Тест-драйв JAC T6: На чистую китайскую совесть — lets-store.ru

Бессменный фаворит продаж в секторе UAZ Patriot обустроен бензиновым 150-сильным мотором, пятиступной «механикой» и грузовой платформой длиной 1375 мм и шириной 1500 мм. Стоимость вопросца — 839 900 — 1 219 000 рублей. Его китайский соперник JAC T6 может повытрепываться сильной 177-сильной «турбочетверкой», шестиступной «механикой» и наиболее вместительным грузовым отсеком размером 1520/1520 мм. Стоимость дальневосточной «лошади» — 1 399 000 – 1 449 000 рублей.

Соперники-бюджетники

UAZ Patriot и JAC T6 – не только лишь самые доступные на русском рынке пикапы, да и единственные бензиновые варианты в этом секторе. Хотя в силовой линейке «китайца» имеется ещё и 2-литровый 136-сильный турбодизель. Обойдется таковая версия в 1 499 000 – 1 549 000 рублей. В конце года к нам приедет очередной экономный представитель сектора из Китая – освеженный Foton Tunland, и он тоже будет дизельным.

До этого всего, бензиновый JAC T6 в лучшей комплектации смотрится красивее самой богатой версии «Патриота» за счет массивного мотора, современной шестиступной коробки и вместительного грузового отсека.

В то же время, в арсенале УАЗа найдутся функции, отсутствующие у «китайца». Пожалуй, основным преимуществом российскей модели можно считать наличие такового животрепещущего для нас зимнего оснащения, как подогрев всех сидений, боковых зеркал, управляющего колеса, также электрообогрев лобового стекла. У JAC Т6 почему-либо нет ни одной из перечисленных функций. Зато у джипа из Поднебесной имеется бесключевой доступ, пуск мотора с клавиши и контроль давления шин, что труднодоступно в «Патриоте».

Если ассоциировать стоимость лучших вариантов наших соперников, то конечная сумма будет практически схожей. С учетом платных опций и пакетов, ульяновский пикап потянет на те же без малого полтора миллиона. Так что это очередной повод ближе познакомиться китайским персонажем.

Наружность

Рядом с нашим нескладным и угловатым «рубахой-парнем» «Уазиком» JAC T6 смотрится чуток ли не аристократом. Хотя китайский наряд скроен по традиционным лекалам без особенных дизайнерских изысков. Основное, что в нем все расставлено на свои места: он смотрится просто, понятно и в меру брутально, как требуют того законы жанра. Так что его наружный вид навряд ли вызовет омерзение у нашего селянина.

Приглядываясь к силуэту пикапа из Поднебесной в анфас, просто отыскать сходство с Тойота Hilux VII поколения. При наиболее пристальном рассмотрении окажется, что система рамы и подвесок у 2-ух каров фактически схожи. Можно пожурить китайцев за настолько откровенное техническое заимствование, но в конце концов, эталон был избран один из наилучших, и это можно смело записать в достоинства JAC.

Рельефный капот и боковые детали кузова присваивают лику T6 здоровую порцию динамичности. Не портит современный гармонический образ и опциональный кунг, который был установлен на испытательной версии. А так как на русских дорогах «размер имеет значение», то при колесной базе в 3090 мм и габаритах кузова 5325х1880х1830 мм, большенный «китаец» вызывает у окружающих не только лишь нескрываемое любопытство, да и очевидное почтение.

Апартаменты

Работая над интерьером JAC T6, китайские дизайнеры с присущим мастерством попытались очень замаскировать любые признаки того, что принято именовать «бюджетностью». И частично им это удалось. В оформлении салона применен дешевый, но полностью высококачественный пластик, а уплотненная дерматиновая обивка по всем своим наружным признакам вселяет стойкую надежду на долговечность. Обращают на себя внимание доброкачественная сборка интерьера и солидный ненавязчивый стиль дизайна.

Но если контрастная панель устройств отлично читается при любом освещении, то 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы, транслирующий изображение с камеры заднего вида, слегка бликует на солнце. К услугам водителя мультируль с дерматиновой обивкой, вместительный бокс с локотником и два подстаканника на центральном тоннеле. Имеется также USB-порт и 12-вольтовая розетка.

С недочетом места в китайских апартаментах заморочек нет ни сзаду, ни впереди, но высадка для водителя ростом 185 см может показаться очень высочайшей. Руль тут регулируется лишь по высоте. При всем этом в Т6 установлены кресла с комфортным профилем, и никакого дискомфорта во время долгих марш-бросков не чувствовалось. Так что от возмутительных заморочек в плане эргономичности и функциональности шофер Т6 избавлен.

Родная стихия

Согласно инфы от представителей JAC, в технической внутренностях пикапа задействованы составляющие узнаваемых производителей: блок управления мотором – от Delphi, ABS – от Bosch, раздаточная коробка — от Borg Warner. О происхождении 2-литрового 177-сильного турбоагрегата официальных сведений нет, но, вроде бы там ни было, в тандеме с шестиступной механической трансмиссией он работает на чистую китайскую совесть с полной отдачей.

Оживленный разгон гарантирован с самых низов, при этом запала с лихвой хватает и на верхах. Короткоходная коробка переключается без заморочек, реакция на акселератор адекватная, тяговитый эластичный мотор не ленится и понимает свое дело. Так что управление Т6 можно именовать удобным, и ничто не помешает услаждаться полностью адекватным для пикапа убыстрением. «Китаец» хорошо адаптирован к городским условиям движения и уж буквально не растеряется при обгоне фур на пригородном шоссе.

Джип размеренно держит на асфальте заданную линию движения, показывает отменную плавность хода, но жестковатая подвеска не очень обходительна на разбитом асфальте, зато максимально собрана на волнообразном покрытии.

JAC T6 предлагается лишь с системой полного привода part-time с агрессивно подключаемой фронтальной осью и понижающей передачей в раздаточной коробке. В пользу его широких способностей на бездорожье гласит крепкая ходовая часть с зависимой рессорной задней подвеской и дорожный просвет размером 200 мм. Управление коробкой осуществляется при помощи клавиш на центральной консоли.

На мокроватом грунте «китаец» ощущает себя, как в родной стихии, а на пересеченной местности он готов к самым различным сюрпризам. Благо, что непробиваемая энергоемкая подвеска с аппетитом глотает глубочайшие ямы и крутые кочки, а механическая трансмиссия содействует к творческому форсированию бездорожья. Так что среднерусская распутица гостя из Поднебесной совершенно не испугает.

Источник: carsguru.net

Добавить комментарий