Сотрудничество в транспортной сфере даст толчок к росту экономики Рф и Азербайджана — lets-store.ru

Действенное взаимодействие разных ведомств 2-ух государств – залог скорого сотворения единой транспортной и логистической сети.

 

Разумеется, что исходя из убеждений геополитики, страны Каспия имеют очень прибыльное положение. Довольно сказать, что конкретно по сиим землям проходит Шелковый путь, связывающий Запад и Восток. Потому хоть какое сотрудничество меж Россией и Азербайджаном, которое дозволит облегчить прохождение грузов через границы меж государствами, будет содействовать активизации торговли и росту товарооборота – а это в особенности принципиально в период мирового денежного кризиса, когда перед обеими странами стоит задачка диверсификации экономик и развития отраслей, не достаточно зависящих от цен на нефть.

Ситуацию с 2-мя важными для развития Прикаспийского региона проектами откомментировал управляющий межпарламентской группы дружбы Наша родина-Азербайджан Дмитрий Савельев. Интернациональный транспортный коридор «Север – Юг» свяжет воедино стальные дороги 3-х государств (Рф, Азербайджана и Ирана) и тем станет кратчайшим маршрутом из Северной Европы в Юго-Восточную Азию. Начальный размер грузовых перевозок составит 5 миллионов тонн в год, позднее эти числа возрастут в два раза. Невзирая на все конкретные трудности в реализации этого потрясающего проекта, 1-ые перевозки из Индии в Россию через Азербайджан запланированы уже на август текущего года. 2-ой проект не настолько масштабный, но не наименее принципиальный для развития торговли меж нашими странами. Идет речь о сооружении в районе пт пропуска «Яраг-Казмаляр» – «Самур» авто моста через реку Самур. «Данные проекты посодействуют прирастить не только лишь грузопоток, да и размер перевозки пассажиров меж странами – что, непременно, принципиально для развития туристской отрасли, которая является одним из приоритетных направлений экономики и у нас, и в Азербайджане», – считает Дмитрий Иванович.

 

Вправду, настоящее развитие сети автодорог благоприятно скажется на предстоящем росте товарооборота меж нашими странами. Согласно совместному решению министерств транспорта Рф и Азербайджана, число разрешений на международные перевозки меж примыкающими странами обязано возрости на 5 тыщ штук. Также должен быть разработан механизм возмещения вреда, который причиняется дорогам общего использования (не тайна, что томные авто, задействованные на интернациональных перевозках, существенно уменьшают срок службы дорожного полотна).

 

Не наименее принципиальным является также и вопросец очень оперативной доставки в Россию азербайджанской сельхозпродукции. Решением данной нам задачки вместе уже занимаются таможенные ведомства 2-ух государств.

 

Почти все вопросцы, связанные с сохранением и развитием государственной транспортной сети, Азербайджану удается решать за счет крепких долголетних связей с русскими производителями. А наши фабрики благодаря такому сотрудничеству имеют надежного заказчика и размеренную загруженность производственных мощностей. Так, практически сначала этого месяца Воронежская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» и азербайджанский государственный авиаперевозчик AZAL «Азербайджанские авиалинии» подписали меморандум о намерениях на поставку 10 новейших среднемагистральных самолетов МС-21, разработанных на Иркутском авиационном заводе. Поставка самолетов будет осуществляться в течение 2019-2020 гг.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий