Разворот на М-7 около поста ДПС под Кстово убирают, но местные обитатели категорически против — lets-store.ru

С 14 июля разворот на трассе М-7 у поста ДПС в Кстовском районе уберут. Автомобилистам дают новейшую схему движения, эта мера, по воззрению дорожников, понизит аварийность. Лишь вот обитатели близлежащих деревень категорически против. Они уже не один раз обращались к властям с просьбой прислушаться к их варианту организации движения на этом участке, но безрезультативно. Сейчас они обратились за помощью к нам.

Мы уже ведали для вас о том, что посреди июля на 432-м км федеральной трассы М-7 «Волга» запирается разворот через разрыв в барьерном огораживании в районе поста ДПС. На участке установят надлежащие знаки, нанесут разметку, разрыв ликвидируют. Развернуться в сторону Казани водители сумеют через развязку на 431-м км, в сторону Нижнего Новгорода — через разворотную петлю на 435-м км.

«Yandex.Карты»

Как пояснили дорожники, мера эта принужденная. На этом участке очень нередко происходят трагедии. По данным официального веб-сайта ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), в 2017–2019 годах на этом участке трассы вышло 15 ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), в каких 2 человека погибли и 26 получили ранения.

Но обитатели сходу нескольких близкорасположенных поселков и деревень — Опалихи, Малой Ельни, Крутой, Черемисского — не согласны с этими аргументами и предложенной схемой движения. Свои аргументы они определили в открытом письме:

— К огорчению, данное решение было принято без учета нашего воззрений, также без рассмотрения всех последствий. Главной предпосылкой для закрытия разворота дорожники указывают понижение аварийности, во выполнение указа президента. Давайте разглядим наиболее детально к чему же приведет закрытие разворота:

    Обитатели обозначенных населенных пт раз в день по пару раз совершают разворот на данном участке дороги, для того чтоб попасть к своим домам, на работу, отвезти малышей в школы и сады. При всем этом они пересекали один регулируемый пешеходный переход, расположенный в границах поста ДПС. С конфигурацией схемы разворота им предлагается пересекать 7 нерегулируемых пешеходных переходов, расположенных на трассе М-7 на отрезке меж 431-м и 435-м км. Легко представить, как вырастет аварийность (может быть, и с человечьими жертвами) с повышением транспортной перегрузки на этом участке дороги.
    Большенному количеству большегрузов, использующих разворот у поста ДПС, предлагается для разворота на Казань воспользоваться виадуком на 431-м км. Но ширина дороги на виадуке не дозволяет большегрузам совершить маневр. Не считая того, в зимний период они просто на него не въедут. Есть вариант разворота через деревню Опалиха, но там тоже размещен нерегулируемый пешеходный переход, через который школьники и матери с детками прогуливаются в поселок Ждановский. Обитатели деревни Опалиха не один раз обращались к властям с просьбой установить светофор на этом пешеходном переходе из-за высочайшей аварийности в том числе с человечьими жертвами. Но каждый раз получали отказ.
    Судя по статистике размещенной на веб-сайте ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) аварийность на развороте на 435-м км не меньше, а даже выше, чем на закрываемом развороте. При увеличении транспортной перегрузки, естественно, возрастет и аварийность.
    Не стоит забывать о пробках, которые часто образуются на отрезке дороги от 433-го км и до жд переезда в городке Кстово. Приросший транспортный поток вне сомнения усугубит ситуацию, и люди будут обязаны стоять в многокилометровых заторах по несколько часов, просто чтоб попасть домой.
    Дорожники считают, что повышение расстояния для разворота на 4 км незначимое. Но давайте разглядим ситуацию на примере одной многодетной семьи (а таковых семей в обозначенных населенных пт проживает весьма много). Для доставки малышей в школу, садик и позже домой, мать совершает порядка 6 разворотов, другими словами, с закрытием разворот она будет проезжать минимум на 48 км больше. Что ведет к повышению расходов на бензин, и как следствие к сокращение бюджета и способности наилучшего обеспечения малышей.
    Особенное внимание стоит уделить повышению времени на прибытие критических служб в эти населенные пункты.
    Закрытие разворота приведет к повышению цены услуг по вывозу отходов, так как ассенизаторским машинкам придется проезжать большее расстояние. Повышение расходов на ГСМ, повлекут рост цен на услуги. Не считая того, подорожает стоимость такси. Не ясной остается судьба 204 автобусов.
    Обитатели не один раз обращались к властям с предложением по улучшению транспортной развязки, которые решили бы почти все задачи этого транспортного узла, но, к огорчению, они не были услышаны. Мы опять предлагаем схему по изменению движения, не требующую огромных денежных издержек от областного правительства, но решающую почти все задачи на данном участке дороги.

Конкретно на таковой схеме движения на этом участке настаивают местные обитатели

Мы будем смотреть за развитием ситуации и уже обратились за комментами в правительство Нижегородской области и ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород.

Как вы оцениваете скорое изменение схемы движения на этом участке М-7?

    Источник: www.nn.ru

    Добавить комментарий