Юрист Ефремова раскопал «грязное бельё» компании Jeep — lets-store.ru

Дело о опьяненном ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) воспринимает, чудилось бы, все наиболее гротескную форму, но заявления Пашаева небеспочвенны: в 2015 году вседорожники Jeep Grand Cherokee оказались замешаны сходу в нескольких звучных скандалах и эти машинки вправду можно взломать и заблокировать управление снаружи.

Пресненский трибунал приобщил к материалам дела артиста Миши Ефремова отзыв спеца, указавшего на возможность воздействовать на управление каром через спутник, передает корреспондент РИА Анонсы из зала суда, докладывает РИА «Анонсы».

Ранее юрист Эльман Пашаев предоставил суду отзыв на автотехническую экспертизу, указав на огромное количество ее недочетов. «Не изучено, когда залит асфальт, какой коэффициент сцепления, какими реагентами дорога обработана, есть ли колея, нет статистики дефектов кара», — прочитал юрист отзыв.

В экспертизе также обозначено, что «не раскрыт вопросец воздействия через спутник на систему управления, ослепления лазером, нежданный звонок, вброс отравляющих веществ через систему кондиционирования. В сети все почаще возникает информация, что хакеры влияют на управление каром».

«Отзыв приобщается к материалам дела, эксперт будет допрошен», — решила арбитр Лена Абрамова.

От редакции «5 Колеса»: в 2015 году Jeep Grand Cherokee вправду попали под массовую отзывную кампанию. Было отозвано 408 тыщ каров 2014 и 2015 годов выпуска — машинки были обустроены неисправным селектором АКП, из-за что припаркованные машинки самопроизвольно приходили в движение.

В 2016 году эта неисправность послужила предпосылкой катастрофической смерти южноамериканского актера российского происхождения Антона Ельчина: припаркованный кар самопроизвольно тронулся с места и придавил артиста к воротам, актер скончался от травм и удушья.

Но самое феноминальное, что в том же 2015 году двое взломщиков наглядно показали журналистам, что мультимедийная система Uconnect, которой оснащаются (до сего времени) авто Fiat Chrysler (в том числе и все Jeep) быть может просто взломана. Для примера Чарли Миллер и Крис Валасек взломали кар редактора издания Wired Энди Гринберга.

Хакеры употребляли уязвимости в системе Uconnect, которая, по идее создателей, позволяла автовладельцу управлять машинкой удаленно, используя телефон. Можно на расстоянии завести движок, отследить кар по GPS, отрегулировать температуру в салоне и произвести фактически хоть какое действие.

Но исследователи узнали и обосновали, что Uconnect написана из рук вон плохо: Миллер и Валасек без заморочек удаленно перехватили управление системой контроля атмосферного климата, дворниками и музыкой, а потом перебежали к контролю над наиболее суровыми системами. Вроде бы Гринберг ни надавливал на газ, обороты росли, но скорость неумолимо падала до забавных значений. Уже позднее, вне оживленного трафика и хайвеев, хакеры проявили Гринбергу, что так же просто могут заблокировать тормоза и управляющее управление. Опосля данной нам демонстрации редактор Wired вкупе с каром оказались в кювете.

Судя по всему, Эльман Пашаев употребляет этот недочет Jeep Grand Cherokee в полосы защиты и будет полностью прав.

    grand cherokeeJeepДТП с Ефремовымскандал

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий