«СМУ-6 Инвестиции»: Как изменяется транспортная доступность на севере Москвы — lets-store.ru

В крайние годы в Москве интенсивно развивается транспортная система: открываются новейшие станции метро и автомагистрали, реализуются такие большие проекты, как МЦК и МЦД. Специалисты девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции» говорят, как изменялся север столицы и что ожидать в наиблежайшие годы.

Люблинско-Дмитровская линия метро

До 2018 года крайней станцией метро по Дмитровскому шоссе была «Петровско-Разумовская». Дальше Серпуховско-Тимирязевская линия уходила восточнее по Алтуфьевскому шоссе, а Дмитровское – в протяжении около 8 км до МКАД не содержало ни одной станции подземного транспорта. Люблинско-Дмитровская линия, которая заканчивалась в районе ТТК, с 2016 года начала продвигаться на север. Поначалу были открыты станции «Бутырская», «Фонвизинская» и пересадочный узел на «Петровско-Разумовской», а спустя два года метро продолжилось вдоль Дмитровского шоссе до станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». На данный момент ведется стройку еще 3-х станций – линия метро продолжит свое движение до «Улицы 800-летия Москвы», «Лианозово» и выйдет за МКАД до станции «Физтех».

В итоге крайнего введения новейших станций, около 450 тыщ человек из 9 районов Москвы получили метро в шаговой доступности от дома. В числе их и обитатели ЖК «Любовь и голуби» на Дегунинской улице – путь до «Селигерской» занимает около 10 минут.

Московские центральные поперечникы

В конце 2019 года был запущен очередной транспортный проект – наземное метро, объединяющее пригородные электрички и столичное метро. Всего в проекте запланировано 5 диаметральных маршрутов, два из которых уже работают. На данный момент пассажиры могут пользоваться МЦД-1, соединяющее Лобню и Одинцово, также МЦД-2, на маршруте которого поезда курсируют меж Нахабино и Подольском. В конце 2022 – начале 2023 года покажется 3-ий поперечник, который свяжет Зеленоград и Раменское. Еще через пару лет будут запущены маршруты меж Апрелевкой и Жд, также меж Пушкино и Домодедово.

Благодаря новенькому транспортному проекту пассажиры добираются до подмосковных городов резвее и на наиболее удобных поездах. К тому же МЦД вписаны в систему публичного транспорта, что сказывается и на удобстве пассажиров, и на их денежных издержек. Поездка снутри МКАД стоит 40 рублей, выезд за его пределы – 47 рублей. Пересадка на метро и МЦК для пассажиров МЦД – бесплатная.

3-ий поперечник пройдет рядом с жилым комплексом «Любовь и голуби». В 10-минутной пешей доступности от корпусов находится жд станция «Моссельмаш». На данный момент с нее можно уехать на электричке, а через 18 месяцев – уже на МЦД-3. Поперечник дозволит добраться не только лишь до подмосковных городов, но свяжет локацию с таковыми станциями метро, как «Ховрино», «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Рижская», «Электрозаводская», «Сокольники» и остальные. Также покажутся пересадки на станции МЦК и остальных поперечников.

Столичное центральное кольцо

Предшествующим большим проектом публичного транспорта был пуск Столичного центрального кольца в 2016 году. Длина кольца составила 54 км, количество станций – 31. МЦК интегрировано в систему метрополитена и дозволяет пересесть на 26 станций метро. Также станции кольца соединены с 10 жд платформами.

На севере Москвы благодаря МЦК были соединены станции метро «Войковская», «Окружная» и «Владыкино». Ранее пассажиры для перемещения меж примыкающими ветками метро двигались до центра для пересадки либо воспользовались наземным транспортом. Введение МЦК уменьшило время в пути для почти всех обитателей периферийных районов Москвы. Обитатели «Любовь и голуби» могут добраться до МЦК на публичном транспорте за 10 минут.

Северо-восточная хорда

К 2023 году в Москве планируется окончить стройку хордового кольца, которое расположится меж ТТК и МКАД. Магистраль состоит из 4 отдельных частей: Северо-Восточная, Северо-Западная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада.

Мысль о новейшей круговой дороге возникла еще при Юрии Лужкове, но опосля строительства недлинного участка проект был заморожен. При Сергее Собянине теория поменялась – было принято решение выстроить четыре хордовые магистрали, которые образуют кольцо. Общая длина составит 133 км, в составе магистрали будет 185 искусственных сооружений – эстакад, тоннелей и мостов. Планируется, что хорды обеспечат транспортные связи для 7 млн москвичей, разгрузят МКАД, ТТК и почти все круговые шоссе, проспекты и улицы. Северо-Западная хорда уже вполне введена в эксплуатацию, другие магистрали находятся на стадии строительства.

Северо-Восточная хорда на данный момент готова на 73%. Стройку разбито на 8 участков, 6 из которых готовы. На востоке магистраль работает от МКАД до Открытого шоссе, на севере – от МКАД до Дмитровского шоссе. Оставшиеся участки пройдут через Алтуфьевское и Ярославское шоссе и соединят все части СВХ в единое целое.

ЖК «Любовь и голуби» размещается в конкретной близости от уже введенного участка Северо-Восточной хорды, за счет чего же по данной нам магистрали можно за 10 минут добраться до МКАД, также в объезд центра попасть на запад Москвы и опосля введения крайних участков – на восток. По Дмитровскому шоссе за 15 минут можно доехать до ТТК на каре.

 

«Стройку в Москве идет необычными темпами, и транспортная доступность на севере становится лучше с каждым годом, – гласит Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции». – Жилой комплекс «Любовь и голуби» находится в центре этих обновлений – в течение крайних лет была открыта станция метро «Селигерская», введен в эксплуатацию участок Северо-Восточной хорды. К наиболее ранешным проектам относится МЦК, станция которого («Лихоборы») тоже находится неподалеку от комплекса. Через 18 месяцев через жд станцию «Моссельмаш» будет проходить МЦД-3. Район развивается, становится наиболее симпатичным, в итоге чего же цены на жилище растут».

 

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий