Один из самых удачных интернет-стартапов Рф празднует 9-летие — lets-store.ru

К следующему принципиальному себе рубежу онлайн PR-агентство PRonline подступает, имея в активе необъятную базу из 30 000 партнерских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), с которыми за годы работы сервиса было реализовано наиболее 7 000 новостных PR-проектов. В общей трудности услугами PRonline пользовалось выше 3 500 компаний из Рф и государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), а эффективность агентства с момента основания выросла в 10 раз.

1-ое в Рф онлайн PR-агентство PRonline отмечает собственный девятый денек рождения и подводит итоги деятельности. За годы работы маленький стартап, призванный открыть малому и среднему бизнесу доступ к проф рекламным коммуникациям, перевоплотился в удостоенный популярных наград онлайн-сервис, нужный не только лишь в Рф, да и в остальных странах – Украине, Белоруссии, Казахстане.

Оставаясь верным собственному основному принципу – «PR-услуги от профи по добросовестной симпатичной стоимости», – за 9 лет агентство PRonline сумело существенно расширить пул собственных клиентов. Если сначало это были в главном представители малого бизнеса, не готовые либо не имеющие способности растрачивать на продвижение огромные средства, то с течением времени услугами сервиса стали воспользоваться наиболее большие игроки, включая несколько интернациональных компаний. В числе их – Unilever, Hermes DPD, «Альфа Капитал», «Юнитраст Кэпитал», «Ваш инвестор», Ingate, DOOGEE, арт-проект «Памятные места и храмы Александра Невского», Smarterra, Chaykin, «Добролов», «Орматек», «Майский чай», Like Центр и остальные. К истинному моменту полное количество юзеров сервиса перешагнуло отметку в 3 500, количество разосланных при помощи PRonline новостей, статей и пресс-релизов превысило 7 000, а число публикаций в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и на новостных порталах различного эшелона составило наиболее 350 000.

В 2018 году сервис пережил масштабное обновление. Оно включало в себя пуск новейшего веб-сайта, приспособленного под все современные платформы, также введение ряда доп опций, включая возможность продвижения «под ключ», выгрузку аналитики по публикациям и вербование {живых} людей и СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) на клиентские мероприятия. Не считая того, сервис одним из первых в собственном секторе предложил очень действенные инструменты персонализации: сейчас анонсы можно таргетировать не только лишь по странам, но по 90 разным категориям и всем городкам Рф, где есть свои интернет-издания. При всем этом продвигать продукт либо услугу можно и в 4 странах сразу – основное, чтоб инфоповод был релевантен для всякого из этих рынков. По мере необходимости специалисты PRonline готовы оказать помощь в подготовке соответственного релиза.

Эти конфигурации были в особенности нужны во время пандемии коронавируса, когда почти все услуги и сервисы, а время от времени и целые бизнесы были переведены в онлайн-формат. О эффективности PRonline в этот период свидетельствует рост популярности сервиса в таковых категориях, как «Торговля» (+56% к количеству разосланных релизов в первую половину 2020 года по сопоставлению со 2-ой половиной 2019 года), «Девайсы» (+31%), «e-commerce» (+27%), «Инвестиции» (+18%). Клиенты откликались о PRonline как о надежном и комфортном инструменте, позволяющим поддерживать бизнес и налаживать коммуникацию с пользователями в период всеобщей самоизоляции.

«Пока остальные игроки рынка пробовали оправиться от шока и приспособиться к новейшей действительности, мы употребляли долголетние выработки PRonline для поддержки наших клиентов. Наше агентство родилось в цифровом пространстве, и мы лучше, чем кто-нибудь иной, умеем употреблять его способности и достоинства. Убедиться в этом успело большущее количество компаний и брендов, для которых сервис PRonline стал проводником в изменившуюся, но как и раньше привлекательную медиа-среду. И, естественно, мы употребляли это время, чтоб нарастить свои компетенции и стать еще посильнее», – объясняет управляющий PRonline Дмитрий Трепольский.

В целом же, за годы существования сервиса русские компании проявляли самую большую активность в категориях «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Торговля» и «E-commerce». При всем этом больше всего услугами онлайн PR-агентства воспользовались в Москве и Санкт-Петербурге, дальше, с значимым отставанием от фаворитов, следуют Екатеринбург, Ростов на дону-на-Дону и Казань. Для бизнесменов забугорных рынков – Украины, Казахстана и Белоруссии – приоритетными направлениями оказались «Малый и средний бизнес», «Реклама и маркетинг», «Торговля» и «E-commerce».

Способности сервиса часто отмечают не только лишь заказчики, да и ведущие специалисты промышленности и представители проф общества. Так, в 2019 году агентство PRonline получило спецприз премии «Золотой веб-сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в нашей стране. Члены жюри высоко оценили удобство и эффективность сервиса, также обилие предлагаемых услуг. В этом же году PRonline  стал лауреатом «Премии Руинтернета», войдя в топ-10 наилучших проектов по итогам народного голосования. Наиболее того, PRonline сам выступает в качестве напарника разных отраслевых мероприятий, таковых как Adindex, Digital Branding, Silver Mercury, «Серебряный Лучник», «Академия Брайана Трейси»,  Digital Transformation in Russia, Russian Internet Week, «Золотой веб-сайт», «Золотой пазл», «Премия Руинтернета», СПИК и почти всех остальных.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий