Bajaj Pulsar 180: индийский байк с русским нравом — lets-store.ru

Игра на снижение – стратегия, с которой компания Bajaj выстрелила на русском рынке байков. Появившись как гром посреди ясного неба, за какие-то 5 лет в Рф индийская марка добралась до первой тройки фаворитов продаж, догнав BMW и Harley-Davidson.

Оранжевые акценты на колесах смотрятся свежо и смело, в отличии от страйпов во весь обод, набивших оскомину.

Секрет фуррора прост – байки, сделанные для Индии, совершенно вписались в наши реалии. Русским дилерам даже не приходится демонтировать железные сетки, спасающие юбки сари от попадания в приводную цепь, – наши земляки требуют сохранять их так, как будто любой денек раскатывают с девушками в кокошниках и сарафанах.

Доступные цены в сочетании с ординарными и испытанными инженерными решениями не оставляют шансов «китайцам»: в малом классе соперников давит Boxer, а в среднекубатурном секторе во всю наступают байки семейств Dominar и Pulsar. Крайнее в сегодняшнем году пополнилось сходу 2-мя байками — 125- и 180-кубовым, который я и брал на тест.

Bajaj Pulsar 180. Прекрасный? Быстрее красивый, без откровений и провалов: сдержанный матовый металлик с упорами в виде ярчайших оранжевых полос, сверенные полосы – приличный костюм, не имеющий ничего общего с пестрыми китайскими «абибасами». Ординарна и светотехника, кроме светодиодного фонаря, работающая на обычных лампах накаливания.

Шасси – классика жанра, состоящая из железных рамы и маятника, классической телескопической вилки без регулировок и пары амортизаторов сзаду с возможностью выбора преднатяга пружин. Из всего джентльменского набора выбивается разве что не по привычке роскошное литье многоспицевых колес.

Обычным охото именовать и 17-сильный одноцилиндровый мотор с воздушным остыванием, карбюратором и кик-стартером, дублирующим электростартер. Но инженеры решили выделиться на общем фоне, установив систему зажигания с 2-мя свечками. На ходу различия никакой, но в теории 2-ая свеча обязана повысить всеядность мотора и облегчить пуск.

Потенциала движка в сочетании с 5-ступенчатой коробкой довольно для того, чтоб уверенно ездить по городку, опережая поток на светофорах. А вот в путешествиях недостает 6-ой передачи, ну и стремительно опередить фуру на 100 км/ч навряд ли выйдет.

Глубочайшие крылья хорошо защищают пилота от грязищи и брызг: ни европейцам, ни жителям страны восходящего солнца с янки наших заморочек не осознать.

Этим же, кто не торопится, Pulsar 180 предложит крепкое шасси с приятными плотными подвесками, достойные дисковые тормоза впереди и сзаду, также удобное седло и ручки руля, изолированные от стоек резиновыми вставками, – благодаря ним до рук доходит меньше вибраций мотора.

С водительского места байк совершенно смотрится дороже собственных средств: пульты с подсветкой кнопок, осторожный пластик и, естественно же, приборная панель веселят продуманностью. Композиция устройств соединяет аналоговый тахометр и монохромный экран спидометра и указателя уровня горючего.

Тут же совсем не подходящий, но приятный блинкер, напоминающий о необходимости переключить передачу. Единственное замечание – очень уж калоритные контрольные лампы: в солнечную погоду они не теряются, но в сумерках голубий стробоскоп далекого света мешает. Но, беря во внимание стоимость байка в 132 900 рублей, простить можно и не такие мелочи!

Технические свойства Bajaj Pulsar 180:

Габариты
2035х765х1115 мм

База
1345 мм

Размер топливного бака
15 л

Движок
178,6 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное остывание, 17 л. с.  

Коробка
МКП5, цепной привод

Подвеска (передняя/задняя)
телескопическая вилка / маятниковая

Тормоз (фронтальный/задний)
1‑дисковый / 1‑дисковый

Оснащенная масса
125 кг

Технологии
2-свечи на цилиндр, светодиодный фонарь, цифровая панель устройств

    bajajмотоциклыновинкиНовинки 2020

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий