Jeep Compass: Желаю быть внедорожником — lets-store.ru

Сейчас — речь о приятном городском кроссовере от марки Jeep — под заглавием Compass. И вынужден огласить, что это мы склонны считать его городским кроссовером, а производитель — полностью для себя всеполноценным джипом.

По сути наибольшие внедорожные способности «Компаса» реализованы в лучшей версии Trailhawk — у нас же была наиболее штатская. С задушенным ради налогов движком. Наивысшую мощность в 150 л.с. движок объемом 2,4 литра развивает в спектре 5 500 — 6 400 о./мин. Наибольший момент в 229 Нм агрегат выдает при 3 900 о./мин.

В городке движка в таком виде полностью довольно, даже наиболее чем. Но на трассе уже сложно — нередко на обгонах не хватает припаса по мощности, тяги очевидно мало, в особенности когда машинка очень нагружена. Многоступенчатый автомат начинает очень нередко перебирать передачи, показывая излишние толчки.

Снутри все достаточно приятно. Сиденья комфортные, хотя кожа — из разряда тех, на которой попка со спиной очень потеют в жару (а вентиляции, как досадно бы это не звучало, нет). Интерьер в целом не смотрится каким-то в особенности современным, даже кажется слегка устаревшим. Но не вызывает отталкивающего воспоминания. Просто таковая доброкачественная, скажем, легкая устарелость.

Для задних пассажиров есть дефлекторы обдува, USB-разъем и даже розетка на 220В. А вот локотника как такого нет — можно просто опустить центральную часть сидушки, раскроется щель в багажник и появляется псевдо-подлокотник с подстаканниками — обычное решение для марки Jeep, еще у неких «китайцев» встречается. Еще есть розетка 12В в багажнике.

Весьма порадовало управление. И совершенно общие чувства от машинки. За рулем Compass размеренно возникает чувство, что ты едешь на большенном рамном джипе — здесь для вас и недостающая поворачиваемость, и значительные, обычные для рамников, наклоны кузова, и незначительно отдающий пустотой руль, и даже очень мягенькие тормоза, которые вынуждают очень нажимать на их при резком либо критическом торможении. Почти всех такие чувства отталкивают, да и есть и ценители схожих авто повадок, к числу которых, пожалуй, относится и ваш преданный слуга — в итоге получаешь мягкое «диванное» передвижение, что в критериях безумного городка часто обыденно успокаивает.

Габариты — 4 394 в длину, 1 819 мм в ширину и 1 644 мм в высоту. Колесная база — 2 636 мм. Заявленный дорожный просвет — 208 мм. Поперечник разворота — 11,07 метра.

Багажник — 368 л. (можно прирастить до 1 693 л., сложив сиденья). Оснащенная масса — 1 552 кг.

Что касается расхода, то производитель официально показывает только расход в смешанном цикле — и он у него вышел равен 9,6 литра 95-го на 100 км пути. Как постоянно бывает с официальными цифрами этого показателя, они даже в таком редуцированном виде — лишне оптимистичны. В данном определенном случае — даже весьма. настоящий расход за время теста составил 14-14,5 литра в городке (и это при размеренной езде без убийственных пробок) и не меньше 10 л. при чистом движении по трассе. В общем, чем-чем, а экономичностью этот авто вас буквально не повеселит. А беря во внимание, что бак у него всего только 60 л….

Направила на себя внимание весьма хорошая для машин этого класса звукоизоляция. И хороший головной свет. Материалы отделки неплохи, а вот эргономичность, как постоянно у машин марки Jeep, — не постоянно интуитивно понятна, но это дело привычки, к настоящим недочетам, пожалуй, не отнесешь. Неловкая регулировка звука на руле — кнопками сзаду, на тыльной стороне. Лучше бы уж клавиши круиза туда выслали, ей богу — они не так нередко необходимы. Ну и совершенно, на мой взор, необходимо заканчивать с этими тестами с клавишами с тыла, которых не видно, а жмешь лишь наощупь — это неловко. Большая часть производителей как-то обходятся без этого — и ничего, полностью хорошо выходит.

Jeep Compass II поколения предлагается на данный момент на русском рынке с мотором 2,4 литра в 2-ух версиях — на 150 и 175 л.с. Привод — лишь полный. Коробка — лишь автомат. Для 150-сильных машин предлагается 5 вариантов комплектаций, для 175-сильных — одна, зато самая крутая, Trailhawk. Разброс цен без учета допопция — от 2 200 000 до 2 675 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Добавить комментарий