Проект реализован на средства гранта ООГО «Русского фонда культуры», предоставленного в рамках федерального проекта «Творческие люди» государственного проекта «Культура».
Санкт-Петербургский интернациональный фестиваль EARLYMUSIC
представляет: Театрально-музыкальный проект «Earlymusic. Сатиры, нимфы и кентавры» Севкабель Порт 2020, 19.0018 ноября
18 ноября 2020 в одном из теплых, камерных пространств арт-кластера «Севкабель Порт» Санкт-Петербургский интернациональный фестиваль EARLYMUSIC представит свою новейшую работу на стыке российского театра, музыки и поэзии XVIII века. В базе синтетической постановки «Earlymusic. Сатиры, нимфы и кентавры» — сатира Антиоха Кантемира «На людские злонравия совершенно. Сатир и Периерг». Подробный каталог человечьих пороков стал источником роскошного, легкого, забавного литературно-музыкального действа, в каком диалог поэта Периерга и Сатира перемежается музыкой и танцами эры императрицы Анны Иоанновны.
Сначала 1732 года, в возрасте всего 23-х лет отпрыск молдавского господаря, воспитанник Петра I и политический союзник Анны Иоанновны Антиох Кантемир (1708 — 1744) отчаливает в Лондон как русский засол в Англии. В 1737 году под воздействием новейших литературных и художественных воспоминаний, знакомства с сатирическими сериями гравюр Уильяма Хогарта, следуясвежим идеям в области силлабо-тонического стихосложения Кантемир перерабатывает свою сатиру«На человека» (1731) и превращает ее в самостоятельное, зрелое сочинение под новеньким заглавием «На людские злонравия совершенно. Сатир и Периерг».
В этом совершенном виде сатира распространяется в Рф в «перечнях» (рукописных копиях) и обретает огромную популярность. 1-ое издание – во французском переводе – следует лишь спустя 5 лет опосля погибели создателя в Лондоне. В родном отечестве сатиры Кантемира выходят в печати лишь в 1762 году.
Постановка «Earlymusic. Сатиры, нимфы и кентавры» возвращает к жизни произведение Антиоха Кантемира, которое зачитывали вслух в просвещенных кругах в протяжении десятилетий. Андрей Решетин и Даниил Ведерников воспроизведут эти чтения XVIII века с аутентичной фонетикой российского языкаэпохи Анны Иоанновны и барочной театральной жестикуляцией.
Танцы нимфРучья и Рощи поставлены на фрагменты сюиты Х.Ю. Румана«Golovinmusiken», не вошедшие в другую постановку фестиваля EARLYMUSIC–барочный балет «Альянс Ветра и Моря». Увертюрой спектакля станет трио-соната итальянского скрипача-виртуоза Джованни Пиантанида, работавшего при дворе Анны Иоанновны в 1735-37 годах, а потом, как и Кантемир, отправившегося в Лондон, к Г.Ф. Генделю.
Действующие лица и исполнители:
Художественный управляющий — Андрей Решетин
Хореограф — Константин Чувашев
Сатир — Данила Ведерников
Периерг — Андрей Решетин
Санкт-Петербургский балет Анджолини
Солисты Екатерины Величавой
Спектакль состоится сразу в настоящем и виртуальном местах.100 счастливцев сумеют узреть и услышать постановку вживую в пространстве «Севкабель Порт». Билеты по ссылке: http://www.earlymusic.ru/earlymusic/226/84/satiry-nimfy-i-kentavry.htmlКоличество билетов ограничено. Спектакль пройдет с соблюдением всех норм противоэпидемической сохранности.
Приходите в масках, пользуйтесь санитайзером на входе!Фанаты древней музыки из остальных городов и государств увидят ее прямую трансляцию в группе фестиваля EARLYMUSIС ВКонтакте: https://vk.com/earlymusicfest
Спектакль проходит при поддержке проекта «Севкабель Порт» и социальной сети ВКонтакте.
О пространстве «Севкабель Порт»
С момента собственного основания и по сей денек фестиваль EARLYMUSIC лицезреет свое назначение в том, чтоб разламывать стереотипы и сформировывать вкусы. Новейшие условия подвигли нас к поиску таковых же креативных партнеров. Коллективу культурного кластера «Севкабель Порт» удалось перевоплотить русские производственные площади в общественно-деловое и культурное место. Сочетание пластических форм русского конструктивизма, Невы, выходящей в залив, современных мостов и портовых сооружений открывают неведомый классическому туристу вид Санкт-Петербурга. «Севкабель Порт» — креативное место, заполненное молодежью, — буквально передает ту атмосферу, которую так желал созидать Петр I в создаваемом им городке.
Источник: