Хэндэ Sonata VIII: Красноватая стрела — lets-store.ru

Практически новенькая «Соната» более очень поменялась снаружи. Возникло много светодиодов (в особенности красиво смотрится лихо заверченная полоса сзаду), но моторы остались прежними. Да, обновилась платформа. Сказалось ли это на ездовых свойствах — поглядим.

На самом деле, про движки слегка лукавлю. Не поменялся лишь базисный 150-сильный 2-литровый мотор. А вот старший движок — новейший, заместо старенького 2,4 на 180 л.с. — новейший 2,5 на 188 л.с. У нас на тест была машинка конкретно с таковым силовым агрегатом. Движок показывает ровненький нрав и позиционируется как наименее требовательный к качеству горючего, чем старенькый 2,4. Отмечу, что старенькый движок был с конкретным впрыском, а новейший — с обыденным, распределенным. Вариант коробки один — все этот же 6-ступенчатый автомат.

Наиболее дорогие версии кара могут повытрепываться цифровой приборкой с экраном 12,3 дюйма. У него, кроме иных удобств, есть «фишка» — при включении поворотника на экран справа либо слева, зависимо от того, каким поворотником мигаем, вылезает в кружочке картина слепой зоны с камеры — некоторый аналог бокового зеркала, приблизительно как то же самое реализовано у премиального седана Kia K900. Комфортно и приятно, но расслабляет — позже на машине без таковой «фишки» приходится привыкать назад глядеть в боковые зеркала=).

На центральной консоли — тоже большенный экран, 10,25 дюйма (делящийся при желании на три зоны). Мультимедийка работает стремительно и отзывчиво. К системе даже можно подключить сходу два телефона, а не один — прикольно. Также авто может повытрепываться (в богатых версиях) беспроводной зарядкой. В более накрученной — встретим также шторки на боковых задних дверях и электрошторку на заднем стекле. Весьма отменная музыка Bose. А к тому же проекция скорости (и не только лишь) на ветровое стекло.

Благодаря новейшей платформе кузов стал жестче и легче на 24 кг. Незначительно выросли общая длина — на 45 мм, и колесная база — на 35 мм. В целом машинка стала не только лишь чуток длиннее, да и чуток ниже и чуток обширнее. Стал поточнее отклик на движение рулем. Кар очевидно стал ощущать себя более уверенно в поворотах на скорости. А вот с плавностью хода — задачи. Седоков даже на мягенькой резине потряхивает при проезде неровностей, и даже микропрофиль дороги отзывается в салоне.

В перечне допоборудования (за 100 000 рублей к стоимости избранной комплектации) — набор функций сохранности под заглавием Smart Sense. Это и функция удержания кара в центре полосы (иногда весьма мешает, принудительно не давая водителю выехать за ее пределы, даже когда эти самые полосы нарисованы, как это на данный момент принято в Москве, из рук вон криво и с неверными траекториями), и система автоторможения, и система предотвращения столкновений в слепой зоне, а плюс активный круиз.

Приглянулись материалы отделки, в особенности ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) потолка — весьма приятная на ощупь. Местами попадается твердый пластик, но редко. В общем — еще лучше, чем было, и чувство остается наиболее приличного кара. Не приглянулась система переключения передач автомата клавишами, богатство глянца и некие достаточно обидные огрехи — к примеру, то, что в машине за 2 с излишним миллиона рублей (у нас на тесте была самая богатая комплектация кара) — у крышки багажника снутри нет ручки, за какую его можно было бы закрыть. Весьма неплохой и броский светодиодный головной свет.

Снутри много места, что на фронтальном ряду, что на заднем. Из энерговооруженности — все сосредоточено на первом ряду, задним пассажирам досталась только одна розетка USB для подзарядки девайсов. Сиденья комфортные, с хороший боковой поддержкой. На боковине фронтального пассажирского кресла в лучшей версии находятся электрорегулировки, с помощью которых пассажир заднего ряда может сам подвинуть сидушку впереди, если она ему мешает. Правда, несколько не хватает опций — более-менее высочайшему водителю уже сложно устроиться — охото сиденье опустить ниже, а оно уже не опускается.

Габариты — 4 900 длина, 1 860 ширина, 1 465 высота. Колесная база — 2 840 мм.

У нас на тесте была машинка с огромным мотором в лучшей комплектации. Наивысшую мощность в 180 л.с. движок развивает при 6 000 о./мин., а наибольший вращающий момент в 232 Нм выдает при 4 000 о./мин.

Бак — 60 л.. Экологический класс — 5-ый. Заявленный производителем расход горючего у 180-сильной машинки — 11,4 литра на сотку в городке, 7,7 в смешанном цикле и 5,5 по трассе. В целом, при размеренной езде — действительность практически что соответствует заявленному, что весьма хорошо. В городке — 12,5-13, в смешанном режиме — 8-8,5, по трассе — около 6-6,5. Но это лишь при умеренном передвижении, плавно и обильного стояния в пробках.

Наибольшая скорость — 210 км/ч. Заявленное время разгона до сотки — 9,2 секунды (у 2-литровой версии — 10,6 секунды).

Дорожный просвет — 155 мм. Руль от упора до упора делает 2,6 оборота. Поперечник разворота — 10,96 метра. Машинка отлично управляется, владеет хороший динамикой в 190-сильном варианте. Главный недочет — много шума из колесных арок (он теряется лишь на весьма неплохом асфальте, который в Москве и области хоть и встречается, но редко).

Кар Хэндэ Sonata VIII поколения предлагается в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) с 2-мя силовыми агрегатами — 2-литровым на 150 л.с. и 2,5-литровым на 180 л.с. Обычный только фронтальный привод. Коробка — лишь автомат. Для 2-литровых машин доступны три комплектации: Classic, Comfort и Style. Для 2,5-литровых — тоже три: Elegance, Business и Prestige. Цены — колеблются в спектре 1 550 000 — 1 750 000 для 2-литровых вариантов и 1 850 000 — 2 100 000 для 2,5-литровых авто.

В наличии — на удивление большой для машин этого класса на нашем рынке выбор цветов кузова — целых 10. Два колера белоснежного (Optic White и White Cream), темный, красноватый, синий, серый, серый, серебристый, кремовый (под именованием Glowing Silver) и даже желтоватый. К слову, хоть какой цвет не считая базисного белоснежного «Оптик Вайт» стоит доп 15 тыщ рублей.

Источник: carsguru.net

Добавить комментарий