Самозанятые: почему работать в новеньком формате прибыльно — lets-store.ru

Всё больше и больше людей оформляют статус самозанятого. И это не умопомрачительно, ведь у самозанятости есть бесспорные плюсы. В особенности таковой формат подступает для тех, кто желает работать «сам на себя». Рассказываем, в чем главные плюсы статуса самозанятого.

Стать самозанятым можно, если проф доход не превосходит 2,4 миллионов рублей в год. При всем этом у самозанятого нет ни работодателя, ни наемных служащих. Таковой формат комфортен для самых различных профессий, к примеру – мастеров хендмейд, курьеров, фотографов, водителей, грузчиков, также для тех, кто желает официально сдавать своё жильё в аренду. И если ранее почти все работали без регистрации либо становились ИП, то сейчас у людей есть новое решение. Обращаться к самозанятости стимулируют симпатичные условия.

Комфортно работать с заказчиками

За всякого работника компаниям приходится платить 13% налога, также часто перечислять страховые взносы. При работе с самозанятыми всё намного проще – оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) делается верно по договору на оказание услуг. С приобретенной суммы работник сам уплачивает 4% налога при работе с физическими и 6% при работе с юридическими лицами. При всем этом, в отличие от личных бизнесменов, если в месяц у самозанятого не было доходов, ему не придется платить никаких взносов.

Для компаний работать с самозанятыми проще – не надо заморачиваться с бухгалтерией и перечислениями. Всё, что необходимо – заключить контракт, принять работу, заплатить за нее и получить от самозанятого чек. Потому почти все большие компании предпочитают работать с самозанятыми – это комфортно, а не считая того, можно понизить свои расходы.

Меньше отчётности

Личным бизнесменам приходится часто сдавать отчёты в налоговую – или по итогам года, или за любой раздельно взятый квартал. Это отбирает время, заставляя подбивать отчётность и трепетно сохранять документы. В случае с самозанятыми сдавать отчеты не придётся. Всё, что необходимо для бесперебойной работы – это приложение «Мой налог», где автоматом генерируется чек за выполнение тех либо других услуг.

Можно работать с компаниями

Для организаций отчётность играет главную роль, ведь им приходится часто предоставлять отчеты в налоговую. А означает, хоть какое сотрудничество обязано быть очень прозрачным. Таковым игрокам принципиально работать с исполнителями, способными предоставлять подтверждающие документы. До недавнешнего времени создать это могли ИП либо ООО, а на данный момент могут и самозанятые. При всем этом для работы с самозанятыми потребуются лишь контракт либо смета, а опосля – чек о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) услуг. Все эти аспекты упрощают взаимодействие меж компаниями и самозанятыми и делают сотрудничество комфортным и резвым. А для самозанятых это успешная возможность расширить базу собственных клиентов.

Быстрота дизайна

Оформить статус самозанятого просто. Функцию по регистрации и оказанию услуг берут на себя банки – так, клиенту не придется идти в налоговую, разбираться с документами либо выкраивать доп время на отслеживание действий дизайна.

«Сейчас для регистрации самозанятым не требуется особенных усилий. Оформить статус можно в один клик – банки дают ординарную и понятную систему дизайна. Не надо идти в кабинет либо без помощи других курировать процесс регистрации в налоговой. Хорошо отлаженная система дозволяет созодать всё очень стремительно и комфортно для клиентов. К примеру, с необанком Talkbank можно получить статус самозанятого не устанавливая доп приложений – прямо в мессенджере», – объясняет Миша Попов.

Можно кооперировать с главный работой

Статус самозанятого просто скооперировать с главный работой. К примеру, работать в кабинете и уже в статусе самозанятого подрабатывать грузчиком, продажей рукоделия, блогерством, сдавать квартиру. При всем этом стоит учесть, что для самозанятого не предусмотрены отчисления и взносы в фонды. А означает, совмещая таковым образом основную работу и доп заработок, можно не мыслить о взносах.

Есть комфортные инструменты и решения

Самозанятым не нужна онлайн-касса, но нужно приложение «Мой налог», где формируются бумажные либо электрические чеки. Их можно вручать конкретно при оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) либо отправлять клиенту по СМС, почте, в мессенджере. Не считая того, для удобства работы, банки часто адаптируют свои приложения. К примеру, можно подключить на собственный веб-сайт блок с приёмом платежей.

«Существует много решений, содействующих удобству самозанятых.  Используя их, самозанятые не очень различаются от юридических лиц либо компаний – они предоставляют своим клиентам и покупателям комфортные формы оплаты, присылают чеки и значительно увеличивают уровень доверия. Как следствие, вырастают и реализации. В TalkBank, к примеру, самозанятые конкретно из мессенджера в чат-боте посылают ссылки на оплату своим клиентам. Ведь та же безналичная торговля весьма популярна – в том числе из-за систем лояльностей различных банков», – объясняет Миша Попов.

Самозанятость – форма, которая комфортна как для самих работников, так и для компаний, которые планируют с ними сотрудничество. Потому почти все большие игроки – такие как Wildberries, Ozon, Yandex.Такси и остальные – предпочитают сотрудничать с самозанятыми. И хотя считается, что у маленьких бизнесменов задачи с налоговой появляются изредка, официально оформленная самозанятость не только лишь дозволяет тихо вести бизнес, да и открывает новейшие горизонты для работы.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий