В Санкт-Петербурге пустили 154 автобуса МАЗ и дискуссируют покупку электробусов — lets-store.ru

Власти Санкт-Петербурга пустили на городские маршруты 154 новейших автобуса МАЗ и сейчас дискуссируют варианты покупки белорусского электробуса третьего поколения. Его привезли в Колпинский автопарк для опытнейшей эксплуатации и демонстрации способностей, в какой принял роль вице-губернатор Максим Соколов.

Электробус МАЗ 303Е10 в первый раз представили в мае, а крайние месяцы он проходил серию испытаний. Пока на Минском автозаводе готовятся к серийному производству «электричек», в Санкт-Петербурге оценивают ходовые свойства новинки. Вице-губернатор лично протестировал электробус на местности автобусного парка.

Электробусы могут скоро показаться на городских маршрутах. Будущее наземного публичного транспорта на данный момент связывают с электронными приводами и заботой о экологии. А Минский автозавод одним из первых в СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) выпустил настоящий электробус с высочайшим припасом хода, способный на одной подзарядке объехать Санкт-Петербург вдоль и поперек.

Не считая того, в Питере резко вырос парк дизельных МАЗов. «Пассажиравтотранс» принял 27 автобусов МАЗ-203 вместимостью до 100 человек для рейсов в пригороды, в том числе Пушкин и Колпино. Ранее на маршруты вышли наиболее 120 «гармошек» белорусского производства. Они развозят пассажиров в центре городка, Приморском, Выборгском и Фрунзенском районах. Все автобусы владеют низким полом и адаптированы для людей с инвалидностью, а в салоне находятся зарядки для телефонов.

«Санкт-Петербург может стать первым городом в Рф, который пустит мазовский электробус на свои маршруты. Новенькая модель отлично приспособлена для северной столицы Рф: имеет большенный припас хода, нетребовательна к морозам и весьма маневренна. Мы с радостью откликнулись на предложение «Пассажиравтотранса» предоставить МАЗ 303Е10 для опытнейшей эксплуатации и исследования ходовых черт. Принципиально, что ранее в Колпинском автопарке испытывали очередной «автобус грядущего» – МАЗ 303. На данный момент обсуждаем варианты приобретения электробусов и остальных автобусов МАЗ для транспортных нужд Санкт-Петербурга», – отмечают в ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «МАЗ», гендиректор которого Валерий Иванкович приехал на переговоры.

Электробус МАЗ 303Е10 относится к пассажирским МАЗам третьего поколения. Снаружи он припоминает «междугородник» и владеет яркой «горбинкой» в форме зубра. В него интегрированы батареи высочайшей емкости и мощнейший электродвигатель ZF CeTrax. Без подзарядки автобус способен проехать до 300 км. Его также различают теплые клавиши, бесконтактная система противозащемления, электролюки, кондюк и сменяющаяся зависимо от времени суток подсветка. Салон вмещает наиболее 70 пассажиров и обустроен USB-портами для девайсов.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий