7 новейших спортивных машин, которые можно (и необходимо) приобрести с механикой — lets-store.ru

К огорчению, со сменой поколения почти все спортивные автомобили утратили механическую коробку. А некие, хоть и остались ей верны, больше официально не продаются в Рф как, к примеру, Honda Цивик Type R и Тойота GT86. Мы решили узнать, что еще «жаркого» и на «ручке» можно отыскать у русских дилеров

Естественно, в ценовом спектре до 2,5 млн рублей все еще можно отыскать целую россыпь новейших каров с механической коробкой: от бюджетников вроде Lada Granta до базисных версий джипов Митсубиси Pajero Спорт и Тойота Land Cruiser Prado.

Но нам любопытно, сколько еще новейших водительских каров можно приобрести в Рф с 3-мя педалями и “мешалкой”. Даже, если придется ожидать доставку несколько месяцев. Ведь, обычно, конкретно анонсы о том, что очередной спортивный либо околоспортивный кар стопроцентно перебегает на две педали, вызывает больше всего отрицательных откликов в сетях посреди авто энтузиастов.

1. Lada Vesta Спорт 

Спортивная Lada Vesta стоит от 1 066 900 до 1 102 900 рублей.

Открывает наш малочисленный парад российская Lada Vesta Спорт. Рецепт перевоплощения из обыкновенной “Весты” в спортивную штатскую прост и животрепещущ: доработали педальный узел, установили наиболее массивные тормоза, расширили колею, перенастроили подвеску, а 1,8-литровый атмосферник форсировали до 145 сил и 184 Нм, переваривает которые обычная 5-ступенчатая механика. Естественно, хотелось бы наиболее точную короткоходную, да и то, что имеем, хорошо.

2. Mini Cooper S

Зависимо от типа коробки за Mini Cooper S требуют от 1 870 000 рублей и от 1 991 000 рублей.

Пиши мы эту статью несколько годов назад, то тут бы красовался заряженный Mini John Cooper Works. Но, к огорчению, сейчас 231-сильный хетчбэк JCW продается в Рф только с автоматической 6-ступенчатой коробкой. От версии с механикой в консульстве отказались. Зато все еще можно приобрести Mini Cooper S с бензиновой турбочетверкой на 192 силы и 6-ступенчатой механикой. 

3. Хэндэ i30 N

У “жаркого” хот-хэтча Хэндэ i30 N относительно приклнный прайс-лист — от 2 200 000 до 2 350 000 рублей.

Компания Хэндэ вопреки массовым трендам по переводу спортивных машин на механизированные коробки, привезла в Россию добросовестный жаркий хэтчбек, выполненный в старых-добрых традициях: турбомотор в 2-ух вариантах форсировки (249 л.с. и 275 л.с.), спортивная подвеска, фронтальный привод и 6-ступенчатая механика.

4. Субару WRX и WRX STI

Седаны Субару WRX и WRX STI экономными не именовать. За WRX дилеры требуют от 2 699 000 до 3 299 900 рублей, за WRX STI  — от 3 799 900 до 4 279 900 рублей.

Эта парочка — реальный японский «олдскул»! В особенности лучшая версия WRX STI со старым-добрым 300-сильным 2,5‑литровым оппозитником EJ25 по прозвищу «Ёжик», который поклонники помнят еще по прошедшим поколениям седана. Для STI 6-ступенчатая механика безальтернативна. А WRX с двухлитровой 268-сильной четверкой комплектуются на выбор как механикой, так и вариатором. 

5. BMW M2

За малышку BMW M2 придется дать от 5 180 000 до 7 752 000 рублей зависимо от версии.

Не вымерли еще баварские “Эмки” с механической коробкой — BMW M2 одна из крайних. При этом, жаркую заднеприводную “Двойку” с 6-ступенчатой механикой можно заказать не только лишь в 410-сильном выполнении Competition, да и в версии CS с 450-сильной рядной трехлитровой шестеркой.

6. BMW M4

За BMW M4 в кузове F82 требуют от 6 070 000 рублей за версию Competition с механикой и от 7 250 000 рублей за версию ///M Heritage с роботом.  

И раз речь зашла про баварцев, то сходу отметим еще 1-го представителя “Эм-дивизиона” — BMW M4. К слову, еще с нормальными “ноздрями”. Двухдверка с рядной 450-сильной шестеркой в обычном для русского рынка выполнении Competition предложена с механической 6-ступенчатой коробкой. Кроме “трушности”, как молвят “петролхэды”, у трехпедальной M4 еще есть один значимый аргумент в ее пользу — она на целый миллион рублей доступнее модификации с роботом. 

7. Porsche 718

Porsche 718 Cayman — от 4 250 000 р. 718 Cayman S — от 4 950 000 р. 718 Cayman GTS  — от 5 950 000 р. 718 Cayman GT4 — от 6 970 000 р.

Замыкает нашу выборку спортивных каров с 3-мя педалями семейство Porsche 718 — Cayman и Boxster в разных вариациях. Что входная модель с двухлитровым 300-сильным мотором, что S-версия с турбованным оппозитным мотором объемом 2,5 литра на 350 сил, предлагаются как с роботом PDK, так и с 6-ступенчатой механикой. Версия GTS с 4-литровым оппозитным мотором на 400 сил как для Cayman, так для и для Boxster доступна лишь с механикой. Особенный  420-сильный 718 Cayman GT4 тоже быть может лишь с 3-мя педалями.

    механическая трансмиссия передачспорткары

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий