Самый мощнейший V8 от Мерседес AMG — lets-store.ru

Самый мощнейший движок серии AMG V8 всех времен, самый выразительный дизайн, самая обмысленная аэродинамика и набор материалов отделки, самая интересная динамика движения: для новейшего Мерседес-AMG GT Black Series дизайнеры Affalterbach вынули все козыри.

 

семейство mercedes амг гт

 

Приемник Мерседес-Benz SLS AMG стал сильнее на 160 лошадок, итоговый итог — 730 л.с. (537 кВт) при 6700-6900 о/мин и 800 Нм при 2000-6000 о/мин от мотора V8 с плоским коленвалом в сочетании с активной аэродинамикой и конструкцией, которая вытекает конкретно из сегодняшнего гоночного кара AMG GT3.

 

 

Мерседес-AMG Black Series  с 2006 года является синонимом совсем особого типа кара: бескомпромиссно спортивного, с выразительным дизайном и более поочередной передачей технологий из автоспорта в серийное создание. Модели Black Series не являются эксклюзивными авто раритетами и не были разработаны для пылеобразования в гаражах коллекционеров, а изготовлены только для скоростного использования на гоночных треках невзирая на то, что получили одобрения для дорог общего использования.

 

mercedes амг гт сзаду

 

Разные конструкции движков V8

Система мотора V8 дает конструкторам довольно места для игры в одном главном элементе: расположении коленчатого вала, что существенно влияет на свойства мотора. Обычно в движках V8 есть два варианта: «перекрестная плоскость», где шатуны 4 пар цилиндров размещены под углом 90 градусов друг к другу, который AMG употреблял во всех прошлых движках V8, либо «тонкий коленчатый вал», где все шатуны находятся в одной плоскости со смещением на 180 градусов.

 

 

Достоинства этих коленчатых валов — потрясающая плавность и высочайший вращающий момент при низких скоростях вращения. Соответствующий звук — еще одна отличительная черта.

 

mercedes амг гт сзаду

 

Очередной метод повысить производительность — употреблять «тонкий» коленчатый вал. В плоском движке V8 он смотрится как интегрированная модель с 4-мя цилиндрами, кроме наиболее широких шатунных штифтов.

 

4,0-литровый движок AMG V8 biturbo со смазкой с сухим картером имеет два турбонагнетателя с 2-мя спиральными выхлопными трубами, которые в общей трудности выдают 1100 кг воздуха в час. А антифрикционные подшипники, как в 4-х дверном купе AMG GT высшего класса, еще более улучшают реакцию дроссельной заслонки.

 

mercedes амг гт сзаду

 

Динамика разгона

Все это присваивает кару совсем другой нрав, что отражается не только лишь в типе мощности, да и в его особенной звуковой схеме. Также обеспечивает впечатляющие ходовые свойства: разгон от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч — наименее чем за девять секунд. Наибольшая скорость составляет 325 км/ч.

 

mercedes амг гт сзаду

 

Измененная коробка AMG SPEEDSHIFT DCT 7G

Мощность передается на задние колеса через семиступную коробку с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 7G, которая размещена на задней оси в распределительной коробке для рационального распределения веса. Она была изменена для использования в серии AMG GT Black и приспособлена к увеличенному вращающему моменту 800 Нм.

 

 

Функция Race Start сейчас стала еще наиболее впечатляющей, благодаря увеличенным стартовым оборотам, и наиболее чувствительному управлению проскальзыванием колес.

 

Непростая аэродинамика

Аэродинамика заносит значимый вклад не только лишь в динамику вождения и стабильность на стремительных кругах. Специалисты и дизайнеры работали очень сплотченно преследуюя теорию «форма следует за функцией».

 

 

Сходство с гоночными авто AMG GT3 и AMG GT4 зрительно и на техническом уровне посильнее, чем ранее. Оно начинается уже с новейшего существенно большего воздухопоглотителя радиатора, который идет конкретно от гоночного кара AMG GT3.

 

mercedes амг гт сзаду

 

Вырезы в форме серпа на фронтальном бампере улучшают поток воздуха, который не только лишь наращивает прижимающую силу на фронтальной оси, но также улучшает остывание тормозов. «Воздушные завесы» управляют и направляют поток к колесам, сочетая внутри себя наивысшую эффективность остывания при наиболее низком сопротивлении воздуха и завышенным уровенем прижимающей силы впереди.

 

 

Углеродный фронтальный сплиттер имеет две регулируемые вручную опции (Street и Race-Race только для использования на гоночных треках) и потому быть может приспособлен для ублажения разных требований к трассе. Зависимо от скорости движения этот элемент еще более снижается за счет увеличения отрицательного давления, что существенно ускоряет воздушный поток на днище, создавая эффект Вентури, который также отрисовывают оборотный профиль крыла, который потом создается под фронтальной секцией

 

 

Шофер может ощутить достоинства в управляющем управлении: серия Black быть может управляема еще наиболее буквально при движении на повороте на высочайшей скорости и показывает еще наилучшую курсовую устойчивость. В особенности на стремительных поворотах и благодаря высочайшему боковому убыстрению кар обеспечивает резвый отклик с точной оборотной связью на управляющем колесе, оставаясь при всем этом легким в управлении в хоть какое время.

 

 

Black Series получит стопроцентно регулируемую винтообразную подвеску с регулировкой преднатяга пружин, настраиваемые рессоры и стабилизаторы поперечной стойкости, углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми моноблоками впереди и кованые колёса.

 

Стоимость

Ограниченная серия AMG GT R Pro стоит 210 тыщ евро либо 18 млн рублей. Можно представить, что за новейший Mercedes АМГ ГТ Блэк Сериес попросят около 250 тыщ евро.

 

Источник: all-test-drives.com

Добавить комментарий