МТС зафиксировала двукратный рост спроса на размещение индивидуальных данных в облаке — lets-store.ru

Москва, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая русская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, докладывает о росте спроса на пасмурные сервисы. В первом полугодии 2020 года объём хранимых и обрабатываемых данных в облаке провайдера #CloudMTS вырос наиболее чем в 1,5 раза по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Вдвое популярнее стали сервисы[1] для размещения индивидуальных данных в облаке. 

В первом полугодии 2020 года облака помогали компаниям запускать digital-проекты и развивать  онлайн-продажи. В связи с сиим практически половину новейших подключений (45%) составили инфраструктурные сервисы, IaaS. Порядка 18% пришлось на сервисы для удаленной работы и виртуальные рабочие места, что обосновано активизацией дистанционых форматов. Для того чтоб обеспечить защиту от киберрисков, бизнес воспользовался услугами информационной сохранности из облака, толика которых превысила 12% посреди всех новейших подключений. В этом секторе в два раза вырос спрос на сервисы для размещения индивидуальных данных в облаке в согласовании с требованиям законодательства. Не считая того, компании стали почаще подключать услуги запасного копирования, заботясь о сохранности данных.

«На рынке пасмурных технологий происходят высококачественные конфигурации. В сторону пасмурных решений начали глядеть даже те, кто ранее о этом не думал. Бизнес перебегает в облака, чтоб оперативно реагировать на перемены, которые стают все резвее и разнообразнее. В среднем на 30-35% нарастили потребление пасмурных ресурсов имеющиеся клиенты по итогам первого полугодия 2020 года. Посреди их промышленные компании, ритейл, банки и страховые компании. Мы прогнозируем устойчивый рост энтузиазма к пасмурным услугам до конца 2020 года и дальше», — отмечает директор пасмурного бизнеса МТС Олег Мотовилов.

Самыми активными пользователями пасмурных сервисов стали представители ритейла, на которых приходится порядка 28% клиентского ранца #CloudМТS. Около 22% занимает сфера денег, 17% — промышленные компании. Порядка 13% составляет толика транспортных и логистических компаний. Наиболее 60% клиентов провайдера #CloudMTS пользуются комплексом услуг оператора: мобильной связью и data-сервисами МТС.

В первом полугодии 2020 года провайдер #CloudMTS воплотил проекты по организации пасмурной инфраструктуры для больших русских компаний. В целях цифровизации бизнеса группы «Дымов» в скопление перенесены все ИТ-системы, которыми пользуются животноводческие комплексы. Развернута и запущена в облаке цифровая платформа управления на базе решений SAP для Segezha Group, 1-го из больших русских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов. Реализован проект для девелопера федерального уровня — группы компаний «КОРТРОС», который перенес в скопление МТС все бизнес-системы и приложения филиалов и центрального кабинета. C помощью пасмурных технологий девелопер оперативно перевел 95% служащих на удаленные рабочие места.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий