Давай доскорого свидания: 25 иномарок, покинувших русский рынок в 2020 году — lets-store.ru

Какие машинки уже не отыскать новенькими в шоу-румах, а какие вот-вот навечно пропадут из салонов официальных дилеров.

Сергей Удачин

Невзирая на исправно выполняемые планы по рестайлингам и сменам поколений у моделей большинства представленных в Рф марок в целом авто рынок нашей страны с каждым месяцем продолжает ужиматься под напором беснующегося коронавируса и иных проблем. Общее падение продаж за три квартала 2020 года составило без малого 14 %.

Если же глядеть по маркам, то кто-то просел приблизительно на третья часть, как Митсубиси, Land Rover либо Genesis, кто-то наполовину, как Infiniti либо Ягуар. А другие, уже покинувшие нас бренды либо оставшиеся в Рф номинально — практически на 100 %. Посреди их Ford, Smart, Chrysler и Шевроле.

В сложившейся сложный ситуации почти всем компаниям приходится сокращать свои и без того не шибко различные модельные линейки, отказываясь от непопулярных седанов и хетчбэков в пользу еще пока трендовых кроссоверов. Мы составили перечень тех моделей, которых уже не отыскать новенькими в шоу-румах официальных дилеров и тех, что вот-вот оттуда пропадут насовсем.

RENAULT

Согласно крайним новостям, Renault практически лишь что попрощалась с кроссовером Koleos. Его больше нету на официальном веб-сайте. Таковым образом, флагманом линейки стала Arkana. В прошедшем году Renault Koleos оказался посреди аутсайдеров марки, продаваясь не бог известие как. Уступали ему лишь уже ушедшие с нашего рынка «электрички» Kangoo Z.E. и Twizy. Но, расчетливые французы подчистили ряды не только лишь безвыходно отстающих, да и ближайших к ним выдохшихся. Речь о «каблучке» Dokker марокканской сборки, также покинувшем Россию в 2020 году. Правда, сделал он это еще ранее — в летнюю пору.

MAZDA

Тихо и без каких-то звучных заявлений из Рф ушла японская «матрешка», прибывшая к нам опосля смены поколений еще в 2019 году. Современные хетчбэки и седаны С-класса по сути закончились у официальных дилеров «Мазды» еще прошлым в летнюю пору и в предстоящем их привозить к нам вряд ли будут. Хотя в местном кабинете компании к перспективам возврата модели в шоу-румы молвят сдержанно и размыто, дилеры рубят правду-матку: «Дескать при таковых ценах, когда разница меж «трешкой» и «шестеркой» составляет около 30 000 рублей, все берут наиболее большой и приличный седан». Так что шансов на камбек фактически нет.

VOLKSWAGEN

Недолго красовался в дилерских шоу-румах «Фольксвагена» большенный элегантный лифтбэк Arteon. Преемник купеобразного «Пассата» изображал из себя флагмана только считанные недельки — меж запоздалым на несколько лет выходом на русский рынок и дебютом освеженной модели. Скоро опосля старта продаж сиим в летнюю пору, безальтернативная 190‑мощная пятидверка безо всяких следов пропала с официального веб-сайта Volkswagen, а роль крутейшего представителя бренда возвратилась к небезызвестному седану бизнес-класса. Также в 2020 году были сняты с реализации большенный кроссовер Teramont и один их бестселлеров марки — Tiguan. Но только до прихода их освеженных вариантов.

MITSUBISHI

Долгим и мучительным как для фанатов олдскульного джипа, так и для самого автопроизводителя из Стране восходящего солнца было прощание со старенькым хорошим Pajero, пережившим в крайнем поколении бессчетное огромное количество маленьких несущественных рестайлингов. О скорой кончине знаменитого рамного вездехода гласили еще несколько годов назад, но лишь в 2020 году официальным представителям Митсубиси в Рф удалось, в конце концов, реализовать остатки модели, чьего возврата, к огорчению либо к счастью, мы уже не дождемся.

JAGUAR

Если почивший в 2019 году флагманский седан XJ 4-ого поколения еще оставался кое-где на складах русских дилеров, то в сегодняшнем году с ним уже буквально покончено. Разработка новейшей генерации очень затянулась, ну и будет она сначала лишь стопроцентно электронной. Так что приедет не скоро. А вот наименьшую по размеру модель XE, из-за популярности у нас кроссоверов, уже в обозримом будущем закончат продавать. Некое количество машин еще можно отыскать в автосалонах, но четырехдверки 2021 модельного года мы буквально не увидим.

MERCEDES-BENZ

Осиротела сходу на несколько моделей в 2020 году и компания Мерседес-Benz. Во-1-х, наш рынок покинул не нашедший отклика в сердцах фанатов «трехлучевой звезды» и поэтому уже снятый с производства в 2019‑м пикап X-класса. Молвят, крайние машинки были проданы в начале этого года. Во-2-х, больше нет в линейке коммерческого транспорта и старенького хорошего вэна Sprinter Classic. Его выпуск закончили на заводе в Нижнем Новгороде. И в-3-х, в 2020 году русский рынок покинула малогабаритная пятидверка B-класса. Практически пара штук еще ожидают собственных хозяев на складах столичных дилеров и несколько — по стране.

BMW 

Из линейки баварской марки в этом году в связи с прекращением производства ушел неописуемый футуристичный гибрид i8. Его больше не приобрести новеньким. Также для Рф с ноября закончат выпускать купе BMW 2‑й серии, а с ним 3‑ю серию Gran Tourismo и 4‑ю серию Gran Coupe. В салонах еще пока что-то можно отыскать, но это быстро.

    иномаркипродажироссийский рынок

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий