Lada XRay Cross: Вариатор выручает модель — lets-store.ru

Сходу скажу, что быстрее склонен согласиться со вторым воззрением. Во-1-х, «Кросс» уже совершенно не похож на Renault. Во-2-х, все добавленные ему зрительные навороты — значительно изменили наружный вид. В-3-х, приятен значимый рост клиренса — до 215 мм (практически что джип). В-4-х, машинка смотрится наиболее основательной из-за наиболее впечатляющих по размеру колес — которые, к слову, подступают этому кузову значительно больше, чем мелкие катки обычного «Икс-Рэя».

Остальные, наиболее удобные бамперы, многофункциональные рейлинги на крыше (выдерживают нагрузку до 50 кг по паспорту), большущее количество инноваций в подвеске — другие рессоры, уникальные задние пружины, остальные дисковые тормоза сзаду (от «Весты»), модернизированные рычаги задней подвески, модернизированный подрамник, новейшие поворотные кулаки, и т.д., и т.п., перечень велик.

Салон собран весьма хорошо, хотя и смотрится простоватым. Но это в конце концов объяснимо — малая удобная машинка совершенно не претендует на то, чтоб быть каким-либо «Кадиллаком». Багажник — с двойным дном: под полом есть пространство для всякой всячины, а еще ниже — отсек для полноразмерной запаски на литом колесном диске. Даже задний диванчик обменялся — подушечку сместили вспять и незначительно вниз, и это очевидно добавило места для ног. Спинки второго ряда сидений раскладываются по частям. Одно плохо — ровненький пол не выходит, хотя и ступени тоже нет, уже здорово. В общем, перечислять и перечислять. Минус у «Кросса» по сопоставлению с обычным «Икс-Рэем» всего один — он осязаемо дороже.

Да, не могу не отметить еще ряд маленьких, но весьма приятных инноваций. Фронтальные кресла поменялись и стали удобнее, боковая поддержка здесь наиболее ярко выраженная. Клавиши обогрева сидений сейчас не «реношные» хрен понимает где у основания кресел, а на центральной консоли. И обогрев стал трехступенчатым. Даже есть подогрев заднего ряда — правда, однопозиционный, но есть. Руль — в первый раз на платформе В0 — регулируется и по вылету, и по углу наклона. И даже обустроен обогревом.

У нас на тесте была лучшая версия — со 113-сильным мотором и вариатором в комплектации Luxe Prestige за 989 000 рублей. Комплектация вправду хорошая — здесь для вас и камера заднего вида (с хреновой картинкой, но тем не наименее), и обогрев задних сидений, и много чего же еще. Что не понравилось в плане комплектации — что даже в топе нет лючка, нет макияжного зеркальца в водительском солнцезащитном козырьке (в пассажирском есть, правда, без подсветки), и нет заднего локотника. Зато находится розетка в багажнике и розетка 12В с USB-входом даже для задних пассажиров.

Наивысшую мощность в 113 л.с. 1,6-литровый мотор выдает при 5 500 о./мин., а больший вращающий момент в 152 Нм показывает при 4 000 о./мин.

Габариты — длина 4 171 мм, ширина 1 810 мм, высота 1 645 мм. Колесная база 2 592 мм. Заявленный дорожный просвет — 215 мм.

Багажник умеренный — 361 литр. Возрастает до 1 207 л..

Наибольшая скорость — 162 км/ч. Паспортный разгон до сотки у версии с вариатором — 12,3 секунды. По личным ощущениям, это происходит все таки не так медлительно. Экокласс — «Евро-5». Бензин 92-й. Бак — 50 л.. Заявленный расход горючего — 9,1 литра на сотку в городском режиме, 7,1 литра в смешанном режиме и 5,9 по трассе. Настоящий расход за время теста составил 10,5-11 л. в городском режиме, около 8 л. в смешанном и порядка 7 по трассе.

Машинка благодаря всем нововведениям — весьма хорошо движется. Даже умеренного мотора полностью хватает. У руля возник точный ноль, и увести машинку от него — стоит существенных усилий=). Кар отлично держит прямую и даже не особо беспокоится в колее. Наклоны, невзирая на довольно высшую высадку — весьма и весьма умеренные. Непревзойденно движется по пересеченной местности, отлично глотает огромные ухабы — хотя на более-менее ровненькой дороге очень потряхивает на маленьких. Режим «спорт» (выбирается шайбой) добавляет резвости в реакциях на газ, Результативно указывает себя электрическая блокировка дифференциала в режиме «песок» и при вывешивании. А режим «снег» отменно «душит» обороты мотора, не допуская даже мельчайшей пробуксовки

Кар Lada XRay Cross на данный момент предлагается русским покупателям или с мотором 1,8 литра на 122 л.с. и механической коробкой, или с мотором 1,6 на 113 л.с. и вариатором. Для первого варианта предлагается 6 вариантов комплектаций машинки, для второго 5. С недавнешних пор доступна даже комплектация с мультимедийной системой с навигацией на платформе «Yandex.Авто». Разброс цен на версии с механикой — от 785 до 989 тыщ рублей, на версии с вариатором — от 882 тыщ до 1 049 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Добавить комментарий