2-ой шаг Кубка Рф по ледовым гонкам, который состоялся 9-10 января в Вельске (Архангельская область), принес B-Tuning Pro Racing Team первую заслугу в новейшей для коллектива дисциплине.
Редакция
Всего только 2-ой выезд на зимние трассы закончился «бронзой» в командном зачете, которую общими усилиями добыли Владимир Черевань, Андрей Севастьянов и Татьяна Елисеева.
Этот уикенд несколько различался от первого шага Кубка Рф, прошедшего в декабре в Тольятти. Самая северная трасса в календаре сезона оказалась приметно наиболее высокоскоростной, повеселила участников крепким льдом и «мягенькими» брустверами, а температура воздуха опускалась до минус 30 градусов, полностью исключив возможность возникновения луж на гоночной дорожке.
Управляющий команды Андрей Севастьянов, в декабре дебютировавший в ледовых гонках, улучшил собственный прошедший итог, завершив шаг седьмым, и благодаря этому поднялся на десятую строку общего зачета Кубка Рф. Но, по его словам, итог мог быть и лучше: «Просто в одном заезде не финишировал из-за того, что провисел на бруствере. Но остальным совершенно машинки поломали, потому сетовать не приходится. Просто необходимо лучше стартовать — отличные результаты демонстрируют 1-ые две машинки, заехавшие в 1-ый поворот. А другие движутся в белоснежном облаке: края дороги белоснежные, покрытие белоснежное, и снежная пыль висит. Ничего не видно. Отлично, что есть высочайшие флаги, которые хоть как-то обозначают внутренний радиус. Но все равно это все условно, поэтому что повороты проходятся в скольжении, при этом на довольно высочайшей скорости. Сама трасса очень бодрее, чем в Тольятти, но при всем этом безопаснее: она ровненькая, и заместо «каменных» глыб по бокам — мягенький снег. Правда, температура была таковая, что бамперы при контакте все равно взрывались — пластик просто промерз. А контактов было много: люд в таковой пыли не стесняется поколачивать друг дружку, и машинки уже начинают получать «боевой» вид. Рад, что выходит облагораживать собственный итог: выше скорость, лучше борьба. В процессе гонки прогрессировал, ускорился даже по отношению к квалификации, но все таки пока привыкаю к особенностям маленьких заездов. Машинка позволяла подъезжать к конкурентам, вышло совершить несколько обгонов. Доп позитива добавляет то, что совместно с Татьяной и Владимиром мы заняли третье командное пространство.»
Владимир Черевань выступил весьма очень и мог серьезно претендовать на призовое пространство, но при рассмотрении спорного инцидента в одном из заездов судьи приняли решение не в его пользу, что поставило под вопросец возможность борьбы за призовое пространство по итогам всего сезона. В итоге зачетные баллы Черевань заработал только в 4 попытках из 6. Сам Владимир остался не очень доволен своим итоговым пятым местом: «Вельский шаг для меня не сложился, хотя я эту трассу считаю домашней. Охото поблагодарить владельца и неустанного труженика Андрея Подоляна за лучшую подготовку трека. На вольной тренировке и в квалификации все было непревзойденно. Гонка для меня началась с седьмого заезда, и в первом же повороте при обгоне конкурента произошел контакт, как это нередко бывает в ледовых гонках. Судьи посчитали этот момент грубой ездой, заезд был остановлен, хотя все участники без помощи других продолжили движение, и меня к перезаезду не допустили. Последующие гонки я завершал на первой и 2-ой позициях, а 5-ый для меня заезд завершился в том же первом повороте, лишь в сугробе. Как я отмечал, контакты в ледовых гонках случаются достаточно нередко — это как в хоккее силовая борьба. Лишь судьи, в отличие от хоккея, всякий раз по-разному трактуют… В этом случае перезаезда не было. Оставшийся заезд окончил за очевидным преимуществом. И так вышло, что и без 2-ух заездов занял 5-ое пространство, и наша команда стала третьей. В принципе хорошо, но итог мог быть выше.»
Татьяна Елисеева по итогам шага показала десятый итог, что было почти во всем продиктовано конфигурацией её машинки: «В эти выходные Кубок Рф по ледовым гонкам проходил на наилучшей трассе сезона – в городке Вельске. Трасса тут самая стремительная и весьма широкая. Но навязать борьбу не вышло, поэтому что там где все движутся на четвертой либо пятой передаче, я пищу на 2-ой — у меня стоит обычная коробка. И у таковой длинноватой коробки нет подходящей гоночной динамики, потому я проиграла все старты. А если ты проиграл старт, то далее шансов нет, ведь лед – это снежная пыль, в пыли ничего не видно, и наивысшую скорость показать не удается.»
Через две недельки команду B-Tuning ожидает 3-ий шаг Кубка Рф в Чебоксарах. «Будем готовиться к последующему соревнованию», — ведает Андрей Севастьянов. «Основное внимание вновь уделим тренировкам старта, чтоб в последующих заездах оказываться на наиболее больших позициях на входе в 1-ый поворот. В конечном счете это почти во всем описывает финал всей гонки. Звезды недлинные, обгонять некогда, и из-за этого позиции могут оставаться без конфигураций от старта до финиша. Необходимо выигрывать старт с места. Техника ведет себя совершенно — это победный кар, просто мне беспристрастно необходимо незначительно разогнаться. Приреканий по кару просто нет — все весьма отлично.»
Положение пилотов B-Tuning Pro Racing Team в Кубке Рф по ледовым гонкам
(опосля 2 шага)
Владимир Черевань 5 пространство (107 очков)
Андрей Севастьянов 10 пространство (57 очков)
Татьяна Елисеева 12 пространство (35 очков)
Источник: