Навстречу будущему: о конфигурациях в ОСАГО на личном опыте — lets-store.ru

Что все-таки по сути задумываются о автогражданке водители, что они от нее ожидают и что бы хотелось в ней поменять выяснилось в итоге опроса, в каком приняли роль фактически 800 человек из всех федеральных округов страны – от Калининграда до Владивостока.

Вопросцами ОСАГО и его «судьбой» больше всего заинтересовались мужчины (75% респондентов), старые люди от 46 лет и старше – таковых было 65,5%. Броско, что конкретно эта категория автовладельцев понимает о ОСАГО и конфигурациях в нем лучше людей среднего возраста и молодежи. Из 51,4% людей, которые слышали о недавнешних конфигурациях – 41% это люди старше 55 лет. Для сопоставления, лишь 2,7% из уведомленных о конфигурациях в ОСАГО – это молодежь от 18 до 25 лет.

Некие специалисты подразумевают, что старшее поколение бережнее относятся к деньгам и, соответственно, больше интересуются переменами в неотклонимой страховке. Координатор движения «Общество Голубых Ведерок» и управляющий рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов связывает это с так именуемым разрывом поколений:

«Страна изменялась за крайние 50-60 лет колоссально стремительно, но можно выделить несколько главных вех – это Русский Альянс, 90-е годы, начало 2000-х и уже современное время. Я считаю, что то время молодости человека, когда формируется его личность – имеет самое огромное воздействие на оставшуюся жизнь. Выходит, что поколение, которым на данный момент за 55 лет – поколение конца СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), они формировались в иной стране, оттого у их иной покупательский паттерн – они наиболее вдумчивые. Потому они в курсе как раз и всех конфигураций по ОСАГО».

Люди зрелого возраста, в главном, считают, что с индивидуализацией ОСАГО стоимость страховки не поменяется, или станет дешевле – такового представления придерживаются 57% респондентов. Но самое юное поколение (18-25 лет) глядит на будущее еще наиболее оптимистично: фактически 80% из их убеждены, что нововведения в ОСАГО не отразятся на увеличении цены автогражданки. Петр Шкуматов связывает это снова же с различным отношением людей различного возраста к каким бы то ни было изменениям.

Для людей старшего возраста конфигурации соединены с наименее положительными мемуарами. В то время как молодежь принимает их как прогресс, а означает – движение к наилучшему: фактически 17% людей 18-25 лет убеждены, что страховка подешевеет в принципе, а еще 25% задумываются, что полис станет прибыльнее для законопослушных автовладельцев и дороже – для нарушителей ПДД. Конкретно этот тезис один из главных в философии индивидуализации ОСАГО.

Невзирая на опаски по поводу подорожания ОСАГО, личный опыт участников опроса указывает, что фактически у 42% стоимость полиса не поменялась. У 18% же стоимость снизилась, в главном, благодаря индивидуализации тарифов. Так, огромное воздействие оказало наличие маленького количества штрафов и отсутствие аварий – осторожные участники дорожного движения увидели, что ОСАГО в этом году вышло для их дешевле.

Так, у 56% респондентов, которые получают до 5 штрафов за нарушение ПДД, стоимость полиса снизилась. Что не скажешь о периодических нарушителях, которым приходит наиболее 10 штрафов – фактически у 62% стоимость полиса возросла, у других – осталась таковой же. Данный факт, также и то, что у 25% водителей 18-25 лет стоимость полиса ОСАГО снизилась, молвят о воздействии новейших наиболее гибких тарифов, формирование которых началось с расширения коэффициентов КБМ и КСВ и продолжилось опосля закона о индивидуализации тарифов ОСАГО.

«Это приятный пример того, что система работает», — отмечает Шкуматов, — «Дело в том, что все страхователи получают индивидуальный тариф, и это является обычным страхованием. Потому да, страховые компании посчитали, что некие из таковых водителей заслуживают наиболее маленький тариф, чем остальные. Они оценивают опасности себе, исходя из почти всех данных различных людей, которые на 1-ый взор похожи, которых можно было бы найти к определенной группе, но при наиболее кропотливом рассмотрении оказалось, что различия все таки есть – отсюда и предложения с персональными тарифами и различием в стоимости».

Как показал опрос, большая часть доверяет страховым компаниям, а не посредникам: 60% отвечавших приобретают полис лично в кабинете страховой, 30% — оформляют на веб-сайте, и всего только 11% обратятся к посреднику за помощью в покупке полиса. Фактически третья часть людей, прошедших опрос, сталкивались с жуликами при заключении договоров – отсюда и такое отношение к посредникам. С колебанием респонденты относятся и к деятельности автоюристов, предпочитая иметь дело со страховыми компаниями – лишь 24% респондентов готовы обратиться к посредникам в случае пришествия ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)

Принципиально отметить, что население признает эффективность системы ОСАГО – 77% респондентов считают, что этот вид страхования вправду помогает финансово защитить собственный кар от остальных участников дорожного движения. В свою очередь, страховое общество прилагает все усилия, чтоб удовлетворить потребности населения, создать страховку доступнее и понятнее – конфигурации, которые происходят с ОСАГО в крайний год наглядно демонстрируют это.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий