Наиболее высочайшая линия капота; блок противотуманок, объединенный с поворотниками; светодиоды в задних фонарях; видоизмененные бамперы и гипертрофированные жабры на фронтальных крыльях – точно, снаружи ASX преобразился в наилучшую сторону. При этом так, что самый небольшой кроссовер в модельном ряду Митсубиси закончили узнавать на улицах. За время нашего теста самым пользующимся популярностью вопросцем у остальных водителей был: а что же это все-таки за модель? А основным жестом тех, кто не задает вопросцы – кулак с поднятым ввысь огромным пальцем.
Интерьеру обновок так же прибыло. Пространство старенькой мультимедии заняла новенькая с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Для того чтоб вместить большенный экран, инженерам пришлось незначительно пересмотреть размещение центральных воздуховодов. Но итог мне приглянулся. Смотрится все гармонически. А основное, тыкать пальцами по большенному экрану еще удобней. Сюда же выводится изображение с камеры заднего вида с разметкой, на которую комфортно ориентироваться при парковке. Динамические шкалы могли быть, естественно, удобней. Но для новичков и такое положение дел будет неплохим подспорьем при парковке в городке либо на забитой машинками стоянке.
Из колонок новейшей системы льется очень солидный по качеству звук. При этом на фоне очевидно усовершенствованной звукоизоляции его чистота чувствуется острее, что не может не повеселить меломанов. Мультимедийную систему обучили так же воспроизводить видео с USB-носителя. А самих USB-портов в нижней части центральной панели управления сейчас два.
И крайние изменение в салоне – кругляши управления климат-контролем, которые получили рельефную вырезку. Благодаря насечкам на торцевой части ими сделалось удобней воспользоваться. В остальном же салон кроссовера прежний со всеми его плюсами и минусами.
Так, к примеру, если посиживать впереди комфортно пассажирам хоть какого роста, то на галерке места вплотную даже для низких людей. Ко всему иному спинки заднего дивана поставлены под очень вертикальным углом. А из удобств тут только локотник со встроенными подстаканниками. Охото возлагать, что последующее обновление принесет второму ряду кроссовера и USB-порт, и воздуховоды климатической системы, и кармашки в дверях. А пока, что есть.
Размер багажного отделения ASX составляет прежние 358 л.. Если приподнять пол, то, кроме запаски, под ним можно найти ниши еще на 13 л.. Для городского кроссовера этих характеристик полностью хватает. К тому же спинки заднего ряда складываются, образуя ровненький с багажным пол – можно и мебель маленькую перевезти, и, по мере необходимости, ночлег устроить.
В повадках Митсубиси ASX ничего не поменялось. Это как и раньше плотно сбитый кроссовер с крепкой подвеской, не прытким, но очень экономным 2,0-литровым 150-сильным движком и неплохой маневренностью.
Бешенной динамики от мотора ASX ожидать не стоит. Его нрав, быстрее, размеренный. При случае, естественно, от него можно достигнуть неплохой тяги, раскручивая в гул, и управляя работой вариатора подрулевыми лепестками. Но без турбонаддува это все не то. А поэтому приходится тщательней выбирать момент и линию движения обгона.
А вот с расходом у мотора ASX полный порядок. В городском режиме езды его аппетит не превосходил 10 л. на сотку. На трассе же и совсем свалился до 7,5 л. на 100 км пути.
Подвеска ASX все так же веселит собственной устойчивостью к отсутствию высококачественного асфальта. Она непревзойденно работает и по маленьким неровностям, и по большим выбоинам с наточенными краями. А на бездорожье не пасует перед буераками и разбитым лесовозами проселком, а внушает уверенность собственной энергоемкостью и убаюкивающим уютом заправского джипа, подкрепленными полным приводом с возможностью заблокировать муфту. Довести подвеску ASX до пробоя – та еще задачка.
Источник: