Новейший Polo – 1-ая модель в Рф с новеньким логотипом Volkswagen. Дизайн кара поменялся стопроцентно: полосы кузова стали наиболее быстрыми и стильными, как отмечает производитель. Почти все специалисты и обозреватели пишут, что гласить о смене поколений все таки не нужно, что это, дескать, глубочайший рестайлинг — но тем не наименее официально — это новое, шестое поколение Polo.
Polo значительно вырос опосля обновления. Если габариты машинки в прежнем кузове были 4390x1699x1467 мм, то сейчас это 4483x1706x1484 мм. Другими словами, машинка выросла по всем направлениям, в особенности в длину. Также возросло место для задних пассажиров, а размер багажника вырос на 70 л. – с прежних 460 до 530 л.. Со сложенными задними сиденьями размер багажника возрастает до 1460 л.. Ну и не говоря о том что сейчас это лифтбэк — загружать удобнее и влезает больше.
Сейчас у Polo не только лишь однообразная платформа с Skoda Rapid, да и почти во всем другом машинки стали весьма похожи. Сам Polo сейчас и сзаду, и впереди припоминает небольшой Passat — и сетка похожа, и фонари задние, и т.п. Отдельных противотуманок сейчас нет, они переехали в главный блок фар. Задняя часть сейчас смотрится наиболее тяжеловесной, чем ранее.
Сделалось удобнее открывать багажник — просто дернув за эмблему. Там же, под значком, прячется и камера заднего вида (на тех версиях, где она есть) — весьма не плохое решение, ранее доступное на неких моделях «Фольксвагена», а сейчас предложенное и для самого экономного авто марки. Оба решения удобнее, чем в «Рапиде», где все традиционное — и открывание, и размещение камеры.
Новейший руль — удачный, трехспицевый, с огромным количеством клавиш (чуток наименее престижный, чем в Rapid, где совершенно двухспицевый поставили). А еще сейчас в Polo можно получить… цифровую приборную панель. Непременно, лишь в дорогих версиях, но тем не наименее — ранее таковая функция была совершенно недосягаема для каров данного класса.
Опосля обновления у Polo незначительно стала лучше звукоизоляция (в свете всего происходящего руки так и норовят написать «само-» заместо «шумо-«). Это в особенности приметно на высококачественном покрытии. Подвеска осталась таковой же в меру удобной, как и была. Руль — как и раньше острый. Сиденья — как и раньше твердые, но комфортные. Отмечу, что как не было, так и нет поясничного подпора. И нет подсветки в солнцезащитных зеркалах даже в дорогих версиях. Зато возник подогрев руля.
Еще из увлекательного — на центральной консоли и, как функция, сзаду центрального локотника — возникло по два порта USB Type-C. Не весьма понятно, почему конкретно Type-C, и может быть, лучше было бы обыденные USB, но в любом случае отлично.
Материалы отделки — как были твердые и экономные, так и остались. В большинстве мест. Мягенькими они стали как минимум на дверных локотниках. Но все равно, как и было ранее, отделка Polo даже в дешевом варианте оставляет еще наиболее приятные тактильные и зрительные чувства, чем, к примеру, отделка экономных корейских соперников Rio/Solaris.
Экран медиасистемы по сопоставлению с предшествующим Polo уехал незначительно ввысь, сейчас это к тому же вроде бы отдельный таковой планшетик с несколькими сенсорными клавишами по краям. Вот сенсорность — это, непременно, грустно. Хотя и стильно. Спасибо, хоть регулировку громкости оставили обычной крутилкой. Экрана быть может два варианта — на 6,5 и на 8 дюймов.
На карельском тесте у нас было два варианта машин — 110 сил с «автоматом» и 125 с DSG. Моторы и коробки такие же, как были ранее. 125-сильные версии с DSG — непременно, динамичнее и бодрее собственных братьев со 110 силами и АКПП. И за эту бодрость (даже по паспорту разница в разгоне до сотки — практически 3 секунды), да к тому же в сочетании с незначительно наименьшим расходом горючего, можно и переплатить. И если для городка, в целом, все равно, то для трассы 125-сильная версия значительно лучше — «автомат» у 110-сильных машин достаточно задумчив, в особенности когда от него требуется резкая реакция, ну и мотора для резвого набора скорости не хватает — потому при обгоне на трассе машинка поначалу думает на пару секунд, а позже начинает набирать — но медлительно и истошно ревя при всем этом (у мотора 1,4 турбо свои 200 Нм он выдает уже при 1 400 о./мин., а мотор 1,6 — свои 155 Нм даст только при 3 800 о./мин.)
Подвеска машинки — непревзойденно ведет себя на асфальте, в особенности неплохом, и не особо — на безасфальтщине. На гравийной дороге, к примеру, уже на скорости 60 машинку может начать переставлять. К тому же, он движется агрессивно, зубодробительно и неуютно. В общем, все таки стихия Polo, как новейшего, так и старенького — это или город (лучше с неплохим асфальтом), или трасса — и здесь уж буквально с неплохим покрытием.
Доступны машинки в 3-х комплектациях — Respect, Status и Exclusive. Модель предлагается с несколькими бензиновыми движками на выбор: 90 л.с., 110 л.с., также 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. выполняются на заводе в Калуге и идут в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. 110-сильный движок также быть может обустроен 6-АКП, а 125-сильный мотор идет лишь в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Разброс цен базисных комплектаций Polo шестого поколения — от 850 000 за версию 1,6, 90 л.с., механика, выполнение Origin (очень пустое) до 1 265 000 рублей за версию 1,4, 125 л.с., DSG, комплектация Exclusive. Самый дешевенький вариант с «автоматом» предлагается за 983 000 рублей.
С недавнешних пор кар в хоть какой из 3-х главных комплектаций предлагается также с пакетом «Спорт». Это 16-дюймовые двухцветные литые диски Torsby, спортивная решетка радиатора, темные боковые зеркала, темный задний спойлер, затемненные задние габариты и задние дисковые тормоза. Снутри — спортивные фронтальные сиденья с необычной обивкой, красноватая прострочка частей интерьера, декоративные вставки, накладки на педали и пороги, темная обивка потолка, спортивный мультируль с кожаной обивкой, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красноватой строкой. Такую версию начнут выпускать на заводе в декабре, а продавать — в январе. Цены будут объявлены добавочно.
Источник: