«1-ая экспедиционная компания» (ПЭК) расширяет маршрутную сеть на местности государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), сказал управляющий бизнес-юнита ВЭД ПЭК Сергей Сафонинков. Речь, а именно, идет о запуске грузоперевозок в такие страны как Армения, Грузия, Абхазия, Азербайджан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Казахстан и Монголия. На первом шаге планируется производить транспортировку генеральных грузов, в перспективе будут запущены и LTL-перевозки.
На данных направлениях аналитики ПЭК отмечают рост спроса на международные автоперевозки. Это в том числе соединено с ростом размера обоюдной торговли меж странами-членами ЕАЭС. Так, по данным за 1-ое полугодие 2020 года, товарооборот снутри Союза возрос на 2,5% – до $4,1 миллиардов. Главным драйверами роста стали сельхозпродукция, продовольствие, лесобумажные продукты, хим индустрия, стекло и керамика.
В то же время логистический рынок Средней Азии и Близкого Востока находится еще в процессе становления. Больших игроков, способных предложить высококачественный сервис евро уровня, не достаточно, отмечает эксперт ПЭК.
– Спрос будет расти. При всем этом сначала нужными станут те транспортные компании, которые ведут прозрачный бизнес. Потому что взятый государствами-участницами ЕАЭС курс на цифровую экономику сделает все экспортно-импортные операции очень прозрачными, предоставив новейшие инструменты контроля за участниками внешнеэкономической деятельности, – выделил Сергей Сафонинков.
Необыкновенную значимость при выходе на новейшие рынки для транспортных компаний имеет подбор логистических партнеров. Потому что покрыть своим автопарком всю маршрутную сеть нереально.
Источник: