Резидент Сколково TalkBank воплотил подключение самозанятых через чат-бот для сервиса Yandex.Касса — lets-store.ru

Региться самозанятым – не только лишь прибыльно, да и весьма комфортно. Специально для тех, кто перешёл либо планирует перейти на статус самозанятого, TalkBank и Yandex.Касса запустили общий проект. Сейчас подключиться к сервису онлайн-платежей можно в возлюбленном мессенджере – через чат-бота необанка.

С 2020 года число самозанятых подросло фактически на 40%: по данным Минэкономразвития, на местности Русской Федерации новеньким налоговым режимом пользовалось наиболее 850 тыщ людей. Введение особенного режима обязано было посодействовать малой торговле и бизнесменам «выйти из тени» и получить все достоинства добросовестной торговли.

В отличие от больших игроков и личных бизнесменов, самозанятые платят всего 4% налога при работе с физическими и 6% при работе с юридическими лицами, могут не растрачивать время на отчётность и при всем этом официально работать с организациями. Подключить статус самозанятого просто – довольно зайти в приложение «Мой налог» либо написать чат-боту TalkBank. Клиенту не придется идти в кабинет банка, без помощи других оформлять документы в налоговой либо курировать процесс регистрации – всё делается стремительно и комфортно.

Как и большие игроки, самозанятые могут подключить Yandex.Кассу – сервис с онлайн-платежами. Таковой подход увеличивает доверие клиентов и упрощает работу. Касса даёт возможность оплачивать услуги либо продукты хоть каким комфортным для клиента методом – при помощи карт различных банков и электрических кошельков. Подключить кассу так же просто, как и оформить статус самозанятого.

«Заводить онлайн-кассу самозанятым не непременно – закон этого не просит. Но таковой подход делает работу ещё наиболее действенной. Меньше времени уходит на выставление счета клиенту, отправку чека, ведение отчётности и остальные процессы. Клиенты относятся лояльнее, к тому же могут избрать хоть какой удачный метод оплаты. Какой бы метод ни был избран, средства постоянно приходят на один счёт – ими комфортно распоряжаться, вести учёт. В дальнейшем мы планируем достигнуть еще большей автоматизации и создать сервис еще удобнее», – отмечает Миша Попов, основоположник и генеральный директор TalkBank.

Чат-бот банка предложит самозанятому два варианта приема платежей от клиента:

    Конкретно в чат-боте, с помощью функции “Выставить счёт”. Чат-бот сформировывает ссылку для оплаты. Перейдя по ней, клиент оплачивает услугу либо продукт без комиссии. Опосля – формируется чек о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу).
    Через Yandex.Кассу. Опосля подключения сервиса к веб-сайту, клиенты сумеют выбирать удачный для него метод оплаты – банковской картой, электрическим кошельком – и совершать перевод. При всем этом самозанятой получает извещение о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) в личном кабинете, а клиент – ссылку на чек. Выставлять счета можно конкретно через сервис.

Не считая помощи с получением статуса самозанятого и подключением к онлайн-кассе, чат-бот поможет выпустить карту TalkBank для приема платежей за оказанные услуги либо проданные продукты. Для самозанятых это комфортно – все нужные функции, в том числе оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) налогов и ведение отчетности, доступны в одном мессенджере.

Самозанятым, подключившим либо планирующим подключить Yandex.Кассу, стоит учитывать: выставлять счёт можно будет лишь физическим лицам. За удачные платежи берется комиссия от 3,5%, а для неких категорий магазинов – от 1%. Также установлено ограничение на приём оплат с банковских карт, Apple и Гугл Pay – до 100 000 рублей за месяц.

 

 

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий