Пежо слегка обновила собственный самый большенный паркетник. Семиместный 5008 усложнил архитектуру фронтальной части, дизайн оптики и сетки радиатора сейчас лучше вписывается в модельный ряд марки.
новейший пежо 5008
Сзаду конфигураций и того меньше – галогенные фары изменены на вполне светодиодные элементы.
новейший пежо 5008 сзаду
Снутри Peugeot 5008 2020 года обзавелся иными экранами, новенькая приборка i-Cockpit веселит новейшей графикой, а центральный экран взят у 508го.
новейший пежо 5008 салон
От 508го взяты и электрические ассистенты – адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и камеру ночного видения.
Опционально доступные новейшие декоративные элементы, от кожи Nappa до древесной отделки приборной панели.
новейший пежо 5008 кожанные сиденья
Главными соперниками 5008го являются семиместные Шкода Кодиак и КИА Соренто, но в отличие от крайних, Пежо дает 3 независящих друг от друга сиденья на втором ряду, а 3-ий ряд, хоть потенциально и может вместить троих деток, делая из кроссовера восьмиместный минивэн, все не подступает для далеких поездок, зато при сложенных сиденьях выходит багажный отсек на 780 л., и целых 2 куба полезного обьема, если опустить 2-ой ряд.
новейший пежо 5008 кожанные сиденья 2-ой ряд
Из движков доступны 2 бензиновых и 2 дизельных. Базисный – умеренный 1,2-литровый мотор мощностью 128 л.с. и 6-ти ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). К нему также может идти и 8-ми ступенчатый автомат.
Источник: