Чем Nissan Murano нравится обладателям и почему этих кроссоверов так не достаточно в Рф — lets-store.ru

Прекрасный, комфортабельный, его надежность испытана временем, а сам он «смотрит за модой» и часто изменяется в согласовании с новенькими тенденциями в мировом автомобилестроении. Это все о модели Murano, которая по праву считается флагманом линейки Nissan. По последней мере, в Рф. Вот лишь на наших дорогах этот кар можно повстречать не так нередко — его выбирают те, кто осознает.

Станислав Шустицкий

Новорожденный, чье возникновение было датировано 2002 годом, вначале был нацелен на южноамериканский рынок, где, фактически говоря, модель и разрабатывалась. Но наверное в штаб-квартире японской компании уже тогда лицезрели для этого кара куда наиболее широкие перспективы. Кроссовер Nissan был построен на платформе FF-LВ, в качестве агрегата избрали 245‑мощный 3,5‑литровый движок VQ35DE, в дизайне кара присутствовала брутальность, да и без роскошных линий тут не обошлось. Поначалу его предложили в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Канаде, да и в Европе, куда «янки» попал в 2004 году, он прижился без заморочек — и видом, и статью, и внутренним содержимым полностью соответствовал требованиям Старенького Света. Ну и имя собственное, соответственное наименованию прекрасного итальянского острова Мурано, наверное импонировало европейцам. В этом же году начались поставки Murano в Японию. Задерживал позиции Murano и у себя «на родине» — в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Канаде он как и раньше оставался единственным кроссовером Nissan прямо до 2007 года, и его реализации в этих регионах шли удачно. В 2005 году, опосля маленького рестайлинга, Nissan Murano начал продаваться и в Рф. О людях, которые в хоть какой точке планетки ощущают себя как дома, стремительно приспосабливаются в новейшей среде и находят общий язык с местным популяцией, молвят — он человек мира. Конкретно таковым всего за три года со денька собственного рождения стал Nissan Murano.

Увлекательный факт: на фоне хоть какого пейзажа Nissan Murano смотрится полностью органично. Это уже любезность группе дизайнеров, работавших над экстерьером. Экстерьером, который изменялся, но постоянно был удачным.

В 2007 году компания Nissan на автомобильном салоне в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) показала 2-ое поколение Murano 2009 модельного года. Конфигураций было весьма много, включая концептуальные — базой для кроссовера стала платформа D, та самая, на которой собирался Nissan Teana. Суровые конфигурации произошли как в экстерьере, так и в интерьере кара. Мировые реализации второго поколения Murano начались в начале 2008 года, а год спустя новость с индексом Z51 добралась и до Рф.

В салон Murano практически погружаешься и… Далее все красоты полета бизнес-классом.

В РОССИЮ НАДОЛГО

В летнюю пору 2009 года в Санкт-Петербурге состоялось праздничное открытие завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в производственную программку которого 2-мя годами позднее попала и модель Murano. Решение довольно увлекательное и смелое в том плане, что статистика продаж Nissan Murano демонстрировала, что этот кар вряд ли будет «созодать кассу» для русского консульства бренда. Почему — о этом чуток позднее. В то же время на заводе уже был опыт выпуска премиальной модели — в самом начале производства тут была запущена сборка седана бизнес класса Nissan Teana. В 2011 году предпосылок к запуску в создание премиального кроссовера было не меньше. Во-1-х, на русском рынке Nissan Murano постоянно имел пусть и не колоссальный, но устойчивый спрос. Во-2-х, этот кар являет собой красивый симбиоз функциональности, удобства и надежности. Вот, к примеру, что гласит менеджер по развитию производства «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Борис Мезенцев: «В бытность, когда я возглавлял отдел свойства завода, мне по долгу службы доводилось ездить на различных карах. Могу утверждать, что по почти всем характеристикам, включая удобство, Nissan Murano мне нравится даже больше, чем, к примеру, Infiniti. Что касается надежности, то гарантийная статистика также гласит в пользу этого кара». То, что гласит Борис, ни в коей мере не соединено с «честью мундира», а является беспристрастным воззрением. К примеру, взять хотя бы надежность. Довольно отметить, что в конструкции Murano употребляются испытанные временем агрегаты. Так, на всех русских версиях употребляется 3,5‑литровый атмосферный бензо двигатель VQ35 мощностью 249 л. с. Причина различия в мощности с заокеанскими аналогами, выдающими около 279 л. с., кроется только в тонкостях нашей системы налогообложения. Да и этого полностью хватает для неплохой динамики никак не малеханького кара. Работает движок в паре со настолько же надежным вариатором Xtronic, метод работы которого нормально подступает чертам мотора. Наиболее того, движок Murano очень неприхотлив к качеству горючего и по мере необходимости может потреблять бензин АИ-92. Это, естественно, не управление к действию, но тем не наименее… Не считая всего остального Murano владеет потрясающим внедорожным потенциалом. Отчаливать на нем в трофи-рейд, наверняка, лишне смело, но просторы нашей страны ему буквально подчиненны. Любопытно и то, что кар не востребовал сколь-либо суровой адаптации под русские условия эксплуатации — работа инженеров русского НТЦ Nissan, в основном, свелась к настройкам амортизаторов.

На автомагистрали Nissan Murano постоянно готов показывать лучшую динамику.

Искупать в грязищи прекрасный кар не постоянно рука поднимется, но по мере необходимости он и этого не ужаснется.

А еще этот кар хорошим внедорожным пакетом располагает.

С 2016 года на «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» было запущено создание третьего поколения Nissan Murano. Как и все модели, изготавливающиеся на русском заводе Nissan, создание Murano представляет собой полный цикл: штамповка кузовных панелей, сварка кузовов, расцветка, сборка, контроль свойства. «Наше создание весьма гибкое, и оно дозволяет без всяких заморочек сразу собирать авто на платформах C и D. Это относится и к подготовке операторов линий, и к готовности оборудования и инструментов», — гласит Борис Мезенцев. Слова управляющего департамента развития производства можно дополнить тем, что на «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» проводилась и опытнейшая сборка гибридной версии Nissan Murano с бензиновым движком QR25, который на данный момент устанавливается на X-Trail. Но это так, отступление, которое в очередной раз гласит о высочайшем уровне производства на русском заводе Nissan. Заводе, где модель Murano считают флагманом линейки производимых тут каров.

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге Murano делается по полному циклу — от штамповки кузовных панелей и сварки до полосы контроля свойства. Есть и отдельная линия, на которой в связи с высочайшим уровнем технологичности дооснащается лишь эта модель.

СПРОС ОПРЕДЕЛЯЕТ СТОИМОСТЬ?

Увлекательный диалог состоялся у меня в дилерском центре. Из-за руля стоящего в выставочном зале Nissan Murano выбирается мужичок, обходит кар, восхищенно цокает языком. Интересуется у торговца расходом бензина, опосля чего же укоризненно качает головой и… прямиком направляется к Qashqai. Сцена меня так заинтриговала, что я не мог не поинтересоваться у необычного клиента — неуж-то аппетит мотора Murano его так поразил, что он решил переключиться на кроссовер совершенно другого уровня? «Не-е-е, — охотно отвечал мужичок. — Я конкретно Qashqai и присматриваю. А это так — уж больно неплох, чертяка». Не думаю, что будущего покупателя Nissan Murano сумеют смутить экономические характеристики 3,5‑литрового атмосферного мотора. Наиболее того, есть много тех, кто, единожды подружившись с Murano, по прошествии времени меняют собственный кар на… Верно, на новейший Murano. За всегда в Рф было продано порядка 47 тыщ каров, и потребительским бумом это не назовешь. Виной тому, чего же греха таить, стоимость кара. Но по другому и быть не могло — большая часть девайсов, включая движки и коробки, для Nissan Murano поставляются из-за рубежа. В некий мере могла бы посодействовать локализация производства компонент, но это решение в большей степени подступает для каров массового сектора. Вроде бы рекламщики и менеджеры, ответственные за создание, ни старались, обеспечить суровую загрузку предприятий-поставщиков созданием компонент для кара премиального сектора не получится. Схожая логика ценообразования, как мне кажется, единственная неувязка некой недооценки Nissan Murano. Недооценки, надеюсь, временной. Ведь это кар для тех, кто осознает.

    Nissan MuranoкроссоверНиссан Муранороссийский рынок

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий