Специалисты Авито Авто провели опрос и узнали, как эпидемия коронавируса изменила отношение обитателей Санкт-Петербурга к личному автотранспорту. 8% петербуржцев, у каких ранее не было кара, задумались о его покупке, 4% планировали отрешиться от личного кара, но передумали. 59% респондентов стараются почаще воспользоваться каром для поездок в целях сохранности.
Конфигурации в отношении петербуржцев к личному транспорту соответствуют общероссийскому тренду. 57% опрошенных обитателей страны и опосля снятия ограничительных мер стараются почаще воспользоваться каром для поездок в целях сохранности. Также в целом по Рф 43% респондентов планируют пореже употреблять публичный транспорт в целях сохранности. 9% опрошенных россиян, у каких не было кара, сейчас задумались о его покупке, еще 3% планировали отрешиться от личного кара, но передумали.
«Повышение энтузиазма к личному транспорту во время пандемии – интернациональный тренд. В Китае на данный момент значимая толика покупателей именует посреди обстоятельств приобретения первого кара боязнь заразиться и возможность соблюдать социальную дистанцию», – отмечает управляющий Авито Авто Кирилл Вотяков.
Боятся ли обитатели Санкт-Петербурга публичного транспорта
Практически половина (45%) опрошенных обитателей Санкт-Петербурга отметили, что планируют в целях сохранности по способности меньше воспользоваться публичным транспортом. Тех, кто сходу опосля снятия ограничений возвратился к прежней частоте поездок на публичном транспорте, оказалось мало меньше – 43% опрошенных.
В целом по Рф 43% респондентов планируют пореже ездить в публичном транспорте в целях сохранности, столько же возвратились к прежней частоте поездок сходу опосля снятия ограничений. Больше всех боятся публичного транспорта воронежцы (62%) и нижегородцы (59%).
Самыми смелыми, по результатам опроса, оказались россияне старше 55 лет: посреди их лишь 40% планируют пореже ездить в публичном транспорте, а 51% возвратились к прежней частоте поездок сходу же опосля снятия ограничений.
Как поменялись привычки автовладельцев Санкт-Петербурга
Больше половины (59%) обитателей Санкт-Петербурга отметили, что стали почаще воспользоваться личным каром. У 14% опрошенных частота использования кара, напротив, снизилась, потому что они пробуют сберечь на бензине и обслуживании. Еще 16% респондентов опосля снятия ограничений ощутили потребность больше двигаться и стали почаще ходить пешком либо ездить на публичном транспорте.
Конфигурации в отношении к карам: региональная специфичность
В целом по стране 9% респондентов отметили, что ранее у их не было личного кара, а сейчас они планируют его покупку. Посреди обитателей городов-миллионников наибольшая толика выбравших таковой вариант ответа в Волгограде (13% респондентов), Ростове на дону-на-Дону и Красноярске (по 11%).
3% россиян отметили, что до пандемии коронавируса планировали отрешиться от личного кара, но из-за сложившейся эпидемиологической ситуации изменили свои намерения и оставят машинку. В Москве и Самаре толика решивших сохранить личный транспорт оказалась выше, чем во всех остальных городках (по 5% опрошенных).
22% опрошенных также сказали, что у их уже есть кар, и сейчас они собираются воспользоваться им почаще. Посреди их преобладают респонденты из приволжских городов: наибольший процент тех, кто новенькими очами поглядел на собственный кар по итогам пандемии, – в Нижнем Новгороде (35% респондентов) и Казани (34%).
Больше половины опрошенных (57%) отметили, что интенсивность использования уже имеющегося кара у их выросла: в целях сохранности они стараются очень воспользоваться личным каром/индивидуальным транспортом. Посреди городов-миллионников по этому показателю лидируют Красноярск и Нижний Новгород (по 69% респондентов).
В опросе приняли роль 10 000 человек, у 63% из их в семье есть хотя бы одна машинка. Автовладельцы почаще всего употребляют свои тс (в порядке убывания популярности ответа) для поездок по городку в личных целях, поездок на работу и на дачу.
Источник: