Митсубиси Аутлендер: Черным по белоснежному — lets-store.ru

С сентября 2020 года у русских дилеров будет доступна ограниченная серия кара под заглавием Аутлендер Black Edition. Она подготовлена на базе сходу 2-ух обыденных версий машинки — 2.0 Invite 4WD и 2.0 Intense+ 4WD.

Косметические конфигурации различают авто особенной серии как снутри, так и снаружи. Машинки могут повытрепываться 18-дюймовыми литыми колесными дисками темного цвета, темной сеткой радиатора, темные нижние накладки фронтального и заднего бамперов, темные верхние вставки над фронтальным бампером, темные боковые зеркала, темные молдинги дверей, темные рейлинги и темная высшая часть салона, включая потолок.

Также можно отметить специальную комбинированную отделку сидений — ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) с водоотталкивающими качествами, плюс красноватая прострочка на сиденьях, руле и локотниках.

Ограниченная версия будет доступна в 2-ух главных цветах кузова — белоснежном перламутровом и черном — с доплатой в 65 тыщ рублей.

По технической части Аутлендер Black Edition не различаются от собственных обыденных братьев. Это все те же двухлитровые рядные «Ауты» на 146 л.с. мощности и 196 Нм вращающего момента. Максималка — 188 км/ч. Заявленное время разгона до сотки — 12 секунд.

Габариты: длина 4 695 мм, ширина 1 810 мм, высота 1 703 мм. Колесная база 2 670 мм. Дорожный просвет — 215 мм. Поперечник разворота — 10,6 метра. Оснащенная масса — 1 570 кг. Наибольшая перегрузка — 415 кг. Соответственно полная масса — 1 985 кг.

Привод — полный (кроме пары самых умеренных версий на фронтальном приводе). Коробка — вариатор (у всех версий, кроме лучшей 3-литровой GT на 230 л.с. — там автомат). Заявленный расход горючего для 2-литровой машинки — 9,8 литра в городском режиме, 7,7 литра в смешанном цикле и 6,6 по трассе. Числа обычно слегка занижены. Настоящий расход за время теста составил: не наименее 13 в городке и около 9 по трассе.

Да, и к слову, не стоит забывать, что мы ведем речь о подвергнувшейся рестайлингу машине — это уже 2-ой рестайлинг продающегося в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) с 2012 года третьего поколения «Аутов». Конфигураций минимум. Снаружи совершенно ничего не приметно, если лишь это не вышеперечисленная версия Black Edition. Снутри же — обновилась мультимедийка, возник новейший блок атмосферного климата, поменяла пространство клавиша аварийки. А самое основное — у машинки новейшие, остальные кресла. У каких возник поясничный подпор. Посиживать в целом сделалось мало удобнее, хотя отмечу, что базисные задачи никуда не делись — спектр опций руля по вылету как и раньше плох, и потому ты, в особенности если ты высочайший шофер, нередко обязан выбирать меж уютом для ног и им для рук и плеч.

Обновилась и система полного привода — она сейчас зовется S-AWC (Super-All Wheel Control). Она умеет в поворотах корректировать и скорость вращения колес, и вращающий момент на осях. Система лучше, чем рядовая AWC от Митсубиси, «задумывается» за водителя и изменяет линию движения его скольжения (если он скользит), делая ее наиболее неопасной. Ну и еще — сейчас доступны четыре заблаговременно готовых режима движения — Eco, Normal, Snow и Gravel.

Подвеска осталась таковой же, как была. Машинка как и раньше твердая. Хотя и веселит отсутствием длительных вибраций, поперечной раскачки и случаев вырывания руля из рук.

Источник: carsguru.net

Добавить комментарий