Кроссовер этот хоть и германский, «типа», но построен на французской платформе EMP2. Той же, что и, к примеру, Peugeot 3008. Снутри — это обычный «Опель», с теми же узнаваемыми клавишами, что были до ухода компании с русского рынка у Astra либо Mokka. Броско, что на втором ряду GrandLand X просторнее, чем 3008, хотя колесная база у их совсем схожа (2 675 мм). Но там все равно тесно. Зато для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы и USB-вход.
Собирают GrandLand Х как во Франции, так и в Германии. В Россию при всем этом движутся германские машинки — с компании в Айзенахе. И все равно большая часть деталей при всем этом — французского происхождения.
Панель устройств непревзойденно читается и выполнена в приемлимо германском стиле. Отличные сиденья и в целом эргономичность. К экрану мультимедийки есть претензии — он очень бликует на солнце. А у камеры заднего вида почему-либо нет динамической разметки. Свойство отделки и подгонки деталей — не ужаснее, чем у «Пежо». Обивка — средней жесткости. Спектр регулировок что сидений, что руля — довольно большенный. В топе есть даже вентиляция сидений, которая, к слову, работает на удивление шумновато. Также бесключевой доступ и запуск движка клавишей (тоже лишь в топе). Еще веселит «зимоориентированность» — уже в базе есть обогрев руля, всего лобового стекла и не только лишь фронтальных, да и задних сидений, а еще задний парктроник.
Порадовало, что уже в базисном оснащении машинка имеет круиз-контроль с ограничителем скорости. При всем этом не весьма отлично все с различными бардачками, кармашками и отсеками для мелочи. Они есть, но положить либо поставить туда не много что можно — подстаканники на центральном тоннеле весьма мелкие — много места отнял рычаг коробки, узенькие и неловкие и кармашки в дверях, центральный бокс (и так маленькой) фактически весь занимает беспроводная зарядка для телефона, нет очечника (но это еще хорошо) и почему-либо нет крючков для одежки над задними дверями.
В качестве кандидатуры полному приводу — имеется система IntelliGrip с пятью режимами (ESP off, ESP on, Snow, Mud и Sand). Хорошая помощь, но ПП все таки не подменяет.
Наивысшую мощность в 150 л.с. движок развивает при 6 000 о./мин., а наибольший вращающий момент в 240 Нм выдает уже при 1 400 о./мин.
Разгон до сотки по паспорту — 9,5 секунды. Наибольшая скорость — 201 км/ч.
Длина — 4 477 мм, ширина — 1 856 мм, высота — 1 609 мм. Колесная база — 2 675 мм. Поперечник разворота — 11,05 метра.
Багажник — 514 л.. Если сложить спинки задних сидений — 1 652 литра. Совершенно багажник очень емкий, к тому же дозволяет поменять уровень пола (два варианта — пониже и повыше). Есть электропривод двери и работа от взмаха.
Оснащенная масса — 1 435 кг. Полная — 1 980 кг.
Заявленный расход горючего — 10,1 литра 95-го в городке, 7,3 в смешанном цикле и 5,7 по трассе. На самом деле — естественно, больше. Настоящий расход в городке по пробкам вышел порядка 11,5 л., по трассе с неизменными обгонами и частым разгоном-торможением — около 9, по трассе в умеренном режиме удалось опустить до 7 с маленьким л..
Интересно, что по поведению на дороге GrandLand X совершенно не похож на собственного брата «львиной» марки. Он еще наиболее размеренно держится на трассе, при этом вне зависимости от скорости (по последней мере до 150 км/ч уж буквально). Отлично настроено и управляющее управление — лишней тяжести нет, реакции машинки размеренные, точные и прогнозируемые.
Подвеска обеспечивает достойную плавность хода. С большенными кочками машинка отлично совладевает, а вот с малеханькими не весьма — трясет. И очередное преимущество, на которое стремительно обращаешь внимание — весьма не плохая шумка. Ни аэродинамических шумов, ни шума от шин из арок. Даже зеркала на скорости не дают фона. Весьма приятно.
Отмечу и весьма хороший головной свет — в 2-ух верхних комплектациях — адаптивный, светодиодный, многорежимный. Омывателей, правда, нет. И противотуманки — галогенные. Зато задние габариты — таки светодиодные, здесь сберегать не стали.
Кроссовер Опель GrandLand X сейчас доступен в Рф лишь с одним мотором — бензиновым 1,6 на 150 л.с., лишь с автоматической коробкой, и в 3-х комплектациях — Enjoy, Innovation и Cosmo — по стоимости в 2 000 000, 2 280 000 и 2 430 000 рублей соответственно.
Источник: