Германская автомобилестроительная компания BMW запатентовала инноваторский капот-трансформер.
Редакция
Броско, что бренд подавал патентную заявку на изменяемую форму капота ещё в 2019 году. Но изображения инноваторского изобретения были размещены в декабре текущего года.
Не считая того, около 12 годов назад создатель концепт-кара GINA, дизайнер BMW Крис Бэнгл предлагал идею гибкой конструкции машинки. Но в далёком 2008-м мысль так и не получила развития. Сейчас же германский производитель решил возвратиться к старенькой концепции, несколько её переработав. Новенькая разработка частично припоминает то, что вначале предлагал Бэнгл.
Механизм работы новинки состоит в том, что капот сумеет при разной скорости движения поменять неровность на более лучшую. За счёт конфигурации угла наклона капота улучшается не только лишь обтекаемость кара, да и возрастает прижимающая сила.
Судя по патентным чертежам, сама поверхность капота разбита на отдельные области. Они передвигаются с помощью привода в данном направлении. В свою очередь, элементы скрепляются меж собой в определённом порядке. При всем этом ещё одним назначением разработки является сокрытие всего, что может усугубить аэродинамику. Например, стеклоочистители не будут размещаться в обычном месте повсевременно, а выдвинутся лишь по мере необходимости.
Также отличительной индивидуальностью капота трансформера будет то, что отдельные области могут состоять из специального сплава, который «запоминает» форму. Это, а именно, быть может нитинол, возвращающийся в начальное положение без особых приводов.
Необходимо отметить, что в данное время нет никакой инфы о том, на какой стадии находится работа над инноваторским капотом. Также непонятно, как поведёт себя таковой кузовной элемент в случае трагедии.
Источник: