Что созодать, чтоб не замёрзла солярка в баке — lets-store.ru

Просим удалить от экранов бензиномоторщиков, электрокарщиков и верующих в перспективы газификации. Малышей можно бросить, в особенности мальчишек — разговор у нас предстоит мужской. Про дизели и мороз.

Редакция

Тема нашей нынешней беседы — как не опарафиниться. Молодежный сленг подразумевает под сиим словом «попасть впросак, потерпеть публичную беду». Водителям дизелей со стажем знакомо наиболее приземленно-практическое истолкование. Допустить образование в топливной системе парафинов.

Если быть четким, парафины как класс хим веществ в дизтопливе есть постоянно. Но до поры находятся в консистенции составляющих «солярку» всяких остальных нафтенов и ароматиков, изображая из себя добросовестные воды. Но вот на улице холодает, указатель температуры «падает», и тут-то суть наших опарафинивателей проявляется с самой противной стороны. Они кристаллизуются и поначалу превращают горючее в густой гель, позже образуют хлопья — наподобие снежинок, а потом и совсем выпадают из раствора. При всем этом забивая, в первую очередь, топливозаборник в баке, трубки, фильтр. Машинка пускается все ужаснее и ужаснее, тянет дизель так, как будто стал маломощной бензинкой, возникают пропуски. На теоретическом уровне могут пострадать и ТНВД с форсунками, но обычно ранее дело не доходит: когда фильтр на сто процентов забит, пустить машинку уже не получится даже с буксира.

Дальнобойщики в морозы греют бак факелами, паяльной лампой, почти все дизелисты устанавливают на фильтр подогреватели. Естественно, что-то делается и централизованно — в зимнюю пору везде продают зимний вариант дизтоплива, в грозных местах — «арктический». Но все эти мероприятия на сто процентов риск не снимают. В особенности обидно то, что уже выпавшие парафины назад возвратить в раствор просто так не получится, кристаллы довольно устойчивы.

Зато помогает автохимия: под обилием марок выпускается добавка к дизтопливу «Антигель», довольно добавить продукт в бак при заправке. К примеру, хорошо себя зарекомендовал продукт от ASTROhim. Базой этого состава служат составляющие производства германского (а поточнее, даже мирового) хим гиганта BASF. Вы считали, в Германии не в курсе таковой препядствия? Отлично в курсе, сталкивались.

Есть в астрохимовском препарате еще одна нужная изюминка — он имеет присадки, обеспечивающие смазку плунжерных пар ТНВД либо насос-форсунок. Это на новеньком техническом уровне воспроизводит старенькый водительский рецепт — в зимнюю пору добавлять в солярку маленькое количество моторного масла, 50–100 мл на бак.

К слову, остальные советы такового рода — разбавлять горючее бензином либо керосином — естественно, разрешают упростить запуск мотора на морозе, но это не наилучшим образом сказывается на ресурсе. Так что, невзирая на дешевизну таковых добавок, «на круг» получится дороже.

И очередной совет — если вы активно используете машинку в зимнюю пору, купите сходу большенный размер антигеля, чтоб при каждой заправке не находить, ну и выйдет намного прибыльнее.

    антигельдизель зимойприсадка в топливоСолярка

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий