Нижегородцев штурмуют липовые сотрудники водоканала. Как не попасть на их крючок? — lets-store.ru

Эпидемия коронавируса — красивое время для жуликов. Каких лишь обманных схем они не выдумывают: и маски продают втридорога, и «визиты докторов» устраивают. Но больше всего развелось липовых газовщиков и служащих водоканала. Из-за таковых профессионалов уже произошла неудача — взрыв в доме на Автозаводе. Как не попасть в неудачу, а основное, оградить от нее собственных старых родственников и друзей?

В пресс-службе «Нижегородского водоканала» обеспокоены тем, что за крайние месяцы — период эпидемии коронавируса — очень возросло число воззваний нижегородцев, которым позвонили мошенники. Они докладывают жителям о необходимости подмены личного счетчика употребления прохладной воды, в неприятном случае обещая начисление платы по завышенным тарифам.

— Срок межповерочного интервала счетчика прохладной воды рассчитан на 6 лет, а сведения о дате крайней поверки имеются в паспорте устройства учета. Не считая того, в истинное время в связи с эпидемиологической ситуацией, даже если срок поверки завершился, устройство не считается вышедшим из строя, и до 1 января 2021 года его поверка не требуется, — выделил директор Центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов.

Нижегородский водоканал не занимается вопросцем подмены и установки личных устройств учета. Счетчик нуждается в подмене лишь в случае его неработоспособности. Работы по подмене устройств учета могут производиться хоть каким лицом, в том числе и самим пользователем. Заявление о вводе устройства учета в эксплуатацию подается в Управляющую компанию либо, в случае перехода на прямые контракта, в «Нижегородский водоканал».

Направьте внимание, что на данный момент ввод устройств учета в эксплуатацию осуществляется онлайн, а датой ввода в эксплуатацию устройств учета становится дата направления в адресок Нижегородского водоканала соответственной заявки. Для этого нужно заполнить бланк «Заявка на выезд инспектора ЧС и НФУ», который можно отыскать на веб-сайте водоканала в разделе «Абонентам» — «Приборы учета ХВС». Опосля этого заявку следует навести на адресок электрической почты cra@vodokanal-nn.ru или через личный кабинет абонента.

— Призываем вас быть бдительными и не веровать жуликам, которые пробуют навязать ненадобные услуги, используя заглавие «Нижегородский водоканал». В случае, если для вас позвонят мошенники, просьба зафиксировать номер, с которого был произведен звонок, опосля чего же передать его в Центр по работе с абонентами по телефону +7 (831) 233-99-99 для того, чтоб сотрудники могли передать информацию правоохранительным органам. И непременно предупредите собственных старых родственников и соседей, потому что жертвами преступников почаще стают конкретно старые люди, — обратился к нижегородцам Николай Смирнов.

Любой сотрудник «Нижегородского водоканала» имеет при для себя служебное удостоверение и доверенность на проведение обследований, подписанную генеральным директором и утвержденную печатью компании. Данные документы должны быть предоставлены для вас по первому требованию.

Напомним, что на прошлой недельке глава регионального СК поведал, что следователи за ранее установили причину взрыва газа в квартире на улице Краснодонцев. Главный версией будет то, что пожилые люди стали жертвами аферистов, которые выдавали себя за представителей газовой компании. Те продали престарелым нижегородцам нехороший шланг, соединяющий плиту с газовой трубой, и некачественно его установили. Неудача в том, что «мошенники успели наследить в различных районах городка и области».

Источник: www.nn.ru

Добавить комментарий