Москва, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая русская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала активность юзеров в Столичном регионе во время новогодних каникул.
За 1-ые день 2021 года в сети МТС в Столичном регионе размер мобильного интернет-трафика вырос по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года на 20%, размер фиксированного трафика вырос практически на 40%. 1 января 2021 года москвичи сделали на один миллион голосовых вызовов больше, чем за 1 января 2020 года.
В 1-ые деньки 2021 года в сети МТС в столице зафиксировано наиболее 400 тыщ новейших телефонов, подавляющее большая часть из которых по данным аналитиков МТС — это новогодние подарки.
В новогоднюю ночь (то есть темное время суток) абоненты МТС в Москве скачали рекордные объемы интернет-трафика невзирая на то, что в этом году из-за ограничений в столицу на новогодние празднички приехало существенно меньше гостей из остальных регионов Рф и из забугорных государств. Сеть МТС в Москве за новогодние празднички 2021 года приняла около миллиона гостей из регионов Рф, и порядка 16 тыщ интернациональных роумеров. Больше всего гостей приехали в Москву из Армении, Украины, Нидерландов, Беларуси и Австрии.
В столичном метро в период новогодних каникул записывалось на 31% меньше абонентов из регионов Рф и на 80% меньше забугорных гостей. При всем этом размер интернет-трафика в метро остался на уровне прошедшего года, который в главном — на 98,4% — проходил в сети LTE.
Завышенная интернет-активность наблюдалась в протяжении всего периода новогодних каникул с 1 по 10 января:
-
В Москве и Столичной области размер мобильного интернет-трафика за новогодние каникулы вырос на 12% и 32% соответственно. Наиболее 95% интернет-трафика проходило в сети LTE;
Более пользующимся популярностью видеохостингом у юзеров МТС стал Youtube, трафик на который вырос на 40% по сопоставлению с прошедшим годом;
В соцсетях более активными были юзеры ВКонтакте, в какой трафик по сопоставлению с прошедшим годом вырос практически на 25%;
Самым пользующимся популярностью мессенджером остался WhatsApp, трафик в котором вырос на третья часть по сопоставлению с новогодними каникулами 2020 года.
Размер интернет-трафика юзеров домашнего веба в Москве за новогодние каникулы 2021 года вырос на 42% по сопоставлению с каникулами 2020 года и составил 99,3 Петабайт. Этот размер равен 13 миллионам кинофильмов в формате Full HD.
Источник: