МТС и Briskly подключат онлайн-заказы и доставку малому бизнесу — lets-store.ru

Москва, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая русская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, совместно с Briskly, платформой для бесконтактной торговли, запустила сервис онлайн-заказов и доставки для малого бизнеса. Услуга доступна в 500 городках Рф. К сервису могут подключиться личные производители, несетевые магазины и кафе, которые принимают платежи через МТС Кассу.
Торговые точки-пользователи МТС Кассы получили возможность сделать свою витрину на площадке
briskly.online с встроенной оплатой и доставкой. Покупатели могут заказывать и оплачивать пищу из
кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты продуктов B-Pay. Доставляют заказы
партнеры сервиса: Yandex.Такси, Gett и такси «Maxim».

Для подключения услуги, магазину нужно заполнить заявку на веб-сайте Briskly. Сервис загружает
данные из МТС Кассы и автоматом делает онлайн-витрину из ассортимента торговой точки в
приложении B-Pay. Опосля того как юзер оплачивает заказ в приложении, онлайн-касса МТС
фискализирует чеки. Комиссия сервиса для магазинов с учетом эквайринга составляет 5 процентов с
транзакции. Доставку торговец может произвести оплату без помощи других либо назначить ее стоимость для
клиента.

«Решение МТС Кассы и Briskly дозволяет несетевой рознице и общепиту открыть интернет-витрину и
привлечь покупателей через новейший канал продаж. При всем этом, компаниям не придется без помощи других
создавать интернет-магазин и организовывать доставку – эти задачки возьмет на себя сервис. Даже в
маленьких городках предприниматели могут нарастить покупательскую базу и подстроиться под удачный
формат для клиентов», – отмечает директор по продукту МТС Кассы Сергей Музыкантов.

«В то время, как у сетевых ритейлеров есть возможность организовать свою доставку, малый бизнес
теряет онлайн-рынок. Личные семейные магазины, фермерские лавки, производители редчайших товаров
не имеют таковых ресурсов и опыта. Мы сделали инструмент, который за один-два денька помогает создать
онлайн-магазин, также приложение с оплатой и доставкой для хоть какого типа торговой точки», —
откомментировал Глеб Харитонов, СЕО Briskly.

Ранее МТС Касса запустила сервис, который помогает продуктовым магазинам формата «у дома»
принимать заказы в приложении Rate&Goods.

МТС Касса — всеохватывающее решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж с
сервисным сопровождением. МТС Касса интегрирована с муниципальными системами, CMS-
платформами, пользующимися популярностью ERР, бухгалтерскими сервисами, поставляет услуги открытия РКО,
бухгалтерского, юридического, кадрового сопровождения.

Briskly — русский стартап, который в 2019 сделал приложение B-Pay для покупок без кассира.
Сейчас это технологическая платформа для торговли без персонала, к которой подключено 11 000
магазинов, кафе, АЗС и остальных торговых точек. Миссия компании — освободить ритейл от очередей. 50 000
покупателей сканируют штрихкоды продуктов в приложении B-Pay и оплачивают их в телефоне, также
заказывают доставку из ближайших магазинов.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий