сеть городка. Например, от «Калужской» до «Севастопольской» можно будет добраться за 10 минут заместо сегодняшних 39, от «Юго-Западной» до «Кунцевской» – за 18 заместо 43. Прогнозируется, что пассажиропоток БКЛ составит около 380 млн человек в год.

Северо-Западный участок

В феврале 2018 года был открыт 1-ый участок Большенный круговой полосы. Он содержит в себе 5 станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». В декабре к ним добавилась еще одна – «Савеловская» с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию. В дальнейшем станции «Деловой центр» и «Шелепиха» станут частью новейшей Рублево-Успенской полосы метро – одной из хорд, присоединенной в перспективе к БКЛ.

Вблизи от новейших станций Большенный круговой полосы на данный момент продается жилище в нескольких проектах. Около «Делового центра» и «Шелепихи» стоит выделить ЖК Headliner и «Level Причальный», рядом с «Петровским парком» – ЖК «Королевская площадь» и Alcon Tower. Рядом с открывшейся станцией БКЛ «Савеловская» покупателям стоит направить внимание на ЖК «Правда» и МФК «Савеловский Сити». Рядом с этими комплексами уже открыты станции БКЛ, настоящий пуск данной для нас полосы добавочно сделает лучше транспортную доступность локаций.

Северо-Восточный участок

Очередной уже работающий участок – это станции «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская». Они были открыты в марте 2020 года и стали продолжением Некрасовской полосы. В предстоящем эти станции будут включены в состав Большенный круговой полосы, а путь в сторону Некрасовки станет очередной хордой БКЛ. В рамках этого участка планируется пуск еще 4 станций: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Электрозаводская». На данный момент там интенсивно ведутся строй работы – «Электрозаводская» будет запущена до конца этого года, «Сокольники» – в 2021 году, другие – в 2022 году.

На этом участке Большенный круговой полосы ведется активная стройка неподалеку от станции метро «Нижегородская». В пешей доступности от нее на первичном рынке представлены, например, жилые комплексы «Кварталы 21/19», «Соседи 21/19» и «Н 74». Севернее «Нижегородской» уже открыты несколько станций, южнее эта локация в предстоящем будет связана с «Текстильщиками», «Печатниками», «Каширской» и иными станциями подземного транспорта. В итоге обитатели комплексов сумеют еще резвее добраться до примыкающих ветвей метро.

Южный, юго-западный и западный участки

На юге Москвы есть запущенный еще несколько десятилетий вспять участок «Каширская» – «Варшавская» – «Каховская». Опосля него в 2021-2022 годах раскроются станции «Зюзино», «Воронцовская», «Улица Новаторов», «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевская» и «Давыдково». На западе столицы уже до конца 2020 года раскроются станции «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская», в 2021 году – «Мневники» и «Кунцевская». Броско, что на этом участке метро пройдет через ставшую обширно известной деревню Терехово. Она размещается в нескольких километрах от делового центра «Москва-Сити», но невзирая на размещение имеет сельскую инфраструктуру и стиль жизни.

Юго-Восточный участок

                Меж «Нижегородской» и «Каширской» строятся всего четыре станции. Юго-Восточный участок будет включать в себя «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». Они будут открыты в 2022 году и обеспечат наиболее доброкачественную транспортную доступность расположенных там районов.

А именно, возникновение Большенный Круговой полосы положительным образом отразится на городском квартале «Ривер Парк». На данный момент до наиблежайшей станции метро «Коломенское» нужно добираться наземным транспортом, в 2022 году в 7-минутной пешей доступности покажутся сходу две станции: «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». Из-за этого обитатели комплекса будут находиться всего в одной станции от Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линий, за куцее время можно будет добраться и до остальных. Например, путь до Кремля займет всего 7 станций на метро, а до Курского вокзала – 6.

«Городской квартал «Ривер Парк» владеет увлекательной концепцией с своей обустроенной набережной, – объясняет Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Квартиры в этом комплексе подходят как для удобного проживания, так и для инвестиций. Одним из причин ликвидности проекта, непременно, станет открытие сходу 2-ух станций метро в составе Большенный круговой полосы. Цены в проекте интенсивно вырастают, пуск БКЛ станет еще одним импульсом для их увеличения».

Во 2-ой фазе реализации городского квартала «Ривер Парк» малая стоимость апартаментов бизнес-класса составляет 7,6 млн рублей за 34,3 кв. м, квартир – 10,3 млн рублей за 37,9 кв. м. Покупатели могут пользоваться ипотечными программками от 15 банков-партнеров проекта. Также приобрести жилище можно в рассрочку.

 

«Наличие метро считается одним из основных критериев при выбирании квартиры комфорт- и бизнес-класса, также очень весомым фактором увеличения цены, – объясняет Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Девелоперы постоянно закладывают в стоимость жилища транспортную доступность. Даже если метро покажется лишь спустя пару лет, квартиры сходу начинают дорожать. В проект Большенный круговой полосы заходит 31 станция. Непременно, из-за этого жилые комплексы вдоль новейшей полосы метро владеют высочайшим вкладывательным потенциалом».

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий