Проекты новостроек «Метриум» дорожают в 2,5 раза резвее рынка — lets-store.ru

Животрепещущие проекты новостроек, которые реализуются с ролью компании «Метриум», подорожали за весь период продаж в среднем на 36%, тогда как средняя стоимость квадратного метра в подобных секторах рынка новостроек Москвы за тот же время выросла на 14%. Таковым образом, ценовая динамика в этих комплексах в 2,5 раза резвее среднерыночных характеристик. 

Аналитики «Метриум» сравнили динамику цен в проектах новостроек, которые реализует компания сейчас. Специалисты проанализировали, как поменялась средняя стоимость квадратного метра с начала реализации и до нынешнего момента во всех комплексах, реализации которых начались с 2018 под 2020 год. Потом они сравнили этот показатель с динамикой средней цены квадратного метра по всему рынку столичных новостроек в соответственном классе («удобство», «бизнес», «премиум») и типе жилища (квартир либо апартаменты).

В 20 проектах, которые изучили аналитики, средняя стоимость квадратного метра выросла в спектре 8-74%. В среднем проекты компании дорожают на 36%, тогда как характеристики рынка за аналогичный период в среднем растут на 14%.

Так, в жилом комплексе бизнес-класса «Акватория» средний квадратный метр с начала продаж в ноябре 2018 году вырос в стоимости на 74%, тогда как в среднем по новостройкам бизнес-класса за тот же период квадратный метр вырос в стоимости на 23%. Настолько же впечатляющая динамика цен зафиксирована в проекте комфорт-класса Discovery Park, где «квадрат» вырос в стоимости с июля 2018 года на 71%, тогда как остальные новостройки комфорт-класса в Москве за это время подорожали лишь на 17%.

Есть в перечне и совершенно новейшие проекты, которые стартовали не так давно, но уже показали впечатляющий рост цен. Например, комплекс бизнес-класса «Павелецкая Сити» (возник на рынке в декабре 2019 года) подорожал на 46% при средней динамике по рынку за этот период – 23%. ЖК бизнес-класса «Истинное» (май 2020 года) вырос в стоимости на 32% при средней динамике по рынку – 7%. Комплекс премиум-класса Hide (август 2020 года) стал дороже на 24%. Стоимость «квадрата» в жилом комплекс бизнес-класса City Bay (июнь 2020 года) возросла на 20% при средней за аналогичный период – 7%. Комплекс комфорт-класса «Н 74» (июль 2020) стал дороже на 17% при средней динамике по рынку – 5%.

«Сравнение ценовой динамики отдельных проектов со средними показателями указывает, что невзирая на очевидный бум цен, капитализация проектов новостроек весьма многообразна, – объясняет Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Размер предложения большенный и застройщики дают различные по уровню ликвидности проекты, которые исходя из убеждений привлекательности вложений совершенно не подобны.

Удачные новостройки дорожают приблизительно в 2-3 раза резвее рынка. Соответственно, инвестору нужно выслеживать возникновение новинок, чтоб максимизировать прибыль, вложившись на самой ранешней стадии строительства. При всем этом лучше обращаться к профессионалам, которые имеют инсайт о новостях.

Неплохую доходность можно получить, если «зайти» в проект на старте, а неплохой выбор вкладывательных предложений и возможность записаться в лист ожидания есть лишь в там, где эта информация собирается сразу по нескольким проектам и возникает ранее, чем у остальных. Конкретно они способны сформировать портфель проектов, который может послужить “витриной” симпатичных для инвестиций ЖК».

Как проекты «Метриум» дорожают резвее рынка

 

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий